Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Периодически пропадает накат у нивы

Подшипники, амортизаторы, пружины.....

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Периодически пропадает накат у нивы

Сообщение слава н » 28 янв 2019, 13:15

Осевое усилие на "морковке" редукторов направлены в противоположную сторону, чем при движении вперёд.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Периодически пропадает накат у нивы

Сообщение Давид » 28 янв 2019, 14:00

Кажется меня вообще не поняли. Я понял, что морковкой называете ведущую шестерню. Это ладно,за не точные слова. Я же написал конкретно, что машина легко едет по неровной дороге, при выходе на асфальт нет такой резвости и легкости и наката, есть но не долго. Далее,я написал , что эффект легкости движения появляется даже на асфальте, но при том варианте, если машина сначала проедет назад, а потом легко едет вперед, и накат есть , и резвый разгон и легко катится, как будто вообще нет карданов и раздатки. А вы тут мне про морковку и другие овощи. Реально ответить нормально, в каком узле или соединении возможет перекос или еще что, которое сначала тормозит машину, а в другом случае: 1. неровная дорога- вибрация, 2. выезд с парковки задним ходом - оба случая выводят машину из этого ступора. когда она даже на обычную асфальтовую горку выехать нормально на 4 скорости не может. А на горке укатанная с мелким гравием, где дорога еще круче и их две, машина не то что едет , она залетает и ей не нужно давить как ниве урбан- 2600-2800об.мин, моей достаточно 2100-2300 об.мин чтобы она летела в горку и еще переходила на 4 скорость в процессе подъема. Только не стоит говорить про сопротивление на асфальте или камешках, на давление в шинах. Реально ответить четко и без морковок. Где возможен клин , перекос или смещение в тут или иную сторону.Заранее спасибо!

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»