Страница 3 из 3

Периодически пропадает накат у нивы

Добавлено: 28 янв 2019, 13:15
слава н
Осевое усилие на "морковке" редукторов направлены в противоположную сторону, чем при движении вперёд.

Периодически пропадает накат у нивы

Добавлено: 28 янв 2019, 14:00
Давид
Кажется меня вообще не поняли. Я понял, что морковкой называете ведущую шестерню. Это ладно,за не точные слова. Я же написал конкретно, что машина легко едет по неровной дороге, при выходе на асфальт нет такой резвости и легкости и наката, есть но не долго. Далее,я написал , что эффект легкости движения появляется даже на асфальте, но при том варианте, если машина сначала проедет назад, а потом легко едет вперед, и накат есть , и резвый разгон и легко катится, как будто вообще нет карданов и раздатки. А вы тут мне про морковку и другие овощи. Реально ответить нормально, в каком узле или соединении возможет перекос или еще что, которое сначала тормозит машину, а в другом случае: 1. неровная дорога- вибрация, 2. выезд с парковки задним ходом - оба случая выводят машину из этого ступора. когда она даже на обычную асфальтовую горку выехать нормально на 4 скорости не может. А на горке укатанная с мелким гравием, где дорога еще круче и их две, машина не то что едет , она залетает и ей не нужно давить как ниве урбан- 2600-2800об.мин, моей достаточно 2100-2300 об.мин чтобы она летела в горку и еще переходила на 4 скорость в процессе подъема. Только не стоит говорить про сопротивление на асфальте или камешках, на давление в шинах. Реально ответить четко и без морковок. Где возможен клин , перекос или смещение в тут или иную сторону.Заранее спасибо!

Периодически пропадает накат у нивы

Добавлено: 17 авг 2020, 14:00
Нива2012
Добрый день, подскажи решил проблему с торможением?

Периодически пропадает накат у нивы

Добавлено: 21 сен 2020, 12:38
Сантёр-монтёр
Давид писал(а):
28 янв 2019, 14:00
ффект легкости движения появляется даже на асфальте, но при том варианте, если машина сначала проедет назад, а потом легко едет вперед, и накат есть , и резвый разгон и легко катится, как будто вообще нет карданов и раздатки.
Такой эффект может случаться при подклинивании колодок на задних тормозах... Однако, если если нет нагрева тормозных барабанов при "плохом" выбеге..., то проблема в другом...
.... больше похоже на проблему в колесных подшипниках... (например частичное разрушение сепараторов) Однако, данная неисправность, опять таки, сопровождается шумом (подвыванием) и повышенным нагревом места, где установлен подшипник...
Прочитав всю тему, для себя я сделал вывод, что при "плохом выбеге", мощность двигателя тратится на "что-то"... А это "что-то" должно энергию вращения превращать в тепло!!! Что перегревается - то и неисправно!!!!
Проверив отсутствие в трансмиссионном масле большого количества стружки - можно исключить поочереди коробку,раздатку,передний и задний мосты... Крестовины, ШРУСЫ,ступицы,левая/правая часть заднего моста, барабаны, торм. суппорты и прочие железячки прощупываются на перегрев без проблем....
Если всё это было сделано и проблема не выявлена....., то....
В общем - загадка века...
Действительно, хотелось бы знать результат изысканий Давида))

Периодически пропадает накат у нивы

Добавлено: 30 янв 2024, 16:15
Alexzander
Прогретая и не прогретая резина. По своей знаю. Разница в накате очень заметна.
Не просто так в автогонках дают возможность погонять перед заездами, прогреть резину. От этого результат очень зависит.
Тем более на Нивах не Пирелли и не Бриджстоун ставят, а в лучшем случае Каму или даже Вл-5 :-) Хотя у последней от прогрева мало, что изменится.