Не мешайте машине работать!

Коробки, мосты, карданы, ШРУС

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение слава н »

Для полноты картины не хватает фотки машины сбоку. Не жестковата морда на шниво пружинах?
З.Ы. Не нравится мне "водопад" на решетке, не нравится и все тут...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sash »

слава н, а что за водопад? чет я не понял...

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение слава н »

Это где значек ладьи стоит, посередке решетки.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sash »

слава н писал(а):Это где значек ладьи стоит, посередке решетки.
Ок, понял. Ну ведь это кому как :-): Хотя у меня чет тоже к нему душа не лежит, хотя в целом не плохо.

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус »

а я и не знал, что это водопад :ne_vi_del:
фото с боку, правда стемнело малец
Вложения
2012-10-03-958_1.jpg
(124.36 КБ) 2404 скачивания
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус »

на счет моего стука в переди справа. Начитался похожих тем на дедофоруме, и похоже, что стучала не устаканевшееся пружина. Проехался до дачи (70км.) и наверное она села на место. Хотел крестовины прошрицевать, да какой там...в сервис придется ехать. Маятник пока ставить не стал-погода просто атас! Меня хватило только на смену всех масел, и то целый день под дождем провалялся)))) сложнее всего далось отворачивание масленного фильтра(компрессор ГУРа мешает), и заливка масла в коробку(мешает передний кардан)
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Warlock »

Brigadir335, ща буду сильно ругаться! :a_g_a:
Угол работы карданов с крестовиной 7 градусов!!!! Со ШРУС 21. Посему не надо нести ахинею! Ну написал один далекий от техники персонаж в теме про карданы хрень, зачем хрень разносить то?! Если есть абсолютно официальные данные от ребят испытателей автоваза(чот я им как то больше доверяю чем очередному пукнувшему инет-писателю).
ром, как можно судить о надежности пыльников карданов зао кардан, если НИКТО на них еще в лес не ездил?! Эт похоже на: я конечно не читал, но осуждаю. Опять же господин Ледяев лично заверил меня, что спокойно они держат бездорожье. В Москве они только у меня(как в прошлом и ноздря была) ну некогда мне сейчас в лес, посему не могу лично протестировать(хотя Ледяеву доверяю более чем) Ну нельзя о чем то новом и современном судить по неудачному прошлому!!!! В прошлом шрусы брали от приводов оки не меняя и еще шлицевое оставалось и собиралось это все в соседнем подвале. С тех пор уже прошло много времени, спецами автоваза проделана огромная работа! Вон, смотри, даж джи эм отказался от сим.
Вобщем давайте судить о чем то по фактам, а не одна бабка сказала!
Уф! Поругался.... :-):
Еще раз уточню: рабочий угол карданного вала с крестовиной- 7 градусов, рабочий угол карданного вала со ШРУС- 21градус. Я думаю понятно, что и максимальные углы различаются не меньше.

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус »

Warlock, так получается, что задний ШРУСовый вал спасет меня от вибрации и гула, при сбросе газа на скорости от 60 км/ч и выше, которых до лифта не было??? Крестовины развернуты под 45 градусов. Передний вал остался без изменения углов, так что пока грешу на задний...
А вообще углы крестовин уж больно увеличелись. Могу сфотать.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
den-rio
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 12:35
Пол: Мужчина
Город, регион: Липецк
Марка авто: LADA 4x4 (212140)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение den-rio »

Warlock писал(а):Brigadir335, ща буду сильно ругаться! :a_g_a:
Угол работы карданов с крестовиной 7 градусов!!!! Со ШРУС 21. Посему не надо нести ахинею! Ну написал один далекий от техники персонаж в теме про карданы хрень, зачем хрень разносить то?! Если есть абсолютно официальные данные от ребят испытателей автоваза(чот я им как то больше доверяю чем очередному пукнувшему инет-писателю).
ром, как можно судить о надежности пыльников карданов зао кардан, если НИКТО на них еще в лес не ездил?! Эт похоже на: я конечно не читал, но осуждаю. Опять же господин Ледяев лично заверил меня, что спокойно они держат бездорожье. В Москве они только у меня(как в прошлом и ноздря была) ну некогда мне сейчас в лес, посему не могу лично протестировать(хотя Ледяеву доверяю более чем) Ну нельзя о чем то новом и современном судить по неудачному прошлому!!!! В прошлом шрусы брали от приводов оки не меняя и еще шлицевое оставалось и собиралось это все в соседнем подвале. С тех пор уже прошло много времени, спецами автоваза проделана огромная работа! Вон, смотри, даж джи эм отказался от сим.
Вобщем давайте судить о чем то по фактам, а не одна бабка сказала!
Уф! Поругался.... :-):
Еще раз уточню: рабочий угол карданного вала с крестовиной- 7 градусов, рабочий угол карданного вала со ШРУС- 21градус. Я думаю понятно, что и максимальные углы различаются не меньше.
Я пожалуй так скажу - на прошлых выходных катался я за грибами - впереди меня тока трактор проехал - колея - мама не горюй))) Так вот - ничего страшного с машиной не случилось - пыльники на карданах на месте - хотя иногда было ощущение что на пузо присядет автомобиль мой - но, НИВУ ПРОСТО ТАК НЕ ВОЗЬМЕШЬ!!! Да, кстати - плавность троганья вроде никак не повлияла на проезд в каках :mi_ga_et:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Brigadir335
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:32
Пол: Мужчина
Город, регион: Раменское,Моск.обл
Марка авто: Ваз 2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Brigadir335 »

