Страница 2 из 42

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 25 сен 2012, 12:51
Monarch
Sash писал(а):Кто-нибудь в курсе каков заявленный ресурс карданов со шрусами от ЗАО "Кардан"? У кого-то есть информация как долго они эксплуатируются на реальных машинах, отзывы? Есть ли в продаже пыльники на них?
Гарантия 2 года, или 30 000 км. На сайте офф дилера вычитал.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 25 сен 2012, 13:41
Sash
Monarch, сейчас тоже сходил на сайт производителя cardan-syzran.ru, но не нашел там информации по гарантии, да и вообще все тексты там написаны для продвижения :-): читать их невозможно живому человеку, в этих текстах и смысла особого нет. А про шрусовые карданы вообще ничего не нашел.
А ссылку на дилера можно увидеть? :smu:sche_nie:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 25 сен 2012, 15:44
Sunny
Ну я даю гарантию один год :smu:sche_nie: А расчётный ресурс валов равен сроку службы автомобиля (для НИВЫ - 90000 км).

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 26 сен 2012, 12:00
den-rio
Вот и я стал счастливым обладателем новых карданов со ШРуС :ya_hoo_oo:
Огромное спасибо Sunny за оперативность.
Фотки валов (только доставили):
DSC_0275.JPG
(44.61 КБ) 8166 скачиваний
DSC_0276.JPG
(45.31 КБ) 8166 скачиваний
можно сказать что я единственный обладатель сего девайса у нас в городе :men:
как только установлю - сразу полный отчет о плюсах (а я думаю их будет немало)

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 26 сен 2012, 12:30
Sunny
Случай с den-rio подсказал мне ещё одну возможную причину быстрого выхода ШРУСовых валов из строя :-( Вот что он мне написал: "Единственный вопрос - они поставляются без смазки? Я просто пока хомуты не успел снять - посмотреть". А вот что я ему ответил (считаю, что это должен знать каждый нивовод!!!!!): "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙ ХОМУТЫ!!! Там заложена смазка на весь срок службы, причём её количество и качество точно выверены!!! Блин, ну когда же нивоводы поверят, что уже есть вещи, к которым не надо прилагать свои очумелые ручки... Валы надо просто установить и ездить, наслаждаясь! Тут есть одна особенность - они крепятся не на болтах, а на шпильках, поэтому для их установки надо будет ослабить крепление раздатки".
Господа, если напихать в заводской вал под самую завязку какой-нибудь бодяги, то можно уверенно сказать, что ШРУСы будут убиты сразу же :sh_ok:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 26 сен 2012, 12:41
Sash
Видимо поверим когда смазку будут класть на заводе в достаточном количестве и хорошего качества, иначе практика показывает, что немного мазнут какой-то маслянистой жидкостью и все (я сейчас не про шрусовые валы, а вообще).
Недавно был случай: у отца давно лежат новые привода в сборе, покупал лет 10 назад, а может и раньше даже (когда брал первую нивку все его пугали что это расходный материал, ну вот он и схватил тогда комплект, лежат до сих пор :-): ). Сняли пыльник недавно с одного из новых шрусов (понадобился пыльник на мою машину, а в магазине как назло не оказалось), там сухо практически, смазки нет :-( Вот и сколько оно прослужит, если так поставить...

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 26 сен 2012, 13:06
Sunny
Согласен, что привычка всё проверять лично появилась у нас не от хорошей жизни :-( Но с этими валами изготовители настоятельно просили шарниры не вскрывать...

