Страница 1 из 3

Новый акуммулятор

Добавлено: 06 июл 2014, 20:10
mur133
Новый акуммулятор разряжен. Оказывается генератор выдает 13.3V, это если фары выключены.
А с фарами выдает 12.8V.
И в общем мастер мне сказал, что генератор должен выдавать 14V. Иначе акуммулятор находится в состоянии постоянной разрядки.

И что делать теперь?

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 06 июл 2014, 20:16
Sunny
Мурат, не знаю как в Майкопе, но в Тольятти в специализированной мастерской мне перебрали генератор и еще что-то там впаяли, теперь он выдает при отключенных потребителях 14,5 V, а при всех включенных - 13,5! Да, генератор пришлось ремонтировать после 2-х лет эксплуатации машины...

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 06 июл 2014, 20:36
mur133
Да вот у нас тоже самое. Посылают к какому то электрику, который чего то делает с генератором, после чего тот выдает то, что надо.
А почему сразу генератор не выдает 14В?

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 06 июл 2014, 21:39
валькин
Вопрос риторический :-(

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 06:08
Фикус
да щетки поменять, и всего делов!

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 06:27
Sunny
Дим, так мне в гену еще и какой-то диод впаяли! А вот почему его сразу на заводе не впаяли? Вопрос, к сожалению, действительно риторический...

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 07:04
Фикус
Саш, а куда интересно там диод-то можно впихнуть....? :ne_vi_del: У меня вот штатные щётки, точнее реле регулятор, выдавали всего 13.2В без нагрузки. И это с самог новья! Я грешным делом даже аккумулятор заменил (теперь два :-ok-: ). И диодный мост тоже заменил. А дело было в щётках! Купил десяточные, и всё встало в норму - 14.2В без нагрузки на ХХ, и 12.8В с полной нагрузкой, с включением всего, что есть.

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 09:12
Sunny
Дим, ну не электрик я - не знаю, что там впендюрили, но вольтаж стал классный :ya_hoo_oo: Но вот насчет щеток - мне кажется, что на М-ке гена приоровский, так какие же там щетки сразу стоят :du_ma_et:
PS У меня напруга всё же больше, чем у тебя :ti_pa:

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 10:02
Sash
Sunny, ага, 12,8 маловато... У меня сейчас при включенном ближнем свете и туманках на ХХ ниже 13,6 не опускается. При включении одного вентилятора охлаждения проседает конечно до 13, при включении второго (что бывает крайне редко) ниже 13 уходит.

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 11:59
mur133
В общем, надо к электрику..

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 13:17
слава н
По старым следам, так сказать
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... atora.html
Ну и еще вот
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... w-vaz.html

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 13:23
Sunny
Ну вот, я же говорил - диод :-ok-:

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 07 июл 2014, 20:21
zamok56
Я сделал проще купил http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 20 сен 2015, 10:59
Taxist86
Дык это што получается??? У меня машина 2013 года, а регулятор старого образца еще?
История целиком: Тоже выкинул в том годе батарейку по осени. Напряжение падало до 11,8 - 11,6 за ночь. Сейчас годовалая АКБ такое же показывает, причем плотность электролита не поднимается выше 1,150 даже после зарядки зарядником дома, видимо уже капут. Меряю - на ХХ напряжение на батарее без потребителей - еле дотягивает до 13,5. Пока ездил каждый день и зимой на автозапуске - этого недозаряда хватало, а сейчас по рабочим дням машина стоит, к выходным напряжение уже падает до 11,5.

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 21 сен 2015, 09:19
Sash
Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 21 сен 2015, 10:20
DimZar
Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
А в чем отличие схемы шнивы? :smu:sche_nie:

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 21 сен 2015, 10:50
Sash
DimZar писал(а):
Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
А в чем отличие схемы шнивы? :smu:sche_nie:
Цитирую: "С 2004 года на конвейер АвтоВАЗа стали поступать новые генераторы для автомобилей 2110, 2123, снабженные новым поколением регуляторов напряжения. Регуляторы нового образца измеряют напряжение на силовом выводе В+ генератора, в следствии чего имеют весьма точное представление о напряжении на аккумуляторе/в борт. сети. Напряжение регулирование находится на оптимальном для современных АКБ уровне."

Чтобы нам победить сильно проседающее напряжение нужно:
1) приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04. Второй является лучшим выбором, т.к. его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Так же подходит регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга.
2) Затем, вместо стандартных клемм на регулятор напряжения нужно установить другие клеммы
Клеммы.jpg
Клеммы
(9.56 КБ) 1276 скачиваний
Обязательно применять клеммы с такими же диаметрами отверстий, иначе это чревато КЗ.
Регулятор готов к установке.
3) Теперь генератор. Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения. Берем бокорезы и перекусываем соединение дополнительных диодов с выводом D (61). Это необходимо для того, чтобы при работе новый РН не переходил в аварийный режим. Теперь подготовительные процедуры завершены и можно устанавливать РН в генератор.
Перекусить.jpg
4) Подключаем РН как на фото.
Установленный РН.jpg
При подключении клеммы к выводу одной из обмоток не забываем текстолитовую шайбу и следим за тем, чтобы между болтом и клеммой не было контакта.
На этом модернизация заканчивается и генератор можно ставить в машину.


P.s.
Если не ошибаюсь, то в старых панелях приборов нужно удалить резистор 50 Ом, тот, который между землёй и лампочкой. Иначе лампа будет постоянно гореть и по-моему гена не будет выдавать нужное напряжение.

P.s.2 это решение я уже давно где-то в сети подсмотрел, правда все никак не решусь на переделку.

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 21 сен 2015, 12:50
слава н
Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного. По хорошему надо заменить "подкову" на Шнивовскую: там уже есть клемма для подключения РР. Если уверен в старой "подкове", то можно доработать.
Цитата про резистор в приборке: " Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить
наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание,
если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет -
доработка панели приборов не нужна."

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 21 сен 2015, 13:49
Sash
слава н писал(а):Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного."
И как результат, какая напруга? Сильно проседает при включении потребителей?

Re: Новый акуммулятор

Добавлено: 21 сен 2015, 21:22
слава н
Особых просадок не обнаружил. Я всегда езжу с ближним светом. Раньше при включеной печке, при сбросе газа до ХХ, было заметно падение оборотов вентилятора.
Надо бы купить батарейку в мультиметр, померять напряжение, а то на севшей показывает погоду на луне..