Главный тормозной цилиндр

Подшипники, амортизаторы, пружины.....

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Главный тормозной цилиндр

Сообщение Warlock »

Ну, значит поехал я кататься по России-матушке. И в дороге конфуз приключился, кончились тормоза. Осмотрел все. Нигде не течет. То есть вообще нигде. И вспомнилось мне, что в Нивках 2009-2010 годов были проблемы с главным тормозным. Тормозуха из него в вакуумник текла. Ну, думаю, настал и мой черед. Дотянул до крупного населенного пункта, города, по нашему и в магаз. Продайте, говорю, мне главный тормозной на Ниву.Продали. Выхожу, капот открываю.... похож, да не тот! От 213. Возвращаюсь в магазин, говорю: мне такой же, но с перламутровыми пуговицами :-) Говорят: А-а-а-а! У тебя там восьмерочный. Покажите, говорю. Показывают. Не, говорю, не тот! Продавец, видимо приняв меня за дурака, говорит: пошли смотреть. А мне чо, жалко чтоль? Пойдем, говорю, посмотрим на мой главный тормозной, который нифига не тормозит. Посмотрел он значит, не, говорит, пойду к старшему товарищу совет держать. Минут через 10 выходит старший товарищ с фразой: ну ка покажи. Дык на, смотри. Посмотрел он, языком поцокал, ушел. минут через 15 тащат мне мой новый цилиндр, но тока в сборе с вакуумным усилителем, говорят: это точно твой, но без усилителя нетути. Ну что делать? Взял с усилителем. И не зря!!! Ибо мой вакуумник был залит тормозной жидкостью по самое нехочу. Вывод: В разные времена на Ниву ставилось три вида главных тормозных цилиндров. На 21213 свой, на 21214 свой, на какую ставился восьмерочный- не знаю, но предполагаю, что на Шевроле-Ниву. Вот такая история. Кстати, штука- оригинальная. Даж наклеечка на вакуумном усилителе на том же самом месте, что и на моем с завода.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»