Страница 1 из 1
Езда с блокированным межосевым дифференциалом
Добавлено: 14 июн 2014, 23:12
FlomasterUSSR
Доброго времени суток! Это моя первая Нива (ВАЗ 21213 2003). Ситуация такая, взял машину все было в порядке ездил с разблокированным МД, но в один момент рычаг раздатки сам соскочил и приблизительно один день как выяснилось позже ездил с блокировкой на повышенной передаче. Стоит ли ожидать чегото плохого или же всетаки не так страшна поездка по асфальту с блокировкой?
P/S
Что делать если рычаг раздатки сам на ходу перескакивает?
Re: Езда с блокированным межосевым дифференциалом
Добавлено: 15 июн 2014, 08:35
Sash
FlomasterUSSR писал(а):Доброго времени суток! Это моя первая Нива (ВАЗ 21213 2003). Ситуация такая, взял машину все было в порядке ездил с разблокированным МД, но в один момент рычаг раздатки сам соскочил и приблизительно один день как выяснилось позже ездил с блокировкой на повышенной передаче. Стоит ли ожидать чегото плохого или же всетаки не так страшна поездка по асфальту с блокировкой?
P/S
Что делать если рычаг раздатки сам на ходу перескакивает?
Т.е. у тебя блокировка МД сама включается что ли?

Контрольная лампа на панели приборов загорается при включенной блокировке?
Re: Езда с блокированным межосевым дифференциалом
Добавлено: 15 июн 2014, 10:24
валькин
Я иногда перед манёврами включаю пониженную. И вот однажды начал маневрировать и чувствую, что машина аж трясётся от напряжения. Остановился, стал осматриваться, вижу горит лампочка включённой блокировки. Как-то я не глядя её ошибочно включил. Я к тому, что на асфальте, при поворотах, по поведению машины нельзя не заметить включённую блокировку. Скорее всего ты её ошибочно включил незадолго до того, как обратил внимание на рычаг.