Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Подшипники, амортизаторы, пружины.....

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Ответить
Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение Давид » 13 ноя 2017, 11:37

Народ ,привет! Подскажите пожалуйста, у кого есть или был опыт ,в установке новых поворотных кулаков и ступиц, на нивку у которой для примера 22 шлица на наружных гранатах. Вот хочу себе такую тему замутить,но знаю ,что есть подводные камни,хотя пишут о таком слове,унификация,типа адаптирована.

Моя инфа: верхняя шаровая ,может быть и стоковой, а вот нижняя только от шеви нивы. Далее, нужно замутить со стороны наружной гранаты проставку,типа компенсирует недостающее пространство. В инструкции,есть интересные пункты
3.4 , 3.5 ,3.6 и 3.14.
3.4- есть резьбовые отверстия в ступице ,которые предназначены для съемника. С этим все еще можно смериться и понять.
3.5 - надо установить ступицу с тормозным диском в сборе в поворотный кулак с помощью пресса и оправки , плавно и без ударов двигая ступицу до упора буртика ступицы во внутреннее кольцо подшипника. Таких действий ,явно нет даже в старом исполнении ступицы и поворотного кулака.
Маслоотражающее кольцо,само собой не ставим. Я его и не ставлю и в старом варианте.
А вот пункт 3.14 - это просто отпад. Затянуть гайку ступицы моментом 19-22 кг,ну это понятно,типа до упора. И прикол в других словах ,цитирую: Произвести пробную поездку . При необходимости устранить выявленные недостатки.
А какие могут быть недостатки,если наружная граната проставка,подшипник и ступица ,затянуты между собой ?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение слава н » 13 ноя 2017, 16:01

"Нового образца" это с не регулируемым подшипником? По мне, так лучше в сборе с балкой менять. Заодно и рпм отвяжется от двигателя.
Думается мне, что гайка 22-ух шлицевой гранаты не выдержит момента в 19-22 кгс. Да и 24-х шлицевой тоже. У не регулируемой ступицы другая граната. И диаметр посадочного места под подшипник больше. И диск тормозной одет снаружи на ступицы. В сети есть обзор новой передней подвески Нивы.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение Давид » 13 ноя 2017, 17:05

Славик, я конечно бы рад , поменять и многое что сделать,но денег нет на такие чудеса. На сколько мне сказали, а именно директор одного из российских магазинов по нивовским запчастям, то там нет особых проблем,кроме тех, которые я уже перечислил. Он так смело говорит потому,что у самого тоже нива. Я не вижу огромного смысла,отвязывать передний редуктор от движка, тем более он элементарно снимается, по крайней мере у меня. Второе,при отвязке нагружается тяга поперечной устойчивости, смысл ее напрягать,что не придумано заводом,это если честно колхозить( чисто мое мнение). На сколько мне дали точную инфу,то там все впоряде,кроме того,что я сам указал. И это не моя инфа,а конкретно заводская инструкция по установке. Сам подумай, если простая гайка стоковой ступицы тянется меньше обычного,т.е чтобы был тепловой зазор в подшипниках, то тут ,ексли честно по логике,хватит и обычной затяжки, по силе не большей чем затягиваешь гайку на сайлентблоках или гайку на растяжке поперечины,да и в той же коробке. Усилие не больше. Так что ,это что то не то. Я конечно не гну понты,но чисто по логике не может быть больше,чем затянуть гайку в кпп. Может ты говоришь про какую то другую новую ступицу и поворотный кулак,но на той что мне говорили ,практически все подходит как есть. Если что узнаю,то исправлю свое мнение.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение Давид » 13 ноя 2017, 17:22

вот что узнал: 1. надо устанавливать на верх и них кулака,только шаровые от шеви нивки,чтобы проще было регулировать колеса на развал и схождение.2. И гайка без проблем держит усилие,главное чтобы от произвидителя тольятти,а не какая другая.3. Подпилить в одном месте кожуха не большой пропил, тот который прикрывает колодки,а не кожух тормозного диска. 4. Ступица крепиться как обычно,так что не проблема. И еще, отличие старой от новой,что старая заходит в подшипники от руки и не большого усилия, а новая желательно вдавливать прессом или пластмассовым молотком. Больше ничего сверх!

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение Давид » 13 ноя 2017, 17:38

Я в шоке,вот еще что узнал, оказывается там две проставки. Ход такой ,если смотреть со стороны диска: ступица - сальник- подшипник- проставка большая- сальник для этой же проставки- малая проставка для упора в гранату. Это просто торт какой то. И в итоге три сальника,такое ощущение,что там не закрытый подшипник,а протекающий подшипник. Образно сказать,две защиты в виде сальников со стороны гранаты,это просто афигеть как странно. Да еще пресс надо умудриться найти,если менять эти подшипники. И цена фирменного ,от 1400 р уб и выше. Крутое обслуживание.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение Давид » 13 ноя 2017, 17:40

Чет я уже начинаю передумывать . Зачем геморой с тремя сальниками ,двумя проставками и дорогим подшипником, который наверно и проставкой не выбьешь. Ступицу еще вогнать можно,а с таким подшипником, это будет проблема.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение слава н » 13 ноя 2017, 18:24

Это не продукция АвтоВАЗа, это типа переделка. Волгопродукт или как-то типа того фирма называется. Это переточка стандартного шнивовского кулака. Под ивековский подшипник. Потому и приставки на ступицы. Люди перетачивают сами. Чертежи есть в сети (у мну тоже где-то на большом компе). Есть такие, кому отправляешь свои взамен переточеных.
По мне большой недостаток этой схемы - проточка ступицы под двухрядный подшипник (есть такой вариант).
На рестайлинговых нивах ставят с завода подобное, но на ступице, под подшипник там диаметр 45мм. На нашей, напомню, всего 40 мм.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение слава н » 13 ноя 2017, 18:30

Я тоже не против поставить себе переднюю подвеску от новой нивы, с осени этого года, но как представляю себе её цену... Почти цена нынешнего состояния Форы :(( если уж на глаза попалась задняя балка калины спорт, в сборе, 33крублей. А там и деталей-то раза в три меньше...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение Давид » 17 ноя 2017, 12:00

Вывод у меня такой , что я их точно ставить не буду. Даже если свои расточить и т.п действия, то сам подшипник очень дорогой,начиная с 1500 до 2600 т.р точно. Плюс,кто не шастает по горам и не месит грязь на рыбалках или от делать нечего,то простая и родная ступица и родной кулак в самый раз. Да и подшипник дешевый , и устанавливать легко. У родного все равно плюсов больше. Так что тема закрыта .

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотные кулаки и ступица нового образца опыт в установке, 22 шлица ,нива 21214

Сообщение Давид » 17 ноя 2017, 12:04

А для всех остальных скажу так, синие кулаки ,типа от какого то там завода, это фигня. Как мне сказали, лучше всего и кому хочется, растачивать свои , устанавливать дорогущий подшипник у кого есть пресс, устанавливать ступицу там же ,где есть пресс.Ну и удачи,как говорится! А про синие кулаки ,говорят что они не кондиция ,даже по металлу, потом обе шаровые ставить от шеви-нивы, а если с проставками, то там аж три сальника ставят,а в итоге колеса обычно во внутрь загибаются.Потом на эвакуатор и на развал,т.к колеса станут не прикольно. Если шаровые от шеви-нивы,то более или менее. Если кому в кайф,то мутите.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость