Страница 2 из 4

Re: Элетропривод переключения раздатки (электрическая раздат

Добавлено: 11 май 2014, 12:10
DmitryV
слава н писал(а): А моторы защищены от перегрузки при трудностях переключения?
Моторредукторы сами не перключают, они взводят пружины переключающих механизмов, т.е усилия на моторредукторах ни когда не превышают определенного максимального значения сжатия этих пружин. Мы проводили специальные испытания по непрерывному переключению мех-ма при максимальном натяге пружин, после 200 переключений мотор нагревается но все работает, затем 30 мин перерыв и опять цикл из 200 переключений и так несколько раз. При реальной эксплуатации на автомобиле переключения ЭПРК происходят значительно реже, не подряд и не каждый раз с максимальным взводом пружин.

Re: Элетропривод переключения раздатки (электрическая раздат

Добавлено: 11 май 2014, 12:48
DmitryV
Warlock писал(а): ничто не вечно под луной. Будут ли запасные части или при поломке придется покупать новый комплект? Какова гарантия на комплект?
Запчасти отправим без проблем, но пока таких заявок еще не было. ЭПРК-10 очень надежная система. Гарантия 12 мес. Ресурс работы сопоставим с ресурсом автомобиля.

Re: Элетропривод переключения раздатки (электрическая раздат

Добавлено: 11 май 2014, 13:51
DmitryV
валькин писал(а):
Warlock писал(а):валькин, это почему не судьба?
Во-первых, не понятно, как теперь будет с перевозкой и сколько будет стоить. С установкой, я думаю, спецы нашлись бы. А с запчастями. На фото видно, что в салоне даже рычагов переключения не осталось. Это означает, что в случае неисправности ЭПР, на ручное управление не перейдёшь. И что делать?
При установке ЭПРК-10 в раздатку не вносится значительных изменений, даже масло сливать не надо, поэтому рычаги так же просто вернуть назад.
Если вы о поломке в полях, то мы специально не стали вводить ни каких дублирующих систем переключения, т.к. считаем конструкцию ЭПРК-10 очень надежной и при разработке делали упор именно на надежность. Моторредукторы тайваньские имеют ресурс 10000 часов и в наших системах ни когда его не выработают, исполнительные механизмы расположены в верхней части раздатки в таком месте которое практически недоступно для повреждения ветками или камнями, моторы и механизмы пылевлагонепроникаемого исполнения, смазка трущихся частей винтовых пар мех-ма переключения осуществляется маслом раздатки, все соединительные разъемы жгута проводов находятся в салоне. Мы считаем что этого достаточно даже для экстремальной эксплуатации автомобиля. Надо утопить машину с затеканием воды в салон до уровня тоннеля пола, чтоб что нибуть замкнуло, но это уже борщ.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 11 май 2014, 14:23
слава н
DmitryV
Спасибо за разъяснения. Этой информации в сети найти не смог.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 29 апр 2015, 16:12
Rublev
Интересует как будет переключение с ОПМ на нива и какова стоимость комплекта?

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 02 май 2015, 11:00
андрейiq
лучше механики только механика ,а любая электрика в ниве часто глючит .в ниве чем проще -тем лучше .всем удачи на дорогах.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 04 май 2015, 08:24
валькин
А ещё проще - лучше на своих двоих. Удачи на тротуарах! :-):

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 14 авг 2015, 07:13
DmitryV
На сегодня ЭПРК-10 с функцией ОПМ стоит 14,5 т.р. + 6,5 т.р. сама башня ОПМ. Основные покупатели таких комплектов почему-то из Ростова и Краснодара, наверное на выхи часто на море гоняют.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 14 авг 2015, 07:48
rv3dll
это в начале рк хорошо переключается. потом блокировку ногой не выбьешь иногда.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 14 авг 2015, 07:51
Alexx
Самое худшее, что можно ожидать от подобных устройств - это то, что завод может намеренно включить их в базу 2121, чтобы подтянуть цену 2121 к цене Нива-3.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 14 авг 2015, 08:37
rv3dll
например у жимника установка подобного устройства привела к тому, что даже на машинах с ручной коробкой буксировка как с автоматом 50х50 или на эвакуаторе потому как на неисправной машине неизвестно в каком положении трансмиссия.

так что цель прекрасна, но для нивы сомнительна. это хорошо для машин, которые не ломаются. если только у дилера обслуживаться до которого надо доехать на пониженной с блокировкой километров 200

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 14 авг 2015, 10:54
Warlock
rv3dll писал(а):например у жимника установка подобного устройства привела к тому, что даже на машинах с ручной коробкой буксировка как с автоматом 50х50 или на эвакуаторе потому как на неисправной машине неизвестно в каком положении трансмиссия.

так что цель прекрасна, но для нивы сомнительна. это хорошо для машин, которые не ломаются. если только у дилера обслуживаться до которого надо доехать на пониженной с блокировкой километров 200
Видимо ты недопонял принцмп работы. Да и раздатка на Ниве не является ломучим узлом.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 14 авг 2015, 11:48
rv3dll
я кактаз понял принцип работы и понял что без наряжения оно в неопределённом последнем состоянии.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 14 авг 2015, 18:09
Warlock
rv3dll писал(а):я кактаз понял принцип работы и понял что без наряжения оно в неопределённом последнем состоянии.
Электрика только взводит пружину, которая переключает, не более. Отключи напряжение, просто не сможешь переключить обратно, не более. Никаких неопределеных состояний. Все простостенько и со вкусом.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 15 авг 2015, 06:25
rv3dll
вроде взрослый мужик..... и на ниве давно... не включилась блокировка - простенько и со вкусом ручку от себя и давай руль крутить туда сюда. недовключилась .... газ в пол и вылетела - всё сюда втыкать не надо что при этом механизм делает?. когда мне такую фигню предлагают я извините представляю механизм, который позволяет любой женщине с первого раза попасть членом в дырку неглядя))!

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 15 авг 2015, 06:58
rv3dll
когда недовключится надо применять секретные коды?. на ниве поездийте лет 10 сначала а потом эту фигню проектируйте!

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 15 авг 2015, 08:35
Alexx
На Марковках была такая мелкая красная кнопка DiffLock позади селектора. Незаменимая вещь по зиме на сложном рельефе.
Я к тому, что электропривод - вещь удобная в мягком салоне, где лишние ручки ни к чему. Если Нива используется в режиме Урбан, то применение электропривода безопасно и оправдано.
Бездорожье - совсем другое дело. На суровом бездорожнике работоспособность трансмиссии не должна зависеть от других систем, а количество узлов и деталей должно быть разумно минимизировано в пользу надежности оных.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 15 авг 2015, 09:25
Warlock
rv3dll писал(а):когда недовключится надо применять секретные коды?. на ниве поездийте лет 10 сначала а потом эту фигню проектируйте!
Не только спроектировали , но и выпускают эту переключалку люди, котороые, боюсь, значительно больше твоего поездили на Нивах :hi_hi_hi:

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 15 авг 2015, 09:39
rv3dll
ты сам то сколько поездил? я поездил с 98 года на личных и с 93го в автосервисе.

Re: Электропривод переключения раздатки (электрическая разда

Добавлено: 15 авг 2015, 09:44
rv3dll
спроектировать и выпустить на самое главное. главное чтоб работала в 99.998% а это примннимо к нивовской трансмиссии сожно. примерчег. ну поставил ты эту вертулку в другое положение не включается на стоячей - стартанул и понеслась...... не надо выдавать желаемое за действительное