Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Вопрос вот какой.
побывал на покатушках,и налетел на камень(большой).итог-сломана шпилька крепления раздаточной коробки.высверлил отверстие и вкрутил туда болт.все вроде хорошо.но мне кажется,что появилась вибрация,а следовательно нужно центровать раздатку.как это сделать?и еще,как выяснилось(после снятия раздатки),что кузов тоже немножко вмят в месте крепления подушки для крепления раздатки,может ли это влиять на дисбаланс?вмятина примерно 2-4мм.
спасибо. и просьба ответить по существу,без флуда
центровка раздатки
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Crazy_hamster
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва-Дубна
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: центровка раздатки
Если проверять самому, то следующим образом:
Нейтраль в раздатке, втыкаем скорости в коробке - если вибрация (рычаги на коробке-раздатке живут своей вибрационной жизнью) - то дисбаланс из=за промвала.
Если в вышеописанном случае вибрации нет - а при движении (раздатка - не на нейтрали, коробка - на скорости) вибрация рычагов есть - значит из-за карданов.
Соответственно, колхозная центровка - отпускаем гайки на шпильках крепления раздатки, и на твердой РОВНОЙ поверхности, НЕ КРУТЯ РУЛЬ, проезжаем 10-20 метров вперёд-назад на разных скоростях в коробке при оборотах 3-4 т/м, при получении минимальной вибрации - затягиваем гайки на шпильках.
Не колхоз - на подъёмнике повторяем почти то же самое (если не ошибаюсь - повышенная в раздатке, 3-я в коробке, 5 т/о от двигла и вперёд).
А ещё более фэншуйно - примастырить подрамник крепления раздатки.
В общем, в зависимости от религии сервиса или человека, выполняющего работы, алгоритм может меняться, но смысл тот же...
Нейтраль в раздатке, втыкаем скорости в коробке - если вибрация (рычаги на коробке-раздатке живут своей вибрационной жизнью) - то дисбаланс из=за промвала.
Если в вышеописанном случае вибрации нет - а при движении (раздатка - не на нейтрали, коробка - на скорости) вибрация рычагов есть - значит из-за карданов.
Соответственно, колхозная центровка - отпускаем гайки на шпильках крепления раздатки, и на твердой РОВНОЙ поверхности, НЕ КРУТЯ РУЛЬ, проезжаем 10-20 метров вперёд-назад на разных скоростях в коробке при оборотах 3-4 т/м, при получении минимальной вибрации - затягиваем гайки на шпильках.
Не колхоз - на подъёмнике повторяем почти то же самое (если не ошибаюсь - повышенная в раздатке, 3-я в коробке, 5 т/о от двигла и вперёд).
А ещё более фэншуйно - примастырить подрамник крепления раздатки.
В общем, в зависимости от религии сервиса или человека, выполняющего работы, алгоритм может меняться, но смысл тот же...
- stev
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 09:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ялуторовск
- Марка авто: Ваз 2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: центровка раздатки
Да и вмятина 2-4 мм это много на креплении оно 2-4 а по оси с коробкой может 10-15.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:47
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г.Жуковский
- Марка авто: НИВА 2121 1988г и Запорожець 1990г.
- Откуда: г.Жуковский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: