Редуктор заднего моста

Коробки, мосты, карданы, ШРУС

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
tolik
Винтик (Новичок)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:45
Пол: Мужчина
Город, регион: тольятти
Марка авто: ваз 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение tolik »

Я сначала поменял все масло в трансмиссии,на ZIC стало хуже.Хотя продавец утверждал,что с этим маслом перехода между выжатым сцеплением и отпусканием не будет.Потом поменял все на Liqui moly 75W90 в коробку и раздатку с присадками в мосты без.т.к задний мост стоит блокировка в передний хотел ставить.Стало намного лучше но, масло дороговатое.На упаковке масла ZIC было написано,что подходит для всех машин 4х4,снижая нагрузку.Потом по секрету сказали что ZICом пару человек движки запоганили.Но самое главное покупать или в фирменных магазинах или в гипермаркетах,т.к и те и другие работают только с заводами на прямую,А не с посредниками которые неизвестно откуда притащили это масло.
Из всякого свинства можно выкроить кусочек ветчины.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

tolik, полностью согласен - Ликви Моли с фирменной антифрикционной молибденовой присадкой - для НИВЫ это класс :co_ol: Я пробовал на собственном опыте, остался очень доволен, вот только стоимость этого масла не позволяет мне использовать его регулярно :-( Правда на этом масле есть реальная экономия бензина :-):

Аватара пользователя
tolik
Винтик (Новичок)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:45
Пол: Мужчина
Город, регион: тольятти
Марка авто: ваз 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение tolik »

Я когда начал его использовать был приятно удивлен коробка включается намного легче.Один минус цена трансмиссионное 330 р литр,в двигатель 1300-4литра
Из всякого свинства можно выкроить кусочек ветчины.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

И я о том же...

Аватара пользователя
авдей
Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение авдей »

Эх, не сбыточная мечта. При регулярных выездах, так сказать, вне дорог, с приличным количеством бродов и болот, при проверке агрегатов на след. день, имеем чёрте что, то в одном то в другом. И это даже при выведенных под капот сапунах. Через сальники чёли насасывает. Так что хорошее, а значит дорогое масло в трансмиссии - для меня мечта. :cry_ing:
Быстро едешь - тихо понесут.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

Да, через сальники - они ведь предназначены для того, чтобы ничего не вытекало, а втекать - запросто :cry_ing: Так что для тех, кто часто преодолевает броды, дорогое масло - действительно несбыточная мечта :-(

ALEXEY32
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:33
Пол: Мужчина
Город, регион: 32
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение ALEXEY32 »

По ТАД 17 изготовитель "ООО Пушкинский завод" моск обл г Пушкино,Ярославское шоссе д 1а название сего продукта- трансмиссионное масло тип тм-5-18 ТАД 17 ойлрайт sae80w-90

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sash »

ALEXEY32 писал(а):По ТАД 17 изготовитель "ООО Пушкинский завод" моск обл г Пушкино,Ярославское шоссе д 1а название сего продукта- трансмиссионное масло тип тм-5-18 ТАД 17 ойлрайт sae80w-90
Что-то не внушает мне доверия изготовитель ООО "Пушкинский завод" :-): Лично для меня есть несколько производителей (не называю их, чтобы не делать рекламу), все они с именем и покупаю только в проверенном месте.

Аватара пользователя
авдей
Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение авдей »

Да-а-а. Избаловался народ изобилием и рекламой. Вспомните как наши отцы на М8 , по 200 тыщ, без капиталки откатывали. И не знали они, что есть Мобилы, шелы и прочие Кастролы. А с запчастями и ремонтом, не так хорошо ведь было Но щас у нас свобода выбора и колхоз, как говорят, дело добровольное.
Быстро едешь - тихо понесут.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

Дело в том, что раньше то же заводское масло ТАД 17, особенно с приставкой "и" (то есть с импортными присадками) было по своему уровню вполне сравнимо с зарубежными аналогами. Ведь "основой" зарубежных масел до сих пор зачастую бывает именно наше, российское масло. А вот что делает "ООО (то есть с "общество ограниченной! ответственностью") "Пушкинский (даже без указания какой именно!) завод" - большой вопрос :-( Что, в Подмосковье много нефти добывают, что решили масла производить??? Кстати, во время моей работы на ВАЗе, заводская лаборатория проверяла много масел разных фирм, так вот, были и отечественные очень хорошие, правда известных брендов (не буду их рекламировать :smu:sche_nie: ), однако всё же большая часть масел от разных ООО оказалась откровенной туфтой :cry_ing:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

Кстати, раньше владельцы ВАЗов старались как можно дольше поездить на тех маслах, которые были залиты на заводе, так как они были качественными. Сейчас же ВАЗ использует так называемые "масла первой заливки", задача которых вобрать в себя всякую там стружку во время обкатки. Но качество этих очень дешёвых масел таково, что их надо как можно быстрее заменить, тысячи через две, не больше.

