Пружины, амортизаторы и т.д.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 15:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: РТ, Набережные Челны
- Марка авто: Денис ВАЗ-2131 крок 5дэ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
При опущенной на землю машине, отбойники не должны касаться верхних рычагов, расстояние между ними примерно 3см.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Если верхний рычаг на отбойнике лежит - хода подвески вниз не будет. Так бывает если слишком длинные пружины стоят или высокие проставки на пружинах. В общем, когда машину неразумно лифтовать пытаются. Для того, чтобы рычаг вверх ушел ставят проставки под верхнюю шаровую. Впрочем, это все к Шниве относится.... Но на обычной Ниве не должно больших отличий быть.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 22:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Добрый день, товарищи!
Помогите, пожалуйста, решить проблему! Являюсь счастливым обладателем 21214М 2010 года выпуска. Установил силовые бампера, усилители порогов, защиту картера двигателя поставил, машинка потяжелела килограмм на 70, плюс сейчас калитку для запасного колеса и само колесо будет ставиться- еще килограмм 20 прибавится и, еще в планах лебедка. Но уже сейчас машина какая-то..."ватная"- если на нее нажать и отпустить, то она оооооооооооооочень меееееееееееедлено возвращается в исходное положение, да и при езде совсем "не комильфо". Подозреваю, что нужно менять пружины на более жесткие, и амортизаторы подбирать к этим же пружинам. Только вот загвоздка- не знаю какие ставить. Прочитал кучу форумов и окончательно запутался- где-то пишут, что подходят только особенные родные от 21214м, где-то пишут, что можно устанавливать от шевинивы и они нормально встанут, кто-то пишет, что шнивские убьют машину.... Как выйти из создавшегося положения с минимальными потерями? Помогите пожалуйста!!!!!!!
Помогите, пожалуйста, решить проблему! Являюсь счастливым обладателем 21214М 2010 года выпуска. Установил силовые бампера, усилители порогов, защиту картера двигателя поставил, машинка потяжелела килограмм на 70, плюс сейчас калитку для запасного колеса и само колесо будет ставиться- еще килограмм 20 прибавится и, еще в планах лебедка. Но уже сейчас машина какая-то..."ватная"- если на нее нажать и отпустить, то она оооооооооооооочень меееееееееееедлено возвращается в исходное положение, да и при езде совсем "не комильфо". Подозреваю, что нужно менять пружины на более жесткие, и амортизаторы подбирать к этим же пружинам. Только вот загвоздка- не знаю какие ставить. Прочитал кучу форумов и окончательно запутался- где-то пишут, что подходят только особенные родные от 21214м, где-то пишут, что можно устанавливать от шевинивы и они нормально встанут, кто-то пишет, что шнивские убьют машину.... Как выйти из создавшегося положения с минимальными потерями? Помогите пожалуйста!!!!!!!
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Hf13,пружины- однозначно рейд. С аммами , да, загвоздка. Задние эмочные аналогов нет. Если машина лифтована, то шнивовские, выбор большой, ОК. Если нет, то без вариантов((( а на передок выбор велИк.
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Hf13 можно сделать так: перед - пружины шеви-нива, аммо шеви-нива, проставка под шаровые. Зад - пружина надежда, аммортизаторы от м-ки оставить, если нижнюю точку крепления аммортизатора поднять (щас продаются готовые серьги для этих целей), или аммо от шнивы, но его может быть немного маловато 

