где-то коротит
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:00
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Новосибирск
- Марка авто: нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
где-то коротит
Добрый день.
Бродил водоемы, чуток притопил машину. Как следствие проблема: за ночь аккумулятор садится в "0". Когда зажигание включаю, не горит лампочка аккумулятора на приборной панели.
Бродил водоемы, чуток притопил машину. Как следствие проблема: за ночь аккумулятор садится в "0". Когда зажигание включаю, не горит лампочка аккумулятора на приборной панели.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: где-то коротит
a_01,
По поводу намокания авто и разрядки аккумулятора:
1. Обратись к толковому электрику.
2. Если сам немного соображаешь в принципе перемещения электрончиков в проводочках - замерь ток "утечки" электричества с аккумулятора. Полагаю ток утечки до 75-100 милиАмпер допустим. Если ток существенно превышает это значение - скачай в инете (или разверни/открой бумажный носитель) и поводи пальчиком по электрической схеме - уясни, что может потреблять ток при выключенном зажигании и где эти "потребители" находятся, по очереди их по отключай - следи за изменением тока потребления с аккумулятора.
Заранее всем автомобилистам известно, что на исправном автомобиле при выкл. зажигании могут потреблять эл. энергию матафон, сигналка, все, что подключено в прикуриватель. Этот момент надо учитывать.
А может просто просушить машинку, в том числе с помощью сжатого воздуха???
, тоже, наверно, неплохой вариант....
По поводу намокания авто и разрядки аккумулятора:
1. Обратись к толковому электрику.
2. Если сам немного соображаешь в принципе перемещения электрончиков в проводочках - замерь ток "утечки" электричества с аккумулятора. Полагаю ток утечки до 75-100 милиАмпер допустим. Если ток существенно превышает это значение - скачай в инете (или разверни/открой бумажный носитель) и поводи пальчиком по электрической схеме - уясни, что может потреблять ток при выключенном зажигании и где эти "потребители" находятся, по очереди их по отключай - следи за изменением тока потребления с аккумулятора.
Заранее всем автомобилистам известно, что на исправном автомобиле при выкл. зажигании могут потреблять эл. энергию матафон, сигналка, все, что подключено в прикуриватель. Этот момент надо учитывать.
А может просто просушить машинку, в том числе с помощью сжатого воздуха???

