
Решил это исправить.
Посмотрел на главный выключатель света. Можно сделать, чтобы сначала включались фары, а потом габариты. Ну, думаю, включение при зажигании оформить будет ещё легче. Ошибался. Пришлось пораскинуть мозгами

Итак, этап первый: вынимаем главный выключатель света, снимаем его с колодки, смотрим провода.

Правая пара проводов - фары, левая - габариты. Меняем местами ПАРЫ. Получаем

Теперь сначала включается ближний-дальний, потом, плюс к ним, габариты.
Теперь надо сделать чтобы фары не горели при выключеном зажигании. Можно поставить реле, но я видел в сети информацию о том, что достаточно просто перекинуть провод на замке зажигания. Поэтому снимаем пластик колонки, вынимаем ЗЖ. И видим, что хрена у нас так просто получается. На контактной группе от копейки, да, прокатывает. На нашей нет одного контакта. Крутим-вертим в руках и приходим к мысли, что в магаз можно не бегать. Просто у нас получиться ещё и положение "АСС". То есть "аксессуары". На иномарках есть, а нам что, нельзя? Для этого просто разворачиваем один скользящий контакт против часовой стрелки (если смотреть со стороны проводов) градусов на 120. На этот контакт приходит постоянный "+", и с него питаются фары и стартер. Работает он так же по своей дорожке, но ближе к контакту фар. Поэтому при выключении зажигания у нас сначала выключается двигатель (бывшее положение "ноль"), а потом выключаются фары (на этот контакт планирую повесить реле и запитать с неё доп. потребителей типа регистратора и радар-детектора). В положении где вынимается ключ, у нас теперь "0".

Фотка немного не с того ракурса, но думаю понятно.
Фотки кликабельны.
Надеюсь кому-нибудь пригодиться.