Сальники трансмиссии
Добавлено: 06 апр 2011, 10:19
Всем известно, что одним из самых нагруженных узлов в Ниве является транмиссия, поэтому многие владельцы стараются с вниманием и заботой подойти к эксплуатации этих агрегатов. Важных условием продления жизни мостов, КПП и РК является выбор хорошего трансмиссионного масла.
Несмотря на то, что в мурзилке 2010 года из импортных масел среди рекомендованных присутствует только синтетическое Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 API GL 4/5, нивоводами широко используются трансмиссионные масла иностранных производителей - Ravenol, Valvoline, ENEOS, LIQUI MOLY, Mobil, Motul и т.д. различной вязкости, вплоть до 75W-140. И тут сразу возникает вопрос уплотнений - конвейерные сальники даже на новых машинах крайне плохо показывают себя, особенно при сильных морозах или наоборот, в жару и при высоких скоростях движения с высококачественными импортными полусинтетическими и синтетическими маслами. Многолетний поставщик РТИ для ВАЗовского конвейера, ОАО "БалаковоРезиноТехника" (сокращенно БРТ), заметно снизил качество своей продукции (впрочем, не он один). Причин тут несколько, на мой взгляд основные - отсутствие должного контроля за качеством, нарушение основных технологий и как всегда, тотальное стремление к удешевлению производства. А уж в запчасти, в отличие от конвейера, идут и вовсе практически забракованные или контрафактные изделия.
Представители ВАЗа уже год обещают использовать при сборке Нивы немецкие резино-технические изделия фирмы Фройденберг, однако дальше обещаний дело не идет. В то время как на GM-АвтоВАЗ с 1 февраля 2011 г. все резиновые уплотнения трансмиссии Chevrolet Niva ставятся именно от Freudenberg Group и конкретно от одного из участников этого альянса, итальянской фирмы Corteco. Пока даже не все дилеры шнивы имеют эти сальники на своих складах для замены по гарантии, ситуация с данными изделиями немного запутана, поэтому, озаботившись заменой текущих заводских сальников трансмиссии, я решил систематизировать всю имеющуюся информацию.
Сальники Corteco разных размеров давно продаются в России, но чтобы подобрать нужные к конкретной марке автомобиля и конкретному узлу, надо перелопатить кучу инфорамции. Одним из источником этой информации служит онлайн-каталог Corteco, также к этому посту я прилагаю самый последний каталог Corteco 2010 г., включающий в себя старые коды изделий и замены: CORTECO-SEALS.xls
В результате получился такой вот список сальников трансмиссии Нивы:
Сальник РЗМ и он же сальник РК для привода переднего кардана - номер по каталогу Corteco 12011293B размер 35,8х68х10. Сальник имеет направленную насечку, на нём отформована стрелка по направлению часовой стрелки.
Сальник РПМ и он же сальник РК для привода заднего кардана - номер 19034615B размер 35,8х68х11. Никаких стрелок не имеет, что вообще-то наталкивает на мысль, что сальник универсальный, однако будем придерживаться указаний онлайн-каталога производителя.
Сальник привода переднего моста универсальный (правый/левый) - номер 12019142B размер 40х57,15х9, стрелок нет.
Сальник полуоси заднего моста универсальный (правый/левый) - номер 12010881B размер 30х45х8
(фото пока нет, заказанный сальник еще не доехал)
Упаковка сальников может быть 2-х видов - картонные коробочки, на торце которых нанесен номер по каталогу Corteco
или полиэтиленовый пакетик, также с каталожным номером
Вот еще несколько сальников Corteco с номерами:
Сальник КПП вторичный вал 12011450В
Сальник КПП первичный вал 12011445В
Сальник ступицы 12016929В
По этим каталожным номерам сальники Corteco можно заказать в известном интернет-магазине запчастей exist.ru (не реклама!) или приобрести в сети магазинов Автопаскер.
Надеюсь, этот материал облегчит ваши поиски
© Electromaster 2011 специально для niva.ru
Несмотря на то, что в мурзилке 2010 года из импортных масел среди рекомендованных присутствует только синтетическое Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 API GL 4/5, нивоводами широко используются трансмиссионные масла иностранных производителей - Ravenol, Valvoline, ENEOS, LIQUI MOLY, Mobil, Motul и т.д. различной вязкости, вплоть до 75W-140. И тут сразу возникает вопрос уплотнений - конвейерные сальники даже на новых машинах крайне плохо показывают себя, особенно при сильных морозах или наоборот, в жару и при высоких скоростях движения с высококачественными импортными полусинтетическими и синтетическими маслами. Многолетний поставщик РТИ для ВАЗовского конвейера, ОАО "БалаковоРезиноТехника" (сокращенно БРТ), заметно снизил качество своей продукции (впрочем, не он один). Причин тут несколько, на мой взгляд основные - отсутствие должного контроля за качеством, нарушение основных технологий и как всегда, тотальное стремление к удешевлению производства. А уж в запчасти, в отличие от конвейера, идут и вовсе практически забракованные или контрафактные изделия.
Представители ВАЗа уже год обещают использовать при сборке Нивы немецкие резино-технические изделия фирмы Фройденберг, однако дальше обещаний дело не идет. В то время как на GM-АвтоВАЗ с 1 февраля 2011 г. все резиновые уплотнения трансмиссии Chevrolet Niva ставятся именно от Freudenberg Group и конкретно от одного из участников этого альянса, итальянской фирмы Corteco. Пока даже не все дилеры шнивы имеют эти сальники на своих складах для замены по гарантии, ситуация с данными изделиями немного запутана, поэтому, озаботившись заменой текущих заводских сальников трансмиссии, я решил систематизировать всю имеющуюся информацию.
Сальники Corteco разных размеров давно продаются в России, но чтобы подобрать нужные к конкретной марке автомобиля и конкретному узлу, надо перелопатить кучу инфорамции. Одним из источником этой информации служит онлайн-каталог Corteco, также к этому посту я прилагаю самый последний каталог Corteco 2010 г., включающий в себя старые коды изделий и замены: CORTECO-SEALS.xls
В результате получился такой вот список сальников трансмиссии Нивы:
Сальник РЗМ и он же сальник РК для привода переднего кардана - номер по каталогу Corteco 12011293B размер 35,8х68х10. Сальник имеет направленную насечку, на нём отформована стрелка по направлению часовой стрелки.
Сальник РПМ и он же сальник РК для привода заднего кардана - номер 19034615B размер 35,8х68х11. Никаких стрелок не имеет, что вообще-то наталкивает на мысль, что сальник универсальный, однако будем придерживаться указаний онлайн-каталога производителя.
Сальник привода переднего моста универсальный (правый/левый) - номер 12019142B размер 40х57,15х9, стрелок нет.
Сальник полуоси заднего моста универсальный (правый/левый) - номер 12010881B размер 30х45х8
(фото пока нет, заказанный сальник еще не доехал)
Упаковка сальников может быть 2-х видов - картонные коробочки, на торце которых нанесен номер по каталогу Corteco
или полиэтиленовый пакетик, также с каталожным номером
Вот еще несколько сальников Corteco с номерами:
Сальник КПП вторичный вал 12011450В
Сальник КПП первичный вал 12011445В
Сальник ступицы 12016929В
По этим каталожным номерам сальники Corteco можно заказать в известном интернет-магазине запчастей exist.ru (не реклама!) или приобрести в сети магазинов Автопаскер.
Надеюсь, этот материал облегчит ваши поиски
© Electromaster 2011 специально для niva.ru