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 26 сен 2012, 20:48
Sash
Значит не будем вскрывать :-):

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 04 окт 2012, 00:21
Фикус
видимо придётся и мне вступить в ряды :-) потому, как после 6-ти сантиметрового лифта обнаружил очень неприятную вибрацию и гул при сбросе газа на 60км/ч и выше. Ну оно и понятно, карданы-то под гораздо большими углами теперь работают. И скока-скока :mi_ga_et: нынче на коротыш карданчики-то? :men:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 04 окт 2012, 07:13
Sunny
Кстати, ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - в ближайшее время ШРУСовые валы завода "Кардан" станут дефицитом :-( Почему - пока сказать не могу, но догадаться несложно :-)

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 04 окт 2012, 08:30
den-rio
всем привет :-):
Наконец нашлось время, чтоб написать небольшой отзыв о карданах со ШРуСами.
После установки - мои наблюдения:
1. Такое ощущение, что трансмиссия собралась в кучу.
2. Пропали щелчки при трогании, машина уходит с места гораздо плавнее
3. Разгон - оооочень шустро. Приходится гораздо чаще тормозить :smu:sche_nie:
4. Вибрация на кузове после 90 км/ч - пропала :bra_vo:
5. Значительно увеличился выкат машины
и последнее - складывается впечатление, что машине ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ездить стало. Думаю, это должно неплохо сказаться на экономии топлива :-):
в кратце - вроде все.
P.S. - после установки обнаружились непонятные вибрации РК - предварительный осмотр подтвердил мои опасения - центровка нарушена. 10 мин работы - РК отцентрована - вибрации пропали :-): шум в РК отсутствует :-):
в общем и целом - доволен на всю 1000% :-):

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 04 окт 2012, 09:32
Sunny
Во-во, и я говорю - тормозить приходится чаще и интенсивнее :a_g_a: Видимо к единственному недостатку валов со ШРУСами надо будет отнести повышенный износ тормозных колодок :-)

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 04 окт 2012, 14:48
Sunny
Ну так вот, про возможный дефицит валов. Как стало известно, ДжиЭм-АВТОВАЗ принял решение уже с этого месяца начать устанавливать ШРУСовые валы завода "Кардан" на производимые им Шевроле НИВЫ. Будем надеяться, что валов хватит и для ДжиЭма, и для вторичного рынка.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:02
Фикус
Sunny, а если машина лифтована, гарантия походу не работает? Или ошибаюсь?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:20
Sunny
Ну, если с формальной точки зрения, то валы предназначены для стандартных автомобилей, поэтому и гарантия действует при условии их установки на такие машины. Но ШРУСовые валы от "Кардана" расчитаны для работы при углах до 17 град., поэтому не думаю, что они выйдут из строя ранее года и на лифтованной НИВЕ. Кстати, валы "СиМ" мы достаточно много использовали на машинах с лифтом 40 - 50 мм.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 окт 2012, 16:45
Warlock
Sunny,отстаешь от жизни :mi_ga_et: по последним данным до 21градуса.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 07 окт 2012, 15:54
Sunny
Warlock, признаю свою ошибку :smu:sche_nie: 17 - это у валов "СиМ", для валов от "Кардана" (блин, почти "от Кардена" :-) ) - действительно 21 градус.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 окт 2012, 11:20
Евгеша
Скажите пожалуйста почему АВТОВАЗ до сих пор не устанавливает валы с ШРУСами на ВАЗ 21214... раз эти валы так хороши, испытаны и сертифицированы?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 окт 2012, 12:30
Warlock
Евгеша, ты представляешь что такое АвтоВАЗ вообще?! Если да, то подобного вопроса просто не возникло бы. А если нет, то поясню. Прошедшее испытания какое либо нововведение помимо одобрения испытателей, сертификации, должно пройти еще одобрение экономистов, маркетологов, разработан техпроцесс установки на конвейере. Нуи тд со всеми остановками. А с учетом того , что наша Нива далеко не флагманская можель в производственной линейке , то..... Вот Джи Эм-АвтоВАЗ предприятие помельче, Нива у них приоритетная модель, посему и весь процесс постановки на конвейер проходит знааааачительно быстрее. Вот посему Джи Эм и ставит уже на производимые ими авто данные замечательные валы, а АвтоВАЗ все еще находится в процессе постановки на конвейер данной детали. Вот как то так. Надеюсь удовлетворил. :-):

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 окт 2012, 12:51
Sunny
Согласен с Warlock, на ВАЗе внедрить что-то, особенно если это ведёт к удорожанию, очень не просто :-( Но шанс, что валы на ШРУСах будут устанавливать на конвейере всё же есть :-):