Warlock писал(а): как можно судить о надежности пыльников карданов зао кардан, если НИКТО на них еще в лес не ездил?!
А как можно делать выводы если никто не ездил по бездорожью!? :du_ma_et:
Хотя одну статейку я нашел, довольно интересную:
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31
Warlock писал(а):Brigadir335, ща буду сильно ругаться! :a_g_a:
Угол работы карданов с крестовиной 7 градусов!!!! Со ШРУС 21. Посему не надо нести ахинею!
Никто ахинею и не несет, я про обычные карданы и не говорил, писал про Tirsan Kardan, которые рекомендованы GM-АвтоВАЗ для эксплуатации на бездорожье, с увеличенными углами работы крестовин!!
Вложения
15082012148411.jpg
(135.16 КБ) 2394 скачивания

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sash »

Brigadir335 писал(а): Хотя одну статейку я нашел, довольно интересную:
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31
Чет самопал какой-то ))

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sunny »

В ссылке, которую привёл Brigadir335, действительно рассказывается об одном из типов самопальных валов, не имеющих никакого отношения к ВАЗу. Мы же здесь говорим о заводских валах, а ещё конкретнее - производства завода "Кардан". Разница в том, что на самопалах ставят ШРУСы от приводов передних колёс, а на заводских - специально сконструированные вазовцами для карданных валов НИВЫ. На эти ШРУСы ВАЗ получил патент, а лицензию купили саратовский завод "Серп и Молот" и "Кардан", поэтому только эти заводы имеют право производить валы с патентованными ШРУСами.
"СиМ" начал делать такие валы с 2009 года, а с 2010 стал поставлять их на конвейер ДжиЭм-АВТОВАЗ. Кстати, я знаю немало нивоводов, которые используют валы "Сим" и на лифтованных машинах. А "Кардан" подождал, пока на ВАЗе будет проведён полный цикл испытаний (кстати, и на тяжёлом бездорожье - причём вазовские испытатели ездят на казённых машинах, поэтому абсолютно не жалеют их даже в самых сложных условиях :-): ), в результате которого были увеличены продольные ходы и максимальные углы в ШРУСах, а также подобран более надёжный вариант материала чехлов, рассчитанный на весь срок службы автомобиля.
"Кардан" начал делать ШРУСовые валы только весной этого года, а вот совсем недавно ДжиЭм-АВТОВАЗ принял решение перейти с валов "СиМ" на валы "Кардан". Я сам езжу на служебном пикапе ВАЗ-2329 с задним ШРУСовым валом завода "Кардан", на моей личной 21214 стоят такие валы, в Москве их с лета юзает Warlock, в Липецке - den-rio, отзыв которого приведён выше.
Brigadir335, Ваше право использовать на своей машине то, что Вам нравится, никто не оспаривает. Но зачем отговаривать других от того, чем лично Вы никогда не пользовались, приводя в качестве аргументов описание совсем другого продукта?

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sunny »

Кстати, в теме "Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)" есть фотографии валов завода "Кардан", можно сравнить с теми, которые по ссылке - для любого нивовода всё сразу станет понятно :a_g_a:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Warlock »

Brigadir335, по бездорожью ездили ребята испытатели АвтоВАЗа. То что не ездили в лес я имел ввиду рядовых пользователей.(извиняюсь что в пылу праведного гнева невнятно сформулировал). Статья никем не подписана, нет графиков испытаний, в общем непонятный самопал из разряда одна бабка сказала. Вот как то так. И тыкни, черт возьми , меня носом, туда где джи эм рекомендует турецкие карданы!
Фикус, в принципе да. Ведь вал помимо того что передает вращение, по сути является еще и третьей опорой раздатки. Крестовина же - шарнир неравных угловых скоростей, шрус-соответственно равных. Смысл надеюсь понятен.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sunny »

