Страница 1 из 1

кронштейн тяги панара.(перенос крепления)

Добавлено: 10 дек 2012, 13:58
АМПЕР
думаю многим будет интересно.
собственно идея не моя,просто сделал как говориться по своему и результат отличный.
для владеющих сваркой делов на несколько часов с перекуром и установкой,затрат как таковых нет,кусок уголка и пару полосок железа думаю найдётся у многих.
смысл переноса крепления панара в отсутствии козления задней части машины на неровностях дороги,т.к. задний мост ходит практически вертикально,особенно при большом лифте.
не ныжно городить огород с регулируемой тягой панара(у меня осталась,т.к нет стандарта) длинна как у стока.
единственно если мост не обварен надо переосмыслить с крепежом.

Re: кронштейн тяги панара.(перенос крепления)

Добавлено: 10 дек 2012, 19:54
слава н
Во-от. А я говорил, что проще перенести креплении поперечной тяги, чем мастырить А-рычаг или 4-линк. На паджерике тяга тоже стоит параллельно земле и его не кидает на скорости по ухабам.
Как ощущения?

Re: кронштейн тяги панара.(перенос крепления)

Добавлено: 10 дек 2012, 20:09
АМПЕР
ощущения как и следовало ожидать,прекратились скачки заницы на ухабах вобщем эмоцыи только положительные :co_ol: