Страница 2 из 3

Re: сцепление...

Добавлено: 05 фев 2013, 01:22
Taxist86
дадада! как сказал мой сотрудник после очередного мелкого ремонта: наш автопром - очень дорогое удовольствие. :-)

Re: сцепление...

Добавлено: 12 апр 2013, 18:57
T-Rex
Если я правильно понял, то при установке рабочего цилиндра от Шнивы не нужно будет периодически делать регулировку свободного хода... В этом все отличие? Просто настало время в очередной раз менять сцепление и я рассматриваю вариант с маховиком и корзиной от Шнивы...

Re: сцепление...

Добавлено: 08 май 2013, 13:19
flatraaa
Друзья, тоже вопрос по сцеплению. Есть ли вариант регулировки сцепления на Ниве мке? Проблема такая, в обычном режиме - едет без проблем, в движении после пробки 4-5 передача буксует. При тапке в пол обороты прыгают а машина не ускоряется. Не уж то диск пора менять на 6 тысячахз пробега? есть какие либо варинты решения проблемы без замены сцепы? рано всеже..

Re: сцепление...

Добавлено: 08 май 2013, 17:17
Warlock
flatraaa, по идее сцепление нерегулируемое. Пробуксовки быть в принципе вообще не должно! У тебя же еще гарантийная машина. Дуй к официалам.

Re: сцепление...

Добавлено: 31 май 2013, 20:47
flatraaa
Warlock писал(а):flatraaa, по идее сцепление нерегулируемое. Пробуксовки быть в принципе вообще не должно! У тебя же еще гарантийная машина. Дуй к официалам.
Они ничего не выявили) и как это им показатья не знаю)) Появляется это после толкания в пробке минут так 20 и выше. Только пробка заканчивается и есть возможность дать тапку в пол и начинается.. Первая вторая норм, треть от 2,5 начинает проскальзывать Ю, не разгоняет а обороты подскакивают, 4 и 5 тоже... Может сцепление в сборе поменять?

Re: сцепление...

Добавлено: 31 май 2013, 22:09
Sash
flatraaa, когда у бати проблема с раздаткой была, он брал представителя ОД, который с ним ехал в машине и видел неисправность. А вообще с ОД на словах общаться толку мало, пиши претензию, в которой описывай все свои проблемы (и пиши что в случае отрицательного ответа, либо его отсутствия, оставляешь за собой право обратиться к независимым экспертам и потом в суд). Если в установленный тобой срок, например, в течение недели, ОД не отвечает, то звони на горячую линию ваза по вопросам гарантийного обслуживания, они там заносят твое обращение в базу и сами связываются с ОД, а потом с ваза тебе перезванивают, чтобы узнать чем у тебя закончилось дело. По своему опыту могу сказать, что после претензии все вопросы у ОД решают куда быстрее, чем если просто на словах с ними общаться.

Re: сцепление...

Добавлено: 01 июн 2013, 09:44
Sunny
flatraaa, по закону, если одна и та же неисправность на гарантийной машине возникает два раза подряд, машину можно заменить. Ты в соседней теме писал, что уже менял 6 датчиков. А ту еще и сцепление... Может тебе попробовать заменить машину целиком? А то даже для вазовской продукции уж что-то слишком много проблем на один автомобиль...

Re: сцепление...

Добавлено: 03 июн 2013, 09:19
flatraaa
Sunny писал(а):flatraaa, по закону, если одна и та же неисправность на гарантийной машине возникает два раза подряд, машину можно заменить. Ты в соседней теме писал, что уже менял 6 датчиков. А ту еще и сцепление... Может тебе попробовать заменить машину целиком? А то даже для вазовской продукции уж что-то слишком много проблем на один автомобиль...
Да я думал об этом но так вроде уже все поправил, осталось колесики постаивть и в бой, ну может и сцепление.. Мне даже кажется дело не в машине а в его обслуживании, такой подход.. ОД просто не хочет разбиратсья в проблеме.. А когда я езжу в другой сервис плачу деньги там совсем другой подход и все делают с первого раза, основательно. А что за проблема была с раздаткой , гарантийная?

Re: сцепление...

Добавлено: 03 июн 2013, 09:28
Sunny
flatraaa, да на таком маленьком пробеге не должно быть никаких проблем с обслуживанием! Собственно и само обслуживание должно быть именно обслуживанием (ну там масло заменить, подрегулировать что-то), а не ремонтом. А тут и датчики ЭСУД, и грохот двигателя, и сцепление :sh_ok:

Re: сцепление...

