стартер
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стартер
Андрон,
что значит "подклинивает"?, как это проявляется?
Втулки, конечно, надо содержать в порядке и проверить их состояние все-таки надо...
Но чаще бывает, что нагорячую стартер не может провернуть двигатель из-за неисправности его электрической части. Наиболее распространенная неисправность - межвиткововые замыкания в обмотках якоря и (или) статора. При этом, нахолодную стартер еще, вроде бы, работает исправно, но при нагреве металл обмоток расширяется - провод замыкаются.... В итоге, нагорячую стартер с замкнутыми обмотками потребляет повышенный ток, но его мощности не хватает, чтобы провернуть двигатель... Со стороны это выглядит так, как будто аккумулятор разряжен... Но при последующей попытке он (стартер) может отлично начать крутить двигатель....
В специализированных мастерских исправность обмоток могут проверить с помощью спец. оборудования. Но не вариант, что короткое замыкание будет выявлено....
Я поступал по-другому:
Разбирал стартер, проверял состояние его "железа", в том числе бендекса, втулок, состояние щеток, менял обмотку статора на новую, собирал, ездил, проверял работу стартера......
Если неисправность не была устранена - менял якорь. В 100% случаях стартер начинал работать исправно....
В настоящее время я такой фигней уже давно не занимался, т.к. отдаю предпочтение покупке нового стартера, а старый на "металлолом".... - на улице климат поменялся с Хабаровского на Краснодарский, где стартеры не насилуются и практически не ломаются.....
что значит "подклинивает"?, как это проявляется?
Втулки, конечно, надо содержать в порядке и проверить их состояние все-таки надо...
Но чаще бывает, что нагорячую стартер не может провернуть двигатель из-за неисправности его электрической части. Наиболее распространенная неисправность - межвиткововые замыкания в обмотках якоря и (или) статора. При этом, нахолодную стартер еще, вроде бы, работает исправно, но при нагреве металл обмоток расширяется - провод замыкаются.... В итоге, нагорячую стартер с замкнутыми обмотками потребляет повышенный ток, но его мощности не хватает, чтобы провернуть двигатель... Со стороны это выглядит так, как будто аккумулятор разряжен... Но при последующей попытке он (стартер) может отлично начать крутить двигатель....
В специализированных мастерских исправность обмоток могут проверить с помощью спец. оборудования. Но не вариант, что короткое замыкание будет выявлено....
Я поступал по-другому:
Разбирал стартер, проверял состояние его "железа", в том числе бендекса, втулок, состояние щеток, менял обмотку статора на новую, собирал, ездил, проверял работу стартера......
Если неисправность не была устранена - менял якорь. В 100% случаях стартер начинал работать исправно....
В настоящее время я такой фигней уже давно не занимался, т.к. отдаю предпочтение покупке нового стартера, а старый на "металлолом".... - на улице климат поменялся с Хабаровского на Краснодарский, где стартеры не насилуются и практически не ломаются.....
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 08:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Пермь
- Марка авто: Ваз 21213 нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: стартер
Еще если зажигание сделать поздней то вроде крутит, а раньше такое ощущение как аккумулятор севший.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стартер
Андрон,
Не обязательно - якорь. Скорее всего - обмотки статора... Они чаще выходят из строя... И они, кстати, дешевле якоря.....
Именно так, как ты описываешь, и проявляется неисправность электрической части стартера - падение момента (мощности) на оси стартера при повышенном расходе тока с аккумулятора....
Может стОит купить новый, а старый отдать спецам, чтобы проверили, отремонтировали.... пусть будет запасной????
Не обязательно - якорь. Скорее всего - обмотки статора... Они чаще выходят из строя... И они, кстати, дешевле якоря.....
Именно так, как ты описываешь, и проявляется неисправность электрической части стартера - падение момента (мощности) на оси стартера при повышенном расходе тока с аккумулятора....
Может стОит купить новый, а старый отдать спецам, чтобы проверили, отремонтировали.... пусть будет запасной????