кронштейн тяги панара.(перенос крепления)
Добавлено: 10 дек 2012, 13:58
думаю многим будет интересно.
собственно идея не моя,просто сделал как говориться по своему и результат отличный.
для владеющих сваркой делов на несколько часов с перекуром и установкой,затрат как таковых нет,кусок уголка и пару полосок железа думаю найдётся у многих.
смысл переноса крепления панара в отсутствии козления задней части машины на неровностях дороги,т.к. задний мост ходит практически вертикально,особенно при большом лифте.
не ныжно городить огород с регулируемой тягой панара(у меня осталась,т.к нет стандарта) длинна как у стока.
единственно если мост не обварен надо переосмыслить с крепежом.
собственно идея не моя,просто сделал как говориться по своему и результат отличный.
для владеющих сваркой делов на несколько часов с перекуром и установкой,затрат как таковых нет,кусок уголка и пару полосок железа думаю найдётся у многих.
смысл переноса крепления панара в отсутствии козления задней части машины на неровностях дороги,т.к. задний мост ходит практически вертикально,особенно при большом лифте.
не ныжно городить огород с регулируемой тягой панара(у меня осталась,т.к нет стандарта) длинна как у стока.
единственно если мост не обварен надо переосмыслить с крепежом.