Страница 1 из 2
Третья опора РК
Добавлено: 07 июн 2013, 20:34
mur133
Сказал приятель, что лучше 3 опору для РК поставить. Кто то ставил может, или знает об эффекте?
Re: Третья опора РК
Добавлено: 07 июн 2013, 20:58
авдей
Я себе поставил. А какой эффект тебя интересует?
Re: Третья опора РК
Добавлено: 07 июн 2013, 21:04
mur133
какой нибудь))))) Она вообще для чего?
Re: Третья опора РК
Добавлено: 07 июн 2013, 21:05
mur133
Другой мой товарищь говорит, что ни в коем случае нелья жестко привязывать хрупкие корпуса раздатки - микротрещины обеспечены даже в городе, с них не будет лить ручьем, но капать потихоньку масло будет прилично.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 07 июн 2013, 21:18
авдей
Если он тебе такое говорит, он тебе совсем не товарищ.

3-я опора этого не сделает как бы она не старалась. Я себе поставил дабы убрать расколбас РК в глубоком снегу, в тяжких условиях короче. Также исключена вероятность вырывания шруса промвала из шлицов вертолёта опять же при жёсткой эксплуатации.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 07:39
sergik_68
может фото выложить и станет ясно о чем идет обсуждение, звучит убедительно 3 опора, но туманно как-то
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 08:59
mur133
Да, посмотреть на фото я бы тож не отказался. Я так понимаю, это какая то альтернатива подрамнику?
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 10:48
Sunny
Третья опора нужна только тем, кто, как например авдей, эксплуатируют машину в очень жестких условиях (он сам привел пример, каких). А для тех, кто ездит в "разумных" условиях, ни третья опора, ни, тем более, подрамник абсолютно не нужны. Это подтвердили и вазовские испытатели.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 10:53
авдей
Sunny

Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 10:58
mur133
Sunny сдается мне, что если бы Нива с завода шла с третьей опорой или, скажем с подрамником, то Вазовские испытатели подтвердили бы их необходимость точно так же убедительно))))))))))))))
А если серьезно, то при нормальной эксплуатации, никаких полезностей вообще нет?
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 11:04
авдей
mur133[/bЕсли честно, то при умеренной езде оно нафиг не надо.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 12:35
Sunny
mur133, зря так про вазовских испытателей... Я хорошо знаю этих ребят, хорошо знаю как они работают. В частности, все те новшества, которые получила М-ка в 2009 году,и которые внедрялись с тех пор и включая нынешний год - это их заслуга. И благодаря этим новшествам (переработанная передняя и задняя подвеска, другое сцепление, другой усилитель тормозов и ГТЦ, РК с двойными подшипниками и импортными сальниками, большие наружные зеркала с регулировкой из салона, ШРУСовые валы, виброгаситель, улучшенная антикоррозионная обработка и окраска и так далее) для "умеренной" езды Нива стала гораздо более удобной. И не вина испытателей, что до сих пор такие вещи, уже успешно прошедшие испытания, как новый отопитель, новая рулевая колонка с двухрычажным переключателем и еще ряд новшеств пока не внедрены...
А для особо тяжелых условий завод машину не готовит (как, впрочем, и все заводы мира), здесь каждый нивовод делает то, что считает нужным. Но это уже другая тема, кстати хорошо освещенная в одной из тем нашего форума.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 12:38
Sunny
Ну а для "умеренной" езды я на свою М-ку 2011 года уже поставил ШРУСовые валы, виброгаситель и наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 13:13
mur133
Ну, ладно. Если никто в защиту 3 опоры и подрамника не выступит, я тоже молчу. Просто в инете много про пользу подрамника, к примеру, написано:
Подводя итог можно сказать, что такая конструкция устройства обеспечивает:
1. Снижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без дополнительных регулировок даже после и демонтажа и последующей установки на автомобиле.
2. Соосное расположение коробки передач и раздаточной коробки коробки во всех режимах движения автомобиля не зависимо от величины реактивных моментов, действующих от переднего моста и двигателя. Это в свою очередь позволяет использовать более мягкие опоры для подвески рамы к кузову автомобиля, что способствует снижению передаваемой на кузов вибрации от вращающихся карданов и снижению шума
3. Связь раздаточной коробки подрессоренной массой, которую представляют собой коробка передач и двигатель, а не непосредственно с кузовом автомобиля. Также способствует снижению вибрации передаваемой на кузов.
4. Исключение смещения коробки передач относительно раздаточной коробки, снижает дополнительные нагрузки с промежуточного вала и подшипников коробок, что существенно повышает их ресурс работы.
Эта конструкция единственная из всех существующих подрамников соединяет КПП с РК в единый жёсткий сцентрированный блок.!!!
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 13:46
mur133
Sunny но ведь на Шниву то ставят 3 опору? Почему испытатели то не сказали, что она не нужна?
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 14:24
авдей
Подрамник - это одно, третья опора - это немного другое. Правильный подрамник с третьей опорой, с завязкой траверсы КПП, не снижающий клиренс, грамотно установленный если в случае наезда на пень не выламывает лонжи даже зафтуленные, дорогого стоит. Но это целая тема для обсуждения.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 20:45
Sunny
Согласен с авдеем, что правильный подрамник - вещь сложная и поэтому дорогая. А на Ниве существенно снизить вибрации более просто, а значит и дешевле можно установкой виброгасителя и ШРУСовых валов. Поэтому в настоящее время тема подрамника, бывшая очень популярной лет десять назад, сейчас для обычных машин уже неактуальна. Его использование, по моему мнению, оправдано только на машинах, подготовленных для серьезных соревнований, где речь идет не столько о снижении вибраций, сколько о повышении надежности машины в сложных условиях.
mur133, трансмиссия Шевика отличается от трансмиссии LADA 4x4 тем, что у Шевика промвал заметно длиннее. На стандартной LADA 4х4 третья опора не позволит РК "подстраиваться" под КП, поэтому, как писал выше авдей, третью опору хорошо ставить только вкупе с подрамником, когда РК и КП размещены точнее относительно друг друга.
Не хочу навязывать никому своего мнения, но на свою машину, помимо того, что уже написал выше, я планирую в дальнейшем установить другой отопитель, самоблок в задний мост (на прежней моей 21213 две эти опции стояли и очень мне нравились), нерегулируемые подшипники передних ступиц, газонаполненные амортизаторы, а также, возможно, рулевую колонку 2123 и, после солидного пробега, увеличить объем двигателя. Не буду ставить третью опору РК, задние дисковые тормоза и стабилизатор на задней оси.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 21:58
mur133
ну, в принципе, ваша позиция понятна и звучит убедительно. А описание подрамника, приведенное мной выше, можно считать конструкцией правильного подрамника?
.
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 22:03
авдей
Описания я не видел. Рекламу чего то виртуального - да.
Что за подрамник? Кто изготовитель?
Re: Третья опора РК
Добавлено: 08 июн 2013, 22:32
авдей
По мне, так вот правильное усиление днища Нивы.
И не надо подрамников.