Страница 1 из 3
Новый акуммулятор
Добавлено: 06 июл 2014, 20:10
mur133
Новый акуммулятор разряжен. Оказывается генератор выдает 13.3V, это если фары выключены.
А с фарами выдает 12.8V.
И в общем мастер мне сказал, что генератор должен выдавать 14V. Иначе акуммулятор находится в состоянии постоянной разрядки.
И что делать теперь?
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 06 июл 2014, 20:16
Sunny
Мурат, не знаю как в Майкопе, но в Тольятти в специализированной мастерской мне перебрали генератор и еще что-то там впаяли, теперь он выдает при отключенных потребителях 14,5 V, а при всех включенных - 13,5! Да, генератор пришлось ремонтировать после 2-х лет эксплуатации машины...
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 06 июл 2014, 20:36
mur133
Да вот у нас тоже самое. Посылают к какому то электрику, который чего то делает с генератором, после чего тот выдает то, что надо.
А почему сразу генератор не выдает 14В?
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 06 июл 2014, 21:39
валькин
Вопрос риторический

Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 06:08
Фикус
да щетки поменять, и всего делов!
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 06:27
Sunny
Дим, так мне в гену еще и какой-то диод впаяли! А вот почему его сразу на заводе не впаяли? Вопрос, к сожалению, действительно риторический...
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 07:04
Фикус
Саш, а куда интересно там диод-то можно впихнуть....?

У меня вот штатные щётки, точнее реле регулятор, выдавали всего 13.2В без нагрузки. И это с самог новья! Я грешным делом даже аккумулятор заменил (теперь два

). И диодный мост тоже заменил. А дело было в щётках! Купил десяточные, и всё встало в норму - 14.2В без нагрузки на ХХ, и 12.8В с полной нагрузкой, с включением всего, что есть.
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 09:12
Sunny
Дим, ну не электрик я - не знаю, что там впендюрили, но вольтаж стал классный

Но вот насчет щеток - мне кажется, что на М-ке гена приоровский, так какие же там щетки сразу стоят
PS У меня напруга всё же больше, чем у тебя

Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 10:02
Sash
Sunny, ага, 12,8 маловато... У меня сейчас при включенном ближнем свете и туманках на ХХ ниже 13,6 не опускается. При включении одного вентилятора охлаждения проседает конечно до 13, при включении второго (что бывает крайне редко) ниже 13 уходит.
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 11:59
mur133
В общем, надо к электрику..
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 13:17
слава н
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 13:23
Sunny
Ну вот, я же говорил - диод

Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 07 июл 2014, 20:21
zamok56
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 20 сен 2015, 10:59
Taxist86
Дык это што получается??? У меня машина 2013 года, а регулятор старого образца еще?
История целиком: Тоже выкинул в том годе батарейку по осени. Напряжение падало до 11,8 - 11,6 за ночь. Сейчас годовалая АКБ такое же показывает, причем плотность электролита не поднимается выше 1,150 даже после зарядки зарядником дома, видимо уже капут. Меряю - на ХХ напряжение на батарее без потребителей - еле дотягивает до 13,5. Пока ездил каждый день и зимой на автозапуске - этого недозаряда хватало, а сейчас по рабочим дням машина стоит, к выходным напряжение уже падает до 11,5.
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 21 сен 2015, 09:19
Sash
Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 21 сен 2015, 10:20
DimZar
Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
А в чем отличие схемы шнивы?

Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 21 сен 2015, 10:50
Sash
DimZar писал(а):Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
А в чем отличие схемы шнивы?

Цитирую: "С 2004 года на конвейер АвтоВАЗа стали поступать новые генераторы для автомобилей 2110, 2123, снабженные новым поколением регуляторов напряжения. Регуляторы нового образца измеряют напряжение на силовом выводе В+ генератора, в следствии чего имеют весьма точное представление о напряжении на аккумуляторе/в борт. сети. Напряжение регулирование находится на оптимальном для современных АКБ уровне."
Чтобы нам победить сильно проседающее напряжение нужно:
1) приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04. Второй является лучшим выбором, т.к. его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Так же подходит регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга.
2) Затем, вместо стандартных клемм на регулятор напряжения нужно установить другие клеммы
Обязательно применять клеммы с такими же диаметрами отверстий, иначе это чревато КЗ.
Регулятор готов к установке.
3) Теперь генератор. Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения. Берем бокорезы и перекусываем соединение дополнительных диодов с выводом D (61). Это необходимо для того, чтобы при работе новый РН не переходил в аварийный режим. Теперь подготовительные процедуры завершены и можно устанавливать РН в генератор.
4) Подключаем РН как на фото.
При подключении клеммы к выводу одной из обмоток не забываем текстолитовую шайбу и следим за тем, чтобы между болтом и клеммой не было контакта.
На этом модернизация заканчивается и генератор можно ставить в машину.
P.s.
Если не ошибаюсь, то в старых панелях приборов нужно удалить резистор 50 Ом, тот, который между землёй и лампочкой. Иначе лампа будет постоянно гореть и по-моему гена не будет выдавать нужное напряжение.
P.s.2 это решение я уже давно где-то в сети подсмотрел, правда все никак не решусь на переделку.
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 21 сен 2015, 12:50
слава н
Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного. По хорошему надо заменить "подкову" на Шнивовскую: там уже есть клемма для подключения РР. Если уверен в старой "подкове", то можно доработать.
Цитата про резистор в приборке: " Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить
наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание,
если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет -
доработка панели приборов не нужна."
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 21 сен 2015, 13:49
Sash
слава н писал(а):Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного."
И как результат, какая напруга? Сильно проседает при включении потребителей?
Re: Новый акуммулятор
Добавлено: 21 сен 2015, 21:22
слава н
Особых просадок не обнаружил. Я всегда езжу с ближним светом. Раньше при включеной печке, при сбросе газа до ХХ, было заметно падение оборотов вентилятора.
Надо бы купить батарейку в мультиметр, померять напряжение, а то на севшей показывает погоду на луне..