Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Замена шаровых опор

Подшипники, амортизаторы, пружины.....

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

AlexBor, на М-ку нижняя шаровая 2123, а верхняя 21214. Так то и с классики шаровые должны встать, но делать так не надо, верхняя шаровая долго жить не будет - у нее углы работы меньше чем у шаровой 21214, да и геометрия подвески изменится. Многие продавцы не в теме что у М-ки верхняя шаровая своя, оригинальная, и суют шаровую 2121, таких продавцов обходим стороной)

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение AlexBor »

Sash "таких продавцов обходим стороной" - да, уже понял. Жаль денег 1400 р. за этот комплект....
Спасибо!

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rv3dll »

Sash
верхняя 21214м шаровая визуально, если не снять пыльник от верхей шаровой 2101 идущей на старые нивы да и кинематически не отличается. она лтличается только углом. подвеска никуда не уйдёт. у меня все такие стоят.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rv3dll »

AlexBor

шаровая 2123 имеет вынесенный на несколько миллиметров шар. в связи с этим в нижнем рычаге, по крайней мере у шнивы, место, куда этот шар заходил не выпилено за ненадобнрстью и сам рычаг имеет маркировку 2123. можно собрать и на обычном рычаге - кинематически разницы нет - похоже автоваз так и сделал.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

AlexBor писал(а):Sash "таких продавцов обходим стороной" - да, уже понял. Жаль денег 1400 р. за этот комплект....
Спасибо!
А что мешает вернуть продавцу этот комплект и купить "правильный"? :-):

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение AlexBor »

Sash Шаровая 2121, что поставил с дуру, уже имеет далеко не товарный вид :smu:sche_nie:
Что интересно, еле выбил её, несмотря на то, что только день простояла.
Может их посадочные места смазывать надо перед тем как ставить?

Да, и сразу вопрос, а на сколько хватает рулевых шаровых?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

AlexBor писал(а):SashЧто интересно, еле выбил её, несмотря на то, что только день простояла.
Может их посадочные места смазывать надо перед тем как ставить?
Не вздумай! Еле выбил - потому что там посадка конусная, так и должно быть кароч.
AlexBor писал(а): Да, и сразу вопрос, а на сколько хватает рулевых шаровых?
Как повезет и от того как эксплуатируется машина. Если пыльники целые и смазка есть, то долго ходят и по 50-70 тысяч могут пройти.

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение AlexBor »

Sash писал(а):
Не вздумай!
Понял :-): Спасибо!
Sash писал(а):
по 50-70 тысяч могут пройти.
Так уже 50 тыс. и миновало.. Может и их за компанию?!
Такое подойдет?
http://www.vaztlt.ru/uploads/market/75.jpg

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

AlexBor писал(а):Так уже 50 тыс. и миновало.. Может и их за компанию?!
Такое подойдет?
http://www.vaztlt.ru/uploads/market/75.jpg
Я бы не стал мешать машине работать :-): , если пыльники целые, сами наконечники не стучат, то пущай ездят еще.
По треку отзывы читал разные честно говоря, в последнее время в основном не очень лестные, то ли подделок много, то ли качество не стабильное... Ну и пыльники эти прозрачные я в продаже не видел (как быть, например, если порвешь), не уверен взаимозаменяемы ли они с обычными резиновыми.
Для себя решил что когда буду менять - буду ставить то что на конвейере ставят, т.е. "Вазинтерсервис". Предварительно не мешает снять пыльник и проверить есть ли там смазка и при необходимости добавить.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rv3dll »

вообщето смазывать можно. ничего плохого от этого не будет. глубже не залезет. смазку просто выдавит, но она останется в зазоре как консервант. нельзя смазывать резьбу и пару гайка кулак так как в этом случае момент затяжки не соответствует натягу в соединении. можно перетянуть.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

rv3dll писал(а):вообщето смазывать можно. ничего плохого от этого не будет. глубже не залезет. смазку просто выдавит, но она останется в зазоре как консервант.
Да нет в смазке пальца никакого практического смысла, а раз так то и нефиг ерундой заниматься :-): Зазора там нет никакого, все плотно что аж хрен собъешь когда надо :-):

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rv3dll »

плотно но ржавеет. неувязочка.....

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

rv3dll писал(а):плотно но ржавеет. неувязочка.....
У Автоваза все ржавеет))

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение AlexBor »

Да, найти верхнюю 21214 та еще проблема!
Продавцы с авторынка аж с пеной у рта (обидеть ни кого не хочу) доказывают, что таких не существует, что надо ставить 2101 и т.д.
Еще усиленную какую-то предлагали... но тоже с классики.

Вообщем, купил на авторынке две 2123 по 350 руб. за штуку и баночку ШРБ-4, как оказалось не зря.
В поисках счастья-верхней шаровой, пошел к официалам.
И, о чудо!
Симпатичная девушка вынесла мне .... коробочку ТРЕК с кодом 21214 и надписью "Шаровая опора верхняя"
Как потом я их ни крутил ни сравнивал с 2101 - разницы не увидел. Да и угол тот же на вид.
По сути ТРЕК просто обозвал 2101 верхней шаровой для 21214.
Но выбирать не приходится...
В след. раз буду по Интернету заказывать.
Кстати, за эту шаровую пришлось отвалить 680 руб! И это со скидкой! А так ценник 800 :sh_ok:

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение AlexBor »

Шаровая 2123, для 21214 нижняя:
2123.jpg
Заветная ШРБ-4:
ШРБ4.jpg
А вот он верхний шаровый ТРЕК:
ТРЕК21214.jpg

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rv3dll »

тогда если любишь скакать по лежачим согнёшь палец. угол отличается. гдето в сети есть фотка.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение rv3dll »


Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

Во, нашел комментарий Михаила Ледяева касательно шаровой 21214:
"Шаровая опора 21214 по геометрическим размерам полностью идентична 2101 (её вполне можно ставить на классику). Отличается только начинкой (корпус, вкладыши) и соответственно увеличенным до 62 град. углом качания (вместо 55 град. на 2101)."

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Замена шаровых опор

Сообщение deni$k@ »

Sash писал(а):Во, нашел комментарий Михаила Ледяева касательно шаровой 21214:
"Шаровая опора 21214 по геометрическим размерам полностью идентична 2101 (её вполне можно ставить на классику). Отличается только начинкой (корпус, вкладыши) и соответственно увеличенным до 62 град. углом качания (вместо 55 град. на 2101)."
А, что это нам дает, очень интересно?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых опор

Сообщение Sash »

deni$k@, на М-ке увеличен ход подвески. И шаровая 21214 дает нам это реализовать, в то время как шаровая 2121 при больших ходах подвески пальцем будет упираться в свой корпус (т.к. угол качания ее меньше) и долго не проживет.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»