Ура! Решил вопросец! Короче всё очень просто! Снимаете приборку, откручиваете с задней стороны пластиковый кожух(правда там пломба стоит, но я-то на гарантию забил, так что...), и вашему взору открывается пищалка таблеточного типа( где-то 1,5 см в диаметре), рядом с красной колодкой.Потдеваете плоской отвёрткой эту таблетку и вуаля, остаются торчать два контактика подающие питание на мембрану которую вы потдели и сняли. Берём круглый кусочек изоленты и помещаем между контактами и мембраной. собираем таблетку и приборную досточку в обратной последовательности. Теперь и "чел с ремнём" на месте, если просклерозили пристегнуться, и пи-пи-пи нетути. Жить стало значительно легче
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Ну, во-первых, у ВВ совсем даже не Рысь, его машину делали вазовские спортсмены индивидуально по аналогии с рейдовскими машинами, поэтому она гораздо дороже. У меня, кстати, её фотки есть, ещё в Тольятти! Во-вторых, в Рысях доработка идет только в плане повышения проходимости, поэтому ни о каких прибамбасах типа airbag там и речи не может быть...
Читал, что "лендровер" когда первые подушки начал ставить, перед этим долго бился с настройкой датчика удара. Вышли из положения приделав на машину подобие бульдозерного отвала и загоняли ее с ходу в глубокий снег. Настройки подбирали исходя из собственных ощущений.
На нивах, если он есть, свой или какой-нибудь приоро-калиновский?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Руль с подушкой когда-то давно на НИВУ ставили, так там всё было импортное (включая и сам руль ). Сейчас НИВ с подушками не делают. А вот на Шевиках с подушкой всё тоже импортное, причём и доводку делали проклятые капиталисты, наши, как я понял, только ресурс катали.
о каких коментах идет речь? обрезка провода или снятие приборной панели и также обрезка пищалки? я написал как я этот вопрос решил, просто и без фанатизма.
При выключенном зажигания нажимаем кнопку на панелей приборов, удерживая её включаемые зажигание (но не заводим) и продолжая удерживать пару раз пристегиваем-отстегиваем ремень, выключаем зажигание. Все тишина в салоне, а на панельке лампочка не пристегнутого ремня горит)))