Добавлено: 03 июн 2013, 12:51
Sash
flatraaa писал(а):А что за проблема была с раздаткой , гарантийная?
Если вопрос мне, то машина была гарантийная, а проблема заключалась в вылетании в нейтраль передачи при проезде неровностей, это раз )) Вторая неисправность - выбивание блокировки МОД при движении в глубоком снегу, например.

Re: сцепление...

Добавлено: 06 июн 2013, 22:54
flatraaa
Sunny писал(а):flatraaa, да на таком маленьком пробеге не должно быть никаких проблем с обслуживанием! Собственно и само обслуживание должно быть именно обслуживанием (ну там масло заменить, подрегулировать что-то), а не ремонтом. А тут и датчики ЭСУД, и грохот двигателя, и сцепление :sh_ok:
Это называется купил новый автомобиль, ввалил в него еще тысяч сто чтобы проблемы убрать и только тогда можно ездить. Вот я щас перед выбором на то ехать к диллерам, или положить на это все с гарантией вместе взятой..а менять авто ну наеврно уже нет смысла, со всем вытекающим гемороем, проще просто новый авто купить будет. Но пока не тянет пересаживаться вроде. Поезжу годик, оставлю честный отзыв. :-)

Re: сцепление...

Добавлено: 17 июн 2013, 12:06
zanuuda
flatraaa, если не секрет, где брал машину, кто ОД, что за гарантийные и не очень сервисы? Адреса, пароли, явки, как сказал на глубокомногоуважаемый, а по другой версии "Имя, сестра, имя?!!"

Re: сцепление...

Добавлено: 16 дек 2013, 04:20
Taxist86
А у меня опять веселье. сцепление (уже на М-ке) вдруг стало срабатывать то выше, то ниже. Всё это через 2 тысячи после замены главного цилиндра по гарантии на ТО-2. Похоже на воздух в трубке, пока терплю, с официалами связываться очень не хочется.

Re: сцепление...

Добавлено: 16 дек 2013, 06:50
Sunny
У меня меняли рабочий цилиндр сцепления при ТО-1, причем я об этом не просил.

Re: сцепление...

Добавлено: 22 дек 2013, 03:45
Taxist86
Sunny писал(а):У меня меняли рабочий цилиндр сцепления при ТО-1, причем я об этом не просил.
Рабочий в порядке вроде, главный тоже. Прокачали, заработало как должно, виноватым был воздух. А вот как он мог туда попасть, если нигде не капало и не текло?

Re: сцепление...

Добавлено: 17 авг 2015, 16:16
fantom7484
ставил защиту,узрел в хлам порванный пыльник РЦС. Пробег 10ткм,а когда он порвался- бес его знает. Ни в каких гряземесах не участвовал. Как меняется пыльник? Просто снать РЦС ,шток не вытаскивая поменять?Пыльники отдельно продаются?

Re: сцепление...

Добавлено: 17 авг 2015, 16:25
Sash
fantom7484, пыльники вроде бы есть в продаже, правда качество их не очень. Но надо бы убедиться что грязь не попала в РЦС...
Мой совет такой - после замены пыльника побрызгай его снаружи силиконом - по своему опыту могу сказать что это сильно продляет пыльнику жизнь. У меня на новой машине пыльник проходил 2000 км и весь в труху разлетелся (заменили по гарантии РЦС в сборе), у бати тоже примерно столько же проходил он (так же заменен по гарантии). После замены и нанесения на пыльники силикона работают уже 15000 км.

Re: сцепление...

Добавлено: 17 авг 2015, 20:36
T-Rex
У меня на Шниве РЦС тоже был заменен на 29 тысячах. Пыльник был порван в клочья...

Re: сцепление...

Добавлено: 17 авг 2015, 20:56
rv3dll
пыльник продаётся вместе со штоком. главное туда ни вд ни тормозуху не лить. в конце концов рцс заклинит в выжатом положении.

Re: сцепление...

Добавлено: 17 авг 2015, 20:58
fantom7484
Силикон это вещ,я все доступные резинки им обработал,а вот до этого пыльника руки не дошли. Там сложного ничего нет? Например положение цилиндра не надо потом регулировать,или он на свое место встает? Не доводилось просто.