Аватара пользователя
tolik
Винтик (Новичок)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:45
Пол: Мужчина
Город, регион: тольятти
Марка авто: ваз 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение tolik »

Современное качество деталей и тем более жидкостей не на высоте мягко говоря.Раньше купил топор и не спрашиваешь из какого метала,и рубит прекрасно.А сейчас купил китайский дорогой топор и зазубрины от дров остаются.Дожились !!!!!!!!!!! А про запчасти вообще молчу.Все что в машине родное было до сих пор ходит а то что с дуру поменял уже по второму разу надо менять.Поэтому деды заливали масло на заправке знали нормальное.Даже продукты такие же пошли,деды жили по 90 лет.А сейчас продукты с хим добавками попробуй до 60 дотяни.У нас в России все для народа(чтобы быстрее передохли) нет народа нету и проблем. :smu:sche_nie:
Из всякого свинства можно выкроить кусочек ветчины.

k251277
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Молдова Сороки
Марка авто: нива 21213 2001
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение k251277 »

Доброго всем дня.
*******Предисловие – вдруг поможет…
Уже года два читаю форумы в свободное время, но ни раз не писал так как абсолютно на всё всегда находил ответы – кстати спасибо всем за такое чудо скопление знаний.
Я с детство мечтал о авто для бездорожья. Поняв основу, год назад купил себе ниву 213-ую 2001 года . Всё было отлично кроме убитого сцеплением. Сразу же поменял комплект сцепления и лифтанул установив Пилигримы, потом поменял свечки, катушку зажигания, бегунок, провода высоковольт силиконовые, бензонасос и купил АКБ на 77 ампер ( сделал максимум за минимум финансы что были ). Так как это мой автомобиль для души, катался я редко (2-3 раза в месяц и только по бездорожью – везде где раньше думал что обязательно прокачусь будь то у меня джып). ГП были 3,9 . За 700 км ушёл диск сцепления (для заметки - ездил я с другом и почти всегда на понижанной). Я ждал что это быстро произойдет потому что часто у меня авто либо глохло, либо воняло сгоревшем фередо .
Накопив деньжат перешёл я на второй уровень – сцепление от 2123 , и редуктора от копейки ( передний купил всборе от старой нивы , а задний от 2101 – оба в отличном сост и от разных продавцов). Потом хотел установить подрамник на раздатку, и сделать шнорхель но тут первая серьёзная поломка…
**********Начало
Ощутив значительный прирост в тяге, да и поняв что теперь у нивы другой потенциал, решил я покорять более злые места. При подъёме горы (что на видео http://www.youtube.com/watch?v=v8MFuFzE5uY) первые две попытки со выключенной блокировкой буксовали передние колеса и почти с самого подъёма спускался обратно вниз так что на третий раз я включил блокировку и на самом верху в момент когда вроде бы от нехватки мощности движок должен был заглохнуть, был слышан сильный треск снизу + лёгкоё вздрагивание кузова. Я сразу нажал педаль сцепл. и автомобиль покатился вниз. Что то не то с задним редуктором - Без блокировки коленвал крутится. Со стороны заднего моста идет треск и уже дома я увидел что полетели сателлиты. Продавец денег вернуть не хотел мол редуктор бал как новый и списал на то что при сборке мусор попал в мост и тем самым я с этим согласился так как делал всё мастер, а я был на работе и не присутсвовал.
Не найдя хорошего БУ редуктора, взял я другой за 20 долл, ( сразу сказали что будет гудеть). Так и было, но за 20 долл было всёравно так как знал что это временно пока не найду что то получше.
С этим галимым редуктором подняли мы эту гору и так наездил где то 50 км пока в один вечер вижу я кента одного и берем его с нами показать что может нива и сразу едим на это гору . Ставлю блокировку, понижанную и почти на самом верху ТРЕСК ( сильнее чем в первый раз ). Опять та же проблема.
Вывод я сделал такой что может быть полетели опять сателлиты так как редуктор был уже стар, гудел и это его ресурс. Месец искал я замену пока тот парень что продал мне передний не позвонил перед Новым Годом и сказал что появился у него отличный РЗМ 2101. Купил, установил – всё супер. Ничего не гудит. Так как на прошлой недели было дождливо у нас, на ту гору я не ехал – небыло смысла из за грязи и катались мы где было по проще.
Но вчера решил поехать туда. Приехали, включил понижанную , пытаемся поднятся, но без блокировки никак . Включил блокировку – старт и почти на самом верху глохнит. Спускаемся и со второго раза опять на самом верху почти почти и ТРЕСК – и ...пииип... – приехали !

*****************
Я не знаю что и думать… Ведь я не единственный кто установил в ниву 21213 сцепление от 2123 и рудуктора от копейки. ЧТО Я УПУСТИЛ и не доделал ??? Может ли быть что иза того что сцепление от 2123, оно не буксует и весь крутящий момент уходит в редуктор и сателлиты просто физически не выдержывают ????

