Люфт в рулевом редукторе

Подшипники, амортизаторы, пружины.....

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Сергей777
Винтик (Новичок)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:38
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: ваз 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Люфт в рулевом редукторе

Сообщение Сергей777 »

Добрый день! Не могу отрегулировать рулевой редуктор, винт уже закрутил до конца, алюфт огромный. Причем видно, что он именно в нем, ходовая вся новая без пробега. Я так понимаю его нужно менять? И говоря, что на ниве есть несколько видов редукторов так ли это... Ваз21213 2000г

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт в рулевом редукторе

Сообщение Сантёр-монтёр »

Сергей777,
Мысля у тебя работает в нужном направлении!!! Судя по всему у тебя изношена червячная пара...
Проверка моего предположения:
- особенно большой люфт в среднем положении руля;
- при закручивании регулировочного болта-винта люфт немного уменьшается, но зажимается руль, т.е. туго крутится;
- при всем при этом, как правило, усилие на руле изменяется рывками - это признак наличия сколов металла на зубцах червячной пары.
Если при проверке подтвердились признаки, которые я привёл - однозначно как минимум черв. пару надо менять.
Но я так никогда не поступал - менял сразу механизм в сборе от надежного производителя. Какого вида-типа-наименования-производителя надо приобретать порекомендовать не могу, т.к. отстал от жизни :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»