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 22:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Warlock, Как раз подумывал об установке Рейд Т, но как я понял, они идут от шевинивы. Машина у меня не лифтована (пока что), поэтому встанут ли эти пружины на штатные места без подрезки?
flatraaa Подойдут ли при установке передних амортизаторов от шевинивы вот эти проставки?
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=4014
Если назад ставить пружины от 2120 ( http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html ) то амортизатор от шнивы будет для нее коротким? Это можно чем-нибудь компенсировать?
И можно ли как-то унифицировать подвеску с шевинивовской? Чтобы и вперед и назад ставить амортизаторы и пружины от шевинивы? Если такая возможность существует, то какие дополнительные детали для этого нужны? Просто для шевика в любом окрестном магазине запчастей полно, а на 21214- не всегда в продаже имеются, не говоря уж о такой редкости как 2120.
P.S. Пока что не силен в технической части автомобилей, поэтому прошу извинить за глупые вопросы.
flatraaa Подойдут ли при установке передних амортизаторов от шевинивы вот эти проставки?
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=4014
Если назад ставить пружины от 2120 ( http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html ) то амортизатор от шнивы будет для нее коротким? Это можно чем-нибудь компенсировать?
И можно ли как-то унифицировать подвеску с шевинивовской? Чтобы и вперед и назад ставить амортизаторы и пружины от шевинивы? Если такая возможность существует, то какие дополнительные детали для этого нужны? Просто для шевика в любом окрестном магазине запчастей полно, а на 21214- не всегда в продаже имеются, не говоря уж о такой редкости как 2120.
P.S. Пока что не силен в технической части автомобилей, поэтому прошу извинить за глупые вопросы.
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Hf13 На перед эти проставки подойдут. Сзади под пружину 2120 можно купить укороченные нижние кронштеины амортизатора делает F-Desing к примеру. Этого должно хватить.
Что касается деталей от шеви - на перед пружины и аммо от шеви подходят, приличный лифт получается. Сзади аммо от шеви подойдет, но под более длинную пружину. Если сзади на м-ку поставить шнивскую пружину сильного лифта не получится, сантиметра 3-4 макс и зад будет казаться ниже переда (при условии что спереди уже установлены пружина от шеви-нивы:))
Если в кратце тебе на перед понадобится - пружины шнива(бывают и с жесткой маркировкой и с мягкой), аммо от шнивы, проставки под верх шаровые. Сзади - пружины 2120, проставки на пружины высокие, аммо можно оставить сток, укороченные нижние кронштеины аммортизаторов, регулируемая Панара, удлиненный кронштеин регулятора тормозных усилий (вроде так называется). В дальнейшем возможно надо будет короткие штанги моста заменить на регулируемые или удлиненные .
Вся эта конфигурация выдаст приличный лифт и более жесткую работу подвески. С силовым обвесом должно стать поприятней.
Это один из многих варинтов лифта.
Что касается деталей от шеви - на перед пружины и аммо от шеви подходят, приличный лифт получается. Сзади аммо от шеви подойдет, но под более длинную пружину. Если сзади на м-ку поставить шнивскую пружину сильного лифта не получится, сантиметра 3-4 макс и зад будет казаться ниже переда (при условии что спереди уже установлены пружина от шеви-нивы:))
Если в кратце тебе на перед понадобится - пружины шнива(бывают и с жесткой маркировкой и с мягкой), аммо от шнивы, проставки под верх шаровые. Сзади - пружины 2120, проставки на пружины высокие, аммо можно оставить сток, укороченные нижние кронштеины аммортизаторов, регулируемая Панара, удлиненный кронштеин регулятора тормозных усилий (вроде так называется). В дальнейшем возможно надо будет короткие штанги моста заменить на регулируемые или удлиненные .
Вся эта конфигурация выдаст приличный лифт и более жесткую работу подвески. С силовым обвесом должно стать поприятней.

Это один из многих варинтов лифта.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 22:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
flatraaa Спасибо за развернутый ответ!
Если не сложно, проверьте комплектацию, которую нужно заказать, чтобы я ничего не напутал
:
Передние проставки
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=4014
Передние пружины
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3305
Задние пружины:
http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
Проставки на пружины задние:
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=2028
Укороченные нижние кронштейны амортизаторов:
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1659
Комплект тяга панара+штанги моста
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3870
Кронштейн регулятора тормозных усилий
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3647
И еще, амортизаторы какой фирмы Вы бы посоветовали?
Если не сложно, проверьте комплектацию, которую нужно заказать, чтобы я ничего не напутал

Передние проставки
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=4014
Передние пружины
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3305
Задние пружины:
http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
Проставки на пружины задние:
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=2028
Укороченные нижние кронштейны амортизаторов:
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1659
Комплект тяга панара+штанги моста
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3870
Кронштейн регулятора тормозных усилий
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3647
И еще, амортизаторы какой фирмы Вы бы посоветовали?
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
А если руки растут из нужного места и есть небольшой набор инструмента- то можно немного съэкономить
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 22:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
владимир55 С руками проблем нет- целых 3,5 штуки на два человека, и инструмент, вроде бы, имеется
А что за способ экономии?

