думаю многим будет интересно.
собственно идея не моя,просто сделал как говориться по своему и результат отличный.
для владеющих сваркой делов на несколько часов с перекуром и установкой,затрат как таковых нет,кусок уголка и пару полосок железа думаю найдётся у многих.
смысл переноса крепления панара в отсутствии козления задней части машины на неровностях дороги,т.к. задний мост ходит практически вертикально,особенно при большом лифте.
не ныжно городить огород с регулируемой тягой панара(у меня осталась,т.к нет стандарта) длинна как у стока.
единственно если мост не обварен надо переосмыслить с крепежом.
кронштейн тяги панара.(перенос крепления)
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Моск. обл.
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
кронштейн тяги панара.(перенос крепления)
- Вложения
-
- IMG_4130.jpg
- (120.52 КБ) 1846 скачиваний
-
- IMG_4127.jpg
- (67.82 КБ) 1846 скачиваний
-
- IMG_4126.jpg
- (79.29 КБ) 1846 скачиваний
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: кронштейн тяги панара.(перенос крепления)
Во-от. А я говорил, что проще перенести креплении поперечной тяги, чем мастырить А-рычаг или 4-линк. На паджерике тяга тоже стоит параллельно земле и его не кидает на скорости по ухабам.
Как ощущения?
Как ощущения?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Моск. обл.
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: кронштейн тяги панара.(перенос крепления)
ощущения как и следовало ожидать,прекратились скачки заницы на ухабах вобщем эмоцыи только положительные