нужна помощ
Добавлено: 12 дек 2013, 16:45
всем привет. подскажите с раздаткой. иногда то не включается, то не выключается блокировка. приходится чуть чуть проезжать и пробовать заного.
в движении я не пробовал, а на месте не всегда. я с телефона сижу не очень удобно искатьSunny писал(а):vasilii0491, если у тебя нет опыта включения и выключения блокировки, то поначалу бывают проблемы. У нас уже была тема, где написано, как пользоваться блокировкой, найди, почитай, а потом тренируйся!
Добрый вечер форумчане.На форуме я новичок, но читаю почти все разделы форума. У меня одновременно и вопрос и пожелание.Вот рекомендация по блокировке - нельзя включать при пробуксовке, а как быть если не подрасчитал и на пониженной всё таки сел в грязи, при движении включить понятно,что не получится,а на стоячем авто не воткнуть. Наверно поэтому и хотелось бы иметь возможность вне зависимости от ситуации когда надо,тогда и включить блокировку, а не быть проводником перед своим авто и не гадать - проеду-не проеду...Shade-tlt писал(а):вообще блокировка вкл/выкл только в движении :)
Спасибо,значит пропустил ответ,полистаю ещё раз форумSash писал(а):bsb, как включить блокировку, ежели на стоячем авто она не включается уже столько раз писалось, что повторять не хочется...
Да он не о том спрашивает, как включать на стоячем авто, а что делать, если без блокировки забуксовал, а включать блокировку при буксовании нельзя. Сам я в такую ситуацию не попадал, но если бы попал поступил бы так: буксанул - остановился-попробовал включить. И так до тех пор, пока блокировка не включилась бы. По идее, рано или поздно шестерни расположатся таким образом, что блокировка воткнётся. Или я неправ?Sash писал(а):bsb, как включить блокировку, ежели на стоячем авто она не включается уже столько раз писалось, что повторять не хочется...
Наверно вопрос не корректно задал, а вот сейчас прочитал на него ответ. Если где-то писалось про выворачивание руля - значит пропустил или не внимательно читал...Сейчас всё понялSash писал(а):валькин, прав. Застрял - руль выворачиваешь, включаешь скорость и понемногу трогаяся втыкаешь блокировку - должна включиться.
Так как со мной на маленькие покатушки выезжает жена (а ей это очень нравится), то почему бы и нет. С ручной лебёдкой ей конечно не справиться - тяжело, а вот идти впереди машины - всё возможно. И будем жить как в первобытные времена - тогда мужчина посылал в новую неизведанную пещеру первой женщину, не ради уважения к слабому полу, а только потому, что в пещере мог притаиться огромный зверь и напасть на него. Вот так,всё новое - хорошо забытое старое. (ШУТКА)Sunny писал(а):bsb, а вообще-то ты правильно написал - в сложных дорожных условиях НАДО БЫТЬ ПРОВОДНИКОМ ПЕРЕД СВОИМ АВТОДостаточно посмотреть на любых внедорожных соревнованиях - штурман часто выходит из машины, оценивает ситуацию и говорит водителю, что надо включать и как ехать. Вот такие экипажи и побеждают, а не те, кто с ходу бросаются на препятствия
Такова внедорожная жизнь...
Не далёк тот час, когда штурман для автопокатушек станет ПРОФЕССИЕЙ, и станет престижно говорить -"У меня прабабушка была штурманом, бабушка, моя мама и т.д."Sunny писал(а):bsb, действительно лебедка - не для дамОднако на машинах без лебедки дамы вполне даже успешно справляются с ролью штурмана
У меня уже дочь переняла эстафету от жены.