Почитал по ссылке внимательнее и обалдел! Они хвалятся тем, что используют в своих валах ШРУСы от промвала НИВЫ :sh_ok: Но, господа нивоводы, давайте сравним углы на промвале и на заднем карданном вале - и говорить дальше уже будет не о чём :-)

Аватара пользователя
Brigadir335
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:32
Пол: Мужчина
Город, регион: Раменское,Моск.обл
Марка авто: Ваз 2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Brigadir335 »

Sunny писал(а): Кстати, я знаю немало нивоводов, которые используют валы "Сим" и на лифтованных машинах. А "Кардан" подождал, пока на ВАЗе будет проведён полный цикл испытаний (кстати, и на тяжёлом бездорожье - причём вазовские испытатели ездят на казённых машинах, поэтому абсолютно не жалеют их даже в самых сложных условиях :-): ), в результате которого были увеличены продольные ходы и максимальные углы в ШРУСах, а также подобран более надёжный вариант материала чехлов, рассчитанный на весь срок службы автомобиля.
Таки золотой пыльник получается!
Если это действительно так, то честь и хвала инженерам АвтоВАЗа!
Но если честно, мне не вериться в это!! :-(
Sunny писал(а):Brigadir335, Ваше право использовать на своей машине то, что Вам нравится, никто не оспаривает. Но зачем отговаривать других от того, чем лично Вы никогда не пользовались, приводя в качестве аргументов описание совсем другого продукта?
Предоставленную статья аргументом не является, просто поделился с общественностью тем, что нашел :mi_ga_et:
А на турецкие валы нареканий нет, люди по 60000 без проблем ездят, и кардан как новый!! (мой аргумент :a_g_a: )
Warlock писал(а):Brigadir335, по бездорожью ездили ребята испытатели АвтоВАЗа. То что не ездили в лес я имел ввиду рядовых пользователей.(извиняюсь что в пылу праведного гнева невнятно сформулировал). Статья никем не подписана, нет графиков испытаний, в общем непонятный самопал из разряда одна бабка сказала. Вот как то так.
Интересно было бы почитать про испытания на бездорожье!!
Warlock писал(а):И тыкни, черт возьми , меня носом, туда где джи эм рекомендует турецкие карданы!
Пардон....ошибочка вышла, GM их конечно не рекомендует, и если я правильно понял именно их сменили на конвейере "Сим"овские карданы!?
Есть общая рекомендация из описания турецких карданов: "Карданный вал компании «TIRSAN KARDAN» идеально подходит для автовладельцев передвигающихся в основном по бездорожью"



Warlock
Sunny
Ни в коем случае переубеждать никого не намерен, просто высказал свое мнение!!

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Warlock »

Brigadir335, можно посмотреть видео интервью с господином Ледяевым. В теме о карданах можно почитать мой вольный перевод личного общения. И если есть представление о том что вообще такое испытания чего либо в заводских условиях, то вопросов возникнуть не должно.
Ну с турками все понятно!))))) обычный дешевый маркетинговый ход. Приблизительно то же можно написать ну.... Например на стеклоочистителях серийно устанавливаемых на Ниве. Типа: наиболее подходят для очень сильных ливней. Ну типа при слабых будет сразу понятно, что они нифига не чистят, а при сильных-хрен разберешь из за чего нихрена не видно. То ли машут редко, то ли еще чо. ;;-)))

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sunny »

Вазовские отчёты по испытаниям, к сожалению, не предназначены для публикации в широкой печати :-): Но вот Warlock действительно (на моих глазах!) долго пытал ведущего испытателя LADA 4x4 Михаила Ледяева, а затем на нашем форуме изложил, то что сумел выпытать. Там вот вкратце и изложены результаты испытаний :a_g_a:
Однако не хочу навязывать кому-либо свое мнение. Мне вот один чел так сказал: "Я шприцую "кресты" через каждые 10 000 км, и они ходят у меня долго. А на шум и вибрации мне нас..ть. Убеди меня в пользе ШРУСов". А я ему ответил: "Убеждать не собираюсь. Каждый вправе сделать свой выбор сам. Ну нравится тебе регулярно лазить под машиной, чтобы шприцевать валы - шприцуй! Нравится шум и вибрации - кайфуй от них". А я кайфую от валов со ШРУСами (Warlock и den-rio со мной полностью солидарны :-):

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус »

валы валами, но я вот о чем. Вибрация при сбросе газа не совсем похожа на звук сзади, скорее звук идет спереди справа, и похож на дребезжание крыши, но снизу...а что если это не вал, 5500 всеж на дороге не валяются. Мне нужно сперва определить ОТКУДА гул+вибрация, а потом закупаться. Хотя кроме углов заднего кардана и углов приводных шрусов ни чего не изменилось...во блин делема))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус »

...может виброгаситель с хвоста коробки снять...?
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»