Страница 1 из 1

Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Добавлено: 28 июн 2015, 21:55
Niva1600
Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Замена передних рычагов привела скрипу с водительской стороны, другая сторона не скрипит. Регулировачные шайбы не путал!
Что я сделал не так? Внизу менял, не скрипят, может пройдет со временем???
Изображение

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 29 июн 2015, 08:44
Sash
Niva1600, а как ты их затягивал? Когда машина уже на колесах стояла, или еще висела на домкратах?

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 30 июн 2015, 21:28
Niva1600
Sash писал(а):Niva1600, а как ты их затягивал? Когда машина уже на колесах стояла, или еще висела на домкратах?
Затягивал когда была не на колесах.... Как исправить скрип? Раскрутить снова или придется менять снова?

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 30 июн 2015, 22:32
boczman
Вэдэшкой тупо залей :-)

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 01 июл 2015, 06:26
rv3dll
boczman и чего будет? резинки должны работать в одинаковых условиях на сжатие и отбой. а в большинстве своего времени должны быть ненагружены вовсе. поэтому открутить, положить по 15 кирпичей на передние сиденья и закрутить. другие методы антинаучны.

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 01 июл 2015, 08:22
Sash
Niva1600 писал(а):
Sash писал(а):Niva1600, а как ты их затягивал? Когда машина уже на колесах стояла, или еще висела на домкратах?
Затягивал когда была не на колесах.... Как исправить скрип? Раскрутить снова или придется менять снова?
Ну так нельзя затягивать! Машина должна хотя бы стоять на колесах под своим весом, а в идеале еще загрузить килограмм 70-80 (т.е. вес водителя) ну или тот вес с которым машина большую часть времени ездит, и вот в таком положении затягивать. А у тебя сейчас получилось что они максимально напряжены в одну сторону (подвеска то была разгружена когда ты их затягивал) и долго они ходить не будут в этом случае. Поэтому срочно ослабить и сделать как сказал rv3dll.

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 01 июл 2015, 17:12
Niva1600
Открутил, затянул в положении "автомобиль на колесах", скрип пропал.
Всем спасибо)))
Машина ездит без водителя и пассажиров, поэтому мне садить не кого :ti_pa:
Заказал 30 кирпичей, по 30 рублей :)-(:

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 01 июл 2015, 21:20
rv3dll
везёт а у меня половина с 400 плюс я 115.

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Добавлено: 05 июл 2015, 00:49
Андр99
Машина ездит без водителя :sh_ok:
Дорогой у Вас кирпич :-):

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:45
Давид
Тут все верно написали ,если чуть подробней ,то это выглядит так: после замены сайлентблоков верхних или нижних рычагов, нужно подтянуть ,но не сильно затягивать. Далее отпустить машину на колеса, рукой или своим же весом на бампере покачать машину ,нажимая на бампер( проделать это с двух сторон). Сделать это надо несколько раз,чтобы рычаги установились в свое рабочее положение( машина,свой вес на дороге). Далее затянуть так,чтобы открытая часть резинки сайлентблока при затяжке,не превратилась в толщину бумаги, это расстояние от 3-4.5 мм приблизительно( расстояние резины сайлента между шайбами).Этого достаточно. Чисто из моего опыта,я понял что скрипит в сайлентах, это попадание влаги между шайбой и резинкой сайлента,в процессе езды и смещения сайлента,происходит этот ужасный скрип. Я его решил следующим образом. Раскрутил гайку рычага до тех пор, чтобы наружняя шайба могла легко болтаться, затем взял силиконовую смазку в болончике и элементарно напшикал( с двух сторон ,т.е с одной стороны и с другой сторны другого сайлента). Закрутил как и затягивал . Плюс, сайлент как работал ,так и работает, между ним и шайбой нет влаги и не будет ржавчины,а значит и скрипа тоже не будет. Уже катаюсь год,никаких проблем. Одного раза хватает на весь год,это точно. И кстати, при затяжке,сайлентов, никого садить не нужно. Смысл в том,чтобы сайленты после того как машина станет на колеса, получили и приняли на себя вес машины,т.е под собственным весом. Если их зажать сразу,то при получении нагрузки ,из может свернуть-порвать. Кто скажет,что это фигня,то можете и не делать. Но не забываем,что сайленты ,которые расположены со стороны коллектора, очень близко к горячим температурам ,а значит резина подсыхает, а вот моя идея с силиконом уже как два года прекрасно сохраняет резину. Плюс к этому,я обрабатываю раз в полгода и сверху,чтобы сайленты не сушило . Всем удачи ,здоровья и счастья!

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Добавлено: 13 ноя 2017, 11:09
Давид
Кстати, так я обработал все сайленты на своей нивке( это касается верхних и нижних рычагов . Подобные скрипы могут исходить и от задних амортизаторов, но там решается все проще, элементарно подтянуть гайку нижней стойки амортизатора . Обычно они скрипят, когда есть прослабление и амортизатор смещается вверх или вниз. Как то так!

А если хотите ,чтобы любые гайки откручивались легко ( все гайки под машиной ,на шпильках или болтах), то после как что то установите и затяните, обработайте резьбы и гайки мовилью из болончика. Проверено и придумано лично мною. Работает 100% , гайки легко откручиваются, не попадает влага, защищает от ржавчины и грязи.