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: где-то коротит
ну а если серьезно... (ВСЕ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ПРОВОДИТЬ ПРИ НОРМАЛЬНО ЗАРЯЖЕННОМ АКБ)
1. какой у тебя генератор? (если 213 и нет патрубка, то снимем защитный алюминивый кожух с задней крышки и сливаем воду)
2. провод идет по правому крылу на щетки (цепь возбуждения) проверь при включеном зажигании есть ли там напряжение, если нет то а) сгорел предохранитель, б) обрыв или кз в цепи, в) сгорела лампочка в комбинации приборов (редко но бывает)
3. под комбинацией приборов находиться 2 разъема соединение переднего основного жгута с подпонельным, проверь нет ли оплоев и потемнения изоляции проводов.
4. Проверь провод массы АКБ-ДВС
ПС. АКБ мог кончить пока добрался от места брода до "Дома"
1. какой у тебя генератор? (если 213 и нет патрубка, то снимем защитный алюминивый кожух с задней крышки и сливаем воду)
2. провод идет по правому крылу на щетки (цепь возбуждения) проверь при включеном зажигании есть ли там напряжение, если нет то а) сгорел предохранитель, б) обрыв или кз в цепи, в) сгорела лампочка в комбинации приборов (редко но бывает)
3. под комбинацией приборов находиться 2 разъема соединение переднего основного жгута с подпонельным, проверь нет ли оплоев и потемнения изоляции проводов.
4. Проверь провод массы АКБ-ДВС
ПС. АКБ мог кончить пока добрался от места брода до "Дома"
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:00
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Новосибирск
- Марка авто: нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: где-то коротит
немного разверну.
Машину притопил на майские праздники. После этого примерно через 3-5 дней аккумулятор начал за ночь разряжаться. Так было пару дней (лампочка аккума тоже не горела). Потом о чудо!, все "само починилось" (и лампочка тоже). Ну я и забил. Теперь эта же история повторяется.
АКБ в порядке (их 2 и они новые). Генератор тоже успел (за полтора месяца) просохнуть. Лампочка не сгорела. Толкового электрика ищу, но с нивами никто не хочет связываться.
Машину притопил на майские праздники. После этого примерно через 3-5 дней аккумулятор начал за ночь разряжаться. Так было пару дней (лампочка аккума тоже не горела). Потом о чудо!, все "само починилось" (и лампочка тоже). Ну я и забил. Теперь эта же история повторяется.
АКБ в порядке (их 2 и они новые). Генератор тоже успел (за полтора месяца) просохнуть. Лампочка не сгорела. Толкового электрика ищу, но с нивами никто не хочет связываться.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: где-то коротит
a_01,
А они ("электрики") вообще хотят связываться с какими-нибудь машинами?, и вообще - зарабатывать деньги?!!!!
Shade-tlt,
извини, это не про тебя....
Я, в своё время, сталкивался с проблемой "хорошего электрика". Ни кто не хотел на Тойоту поставить "восьмерочный" генератор. Сам я только "в принципе" понимаю как "электрончики по проводочкам бегают", одако ставить генератор пришлось самому....... поставил.......
А они ("электрики") вообще хотят связываться с какими-нибудь машинами?, и вообще - зарабатывать деньги?!!!!
Shade-tlt,
извини, это не про тебя....


Я, в своё время, сталкивался с проблемой "хорошего электрика". Ни кто не хотел на Тойоту поставить "восьмерочный" генератор. Сам я только "в принципе" понимаю как "электрончики по проводочкам бегают", одако ставить генератор пришлось самому....... поставил.......

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: где-то коротит
не ну я конечно могу посмотреть
но тогда тебе дешевле выкинуть эту машину и купить новую, чем добраться сюда, гдете переконтоваться пока буду заниматься машиной и вернуться обратно....
на а если в реале, то протени все массы под капотным пространством и в салоне, посмотри на предмет "залипших" реле, проверь и подожми предохранители, возьми в руки провод который идет на щетки и пройдись по нему не упуская мм, проверь визуально его на целостность и прозвони контролькой от гены до разъема под комбинацией приборов
Лампа на приборке не горит в 3х случаях:
1) АКБ мертв
2) обрыв цепи ( лампочка, предохранитель, обрыв или кз провода)
3) обрыв цепи в щеточном узле



но тогда тебе дешевле выкинуть эту машину и купить новую, чем добраться сюда, гдете переконтоваться пока буду заниматься машиной и вернуться обратно....
на а если в реале, то протени все массы под капотным пространством и в салоне, посмотри на предмет "залипших" реле, проверь и подожми предохранители, возьми в руки провод который идет на щетки и пройдись по нему не упуская мм, проверь визуально его на целостность и прозвони контролькой от гены до разъема под комбинацией приборов
Лампа на приборке не горит в 3х случаях:
1) АКБ мертв
2) обрыв цепи ( лампочка, предохранитель, обрыв или кз провода)
3) обрыв цепи в щеточном узле
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: где-то коротит
ты забыл 4 случай, то что у меня было однажды. Лампочка сдохла. Куча нервов с моей стороны и минута работы электрика:)))Shade-tlt писал(а): Лампа на приборке не горит в 3х случаях:
1) АКБ мертв
2) обрыв цепи ( лампочка, предохранитель, обрыв или кз провода)
3) обрыв цепи в щеточном узле
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 18:00
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Новосибирск
- Марка авто: нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: где-то коротит
спасибо всем, коротыщ починился сам, скорее всего просох где-то... До следующей воды, словом...