Страница 1 из 1
Скрипит что-то...
Добавлено: 13 май 2014, 21:08
слава н
Итак, я опять нивовод. И неймется мне. Не могу нормальный авто взять. Поменял двенарь на Фору. 99-го года. За эти деньги можно взять 2002-2004 года. Но обыкновенную. Машин уставшиий, но не критично. Все что надо делать понятно. Кроме одного. На предыдущей ниве такого не было.
Итак, при движении назад, под нагрузкой, или вперед, в режиме торможения двигателем, раздается скрип. Скрипит с ритмичностью не колес, а карданных валов. Что это может быть? На что обратить внимание?
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 13 май 2014, 21:12
boczman
Для начала прошприцевать всё.
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 13 май 2014, 21:46
слава н
Ну, это я сделаю первым делом, когда попаду под машину. Не понятно почему только при нагрузке в одну сторону скрип.
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 14 май 2014, 06:49
Sunny
слава н, поздравляю, Фора - хороший машин

Но полазить под ней придется...
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 14 май 2014, 12:56
T-Rex
Крестовина скрипит, скорее всего...
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 14 май 2014, 20:50
слава н
Тоже склоняюсь к крестовине.
Если будут нешприцуемые, какие брать? Машина делается под себя, поэтому хочется выбрать хорошее.
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 15 май 2014, 12:36
T-Rex
У меня на бывшей 2131 первая крестовина была заменена где-то после 45 тысяч. Все последующие так долго не ходили. "Гаражный" мастер, который менял, всегда говорил, чтобы не покупал заводские, т.к их запрессовать очень тяжело... Не знаю, сам пробовал только не оригинальную менять. Ничего сложного, но надо смотреть, чтобы какая-нибудь иголка не покинула свое место. Однажды обратился на СТО по поводу замены крестовин. Там поставили ВАЗовские. НО две штуки меняли целый день, да еще потом обнаружил, что загнули вилку у кардана, а на самом кардане следы от болгарки...

Уж не знаю, что там делали...
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 23 июн 2014, 22:36
Сантёр-монтёр
слава н,
А ШРУСовые валы поставить не вариант?
Не знаю, что такое ФОРА, но как я понял - у тебя Нивка с нестандартным (удлиненным) кузовом.
Говорят у таких машин задние карданы нестандартные и их где-то купить в сборе проблематично, а шрусовых валов таких не завод выпускает.
Но в Тольятти есть фирма, которая может их изготовить на заказ.
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 24 июн 2014, 06:25
Sunny
Не надо на заказ - это ведь 100% гараж! Саратовский "Серп и Молот" делал ШРУСовые валы для "Форы".
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 24 июн 2014, 08:55
Сантёр-монтёр
Sunny,
тогда совсем чудненько!!!

Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 24 июн 2014, 11:23
слава н
Пока шрусовые валы в мечтах. Родные валы в шлицевой части, на удивление плотные, без люфта. На переднем были заклинены крестовины, поменял на "триали". Задние свое отходили, но не так критично как на передке. На замену купил "кардан". "Триали" около 200 рублей, "кардан" - 340 закупка. Были еще "СМ" по 280.
Шрусовые для Форы видел двух вариантов: один как передний привод, т.е. один шрус как наружний, другой как внутренний, второй вариант оба шруса как наружние, а изменение длины проиходит в отдельной шлицевой, как на простом кардане. Какие из них правильные не пойму.
Re: Скрипит что-то...
Добавлено: 24 июн 2014, 11:42
Sunny
слава н, судя твоему по описанию, оба варианта ШРУСовых - левые

Заводские валы имеют два одинаковых оригинальных ШРУса (разработанных именно для карданных валов), а шлицевой нет, так как изменение длины компенсируется в самих ШРУСах.