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

k251277, во-первых, сцепление 2123 тут не при чем, вот уже с 2009 года такое сцепление ставят на заводе на 21214М и все владельцы очень довольны.
Во-вторых, гора-то не очень крутая, ее спокойно можно проехать на абсолютно стандартной машине, правда блокировку включать все-таки надо!
Но прошу обратить внимание на слово "спокойно"! На подъеме и спуске надо ехать внатяг, а не носиться, как видно на видео! Из-за чрезмерной скорости машина как раз чуть и не перевернулась! Кроме того, такой стиль езды дает дополнительную нагрузку на детали трансмиссии.
Ну и третье, самое главное! Даже в Тольятти, где до сих пор делают в очень малом количестве главные пары 4.3 (те, которые были предназначены для 2101), эти пары стОят порядка 165$ за штуку!!! Так что твои редуктора "в отличном состоянии" - это откровенный гаражный самопал или Китай :-( Думаю, что в Молдове качественный редуктор 4.3 с учетом доставки и растаможки будет стоить никак не менее 200$.
Кстати, дешевые подделки продаются и в Тольятти, и кто-то их даже покупает, а потом рассказывают: "Треск и приехали"...

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sash »

Кстати, вполне обычная горка, я в прошлом году зимой на своей 213 заезжал на более крутую и длинную горку и ничего :-): Редукторы вообще 3,9 стоят.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

Sash, и я о том же!
И еще одна вещь - шины Пилигрим, как я помню, имеют размер 235/75R15. Чтобы они не задевали за арки, надо арки резать и лифт подвески делать не менее 40 мм. А так они точно будут клинить в арках, а это дополнительная нагрузка на трансмиссию. Правда первыми летят полуоси, а раз редуктора - значит редуктора "левые".

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Shade »

ALEXEY32 писал(а):товарищи, соплеменники помогите разобраться с задним мостом Заливаю масло(ТАД 17), а его через сапун разбрасывает аж заднее стекло в пятнах Как с этим бороться? А то я как бы по мягче сказать недообразован в этом деле За ранее спасибо
хм предлагаю разобрать задний редуктор провести дефектовку, мне вот интересно (зная конструкцию и каналы сапуна) каким образом так разбрызгивает?
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение слава н »

Надо не редуктор разбирать, а смотреть сам корпус. Там под самим сапуном, изнутри должна быть приварена пластинка, которая отбивает масло от отверстия сапуна.
Если нет желания варит в мосту, ставь на сапун маслоотделитель.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

k251277
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Молдова Сороки
Марка авто: нива 21213 2001
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение k251277 »

Sunny
да, я согласен, надо ехать внатяг, НО - на ету гору (поэтому я и удивился так как ведь гора-то не очень крутая) при езде внатяг высоко не поднимусь - глохнит или буксует.
редуктора я покупал у ребят что скупают убитые авто для разборки ( они их сами разбирают и продают по запчастям ) - это обычно аварийные или полностю ржавые автомобили ( бывают и такие запущенные вазы ) . Иногда эти автомобили привозят в молдову из стран где на жигулях ездят ( говорят что из европы даже - во что я с трудом верю).
Одно время я искал новый 2101 редуктор на что мне сказали что их не производят уже и тогда я начил искать б/у . А перед новым годом, я купил редуктор что снимали с жигуля 2101 гдето 30ти летнего возраста . Тут то я и задумался про китай. сдесь не Россия, спрос не велик и каждый хочет подешевле купить и новые редуктора крайне редко кто купит, тем более на жигули ( у нас больше верит народ в надёжность иномарок).

и всёравно, я пониваю что Китай везде сунулся. Как по редуктору отличить его происхождения? Чтоб точно исключить или остановится на етой версии?


Для заметки . У нас в Молдове, редуктор б/у 2101 стОит гдето 60-70 долл ( в отличном сост)
2102 - не знаю, но гдето тоже так. А вот 2106 будет стоить 120-130 долл - зависит как сторгуишся. кстати 2106 можно и новый купить. Есть у нас парень, с Тольятти возит. На днях пойду, езнаю сколько стоит. А с главными парами я не слышал чтоб отдельно продавались. Некому тут особо их устанавливать. На много проще купить уже редуктор в зборе где никто не лазил. поэтому и покупал редуктора снятые с убитых авто...


ПС - колёса об арки нигде не задевают. Лифт сделал как надо, да и отстучал молотком всё что мешало, хотя и это более тщательно проверю когда поставлю редуктор.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Sunny »

k251277, как правило у нас продают именно пары, а не редуктора в сборе - так легче отсылать в регионы. Но я говорю не о б/у, а именно о новых парах. Естественно, что самые дорогие от 2101 и 2102 - их очень понемногу делают на ВАЗе подпольно в 3-ю смену, а потом тайком выносят.
Кстати согласен, сейчас мало осталось спецов, которые могут грамотно заменить пары, я, например, в Тольятти доверяю только одному!
К сожалению, не специалист не сможет отличить подделки от хорошей, "честно ворованной с ВАЗа" пары :-(
А вот что снимают с убитых 30-летних "копеек" - это ещё вопрос... Хорошо если оригинальные, заводские редуктора, пусть и не новые, а ведь там может стоять уже не первый редуктор, причем хрен знает чьего производства...
А по горке - видать движок-то уже подизношенный, раз глохнет. Как правильно писал Sash, новая Нивка спокойно заезжает и на более крутые горки.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»