А что за способ экономии?
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Hf13 все ок, кроме..
- Пружина передняя. Про Рейд и как он будет работать с "надеждой" сзади я ничего не смогу подсказать, не знаю :) стоит обратиться к тем кто Рейды уже ставил, возможно и назад тогда лучше было бы поставить Рейды.
- И комплект тяг. Сзади лифт получится более 5,5 см , во всяком случае пока нет калитки и запаски тяжелой на ней. Я бы посоветовал пока остановиться на регулируемой тяге панара , в дальнешем , исходя от ощущений, докупать или дорабатывать остальные тяги.
Аммортизаторы на любителя. На СААЗовских будет вполне комфортно. А на газовых жестковато, но возможно с силовым обвесом оно и к лучшему.
- Пружина передняя. Про Рейд и как он будет работать с "надеждой" сзади я ничего не смогу подсказать, не знаю :) стоит обратиться к тем кто Рейды уже ставил, возможно и назад тогда лучше было бы поставить Рейды.

- И комплект тяг. Сзади лифт получится более 5,5 см , во всяком случае пока нет калитки и запаски тяжелой на ней. Я бы посоветовал пока остановиться на регулируемой тяге панара , в дальнешем , исходя от ощущений, докупать или дорабатывать остальные тяги.
Аммортизаторы на любителя. На СААЗовских будет вполне комфортно. А на газовых жестковато, но возможно с силовым обвесом оно и к лучшему.
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
для начала панара и тяга колдуна делается за 15 минут и тремя детальками из запчастей на 200 рублей с помощью сварочного апппарата и болгарки.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Поставил на Шниву по кругу усиленные шведские пружины Lesjofors, померил рулеткой сразу после установки расстояние от центров ступичных колпачков до арок крыльев - машина приподнялась на 6 см спереди и на 4 сзади... Думаю, через некоторое время пружинки немного осядут и будет самое оно. Впечатлений от езды пока не накопилось, т.к доехал только от гаража до дома, но отзывы в сети положительные.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 15:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Надо было сзади резинки от СоболяT-Rex писал(а):Поставил на Шниву по кругу усиленные шведские пружины Lesjofors, померил рулеткой сразу после установки расстояние от центров ступичных колпачков до арок крыльев - машина приподнялась на 6 см спереди и на 4 сзади... Думаю, через некоторое время пружинки немного осядут и будет самое оно. Впечатлений от езды пока не накопилось, т.к доехал только от гаража до дома, но отзывы в сети положительные.

-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Проставки от Соболя я поставил, просто корма изначально чуть выше была, теперь машина ровно стоит. А без проставок был бы караул, было бы на взлетающий самолет похоже
Впечатления от пружин положительные, правда вчера услышал пару раз стук амортизаторов сзади, когда мост максимально перекашивало, но думаю после осадки пружинок все нормально будет.

-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: тольятти
- Марка авто: 730d
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
любые изменения в характеристиках пружин приводит к изменению работы подвески .если пружины поставили жестче то комфорта не будет ,если они выше то переделок больше .надо будет переделывать тягу понара (должна быть длиннее ) удлинять тягу колдуна переносить крепеж стаба .и обеих случаях с амортами проблемы .если во втором варианте можно обойтись переносами самих амортов ,то в другом без замены амортов не обойтись (у них должны быть другие характеристики сжатия и отбоя) иначе они начинают стучать и быстро умрут. удачи на дорогах.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Все правильно, но штатные пружины у меня за год просели так, что рычаги нижние параллельно земле стояли, на неровностях рычаги по отбойникам стучали... Спустя 1000 км усиленные просели немного и теперь расстояние от центра ступицы до арки крыла примерно на два сантиметра выше, чем у новой машины (до замены было примерно на три-четыре сантиметра ниже по сравнению с новой машиной). В результате получился совсем небольшой лифт, который, как я думаю, не требует никаких изменений по амортизаторам, тягам и т. д. Чувствуется, что на незагруженной машине корма стала жестче, а спереди вообще идеально.андрейiq писал(а):любые изменения в характеристиках пружин приводит к изменению работы подвески .если пружины поставили жестче то комфорта не будет ,если они выше то переделок больше .надо будет переделывать тягу понара (должна быть длиннее ) удлинять тягу колдуна переносить крепеж стаба .и обеих случаях с амортами проблемы .если во втором варианте можно обойтись переносами самих амортов ,то в другом без замены амортов не обойтись (у них должны быть другие характеристики сжатия и отбоя) иначе они начинают стучать и быстро умрут. удачи на дорогах.

-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пружины, амортизаторы и т.д.
Вот и у меня просели задние пружины, поставил проставки. Стало как при покупке авто