Страница 33 из 42

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 янв 2014, 15:32
Romi
Sunny писал(а):Romi, а виброгаситель на машине есть?
Денис Павлов, да, 21214М ведет себя на асфальте гораздо лучше, чем предыдущие модификации, однако я бы не советовал на Ниве злоупотреблять высокой скоростью - так долго она не выдержит.
Нету. Какой от него еффект? Предлагали в магазине и его взять, но что-то засомневался. Просто интересно, что он дает на практике.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 янв 2014, 19:16
Sunny
Romi, он как раз и предназначен для устранения вибраций после 3000 оборотов коленвала :-): Поверь, работает на ура, зря отказался :a_g_a:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 янв 2014, 19:47
Romi
Я как ни странно, но выше 3 тыс. по тахометру не ежу, тогда получается нету смысла его ставить?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 янв 2014, 23:25
oleg nivin
Нашел на Драйве. Вот что пишет автор:"Решили немного съехать с асфальта, и залезть в снег. Букс, раскачка, удар, хрясь и нет заднего привода"

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 06 янв 2014, 01:59
Warlock
oleg nivin, хм... интересная фотка. И я залезал, буксовал и раскачивал, но такого нет. У нас здесь зарегистрирован представитель завода, думаю , праздники закончатся, мы услышим его авторитетное мнение. А пока несколько вопросов: машина лифтована? Если да, то на сколько? Оторвало у моста или у коробки? Авто в авариях бывало? Геометрия часом не нарушена?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 06 янв 2014, 09:20
Sunny
Romi, ну не ровно с 3000, а ближе к тому. А ведь 95 км/ч это тоже ближе к тому :-): Так что я советовал бы все же поставить.
oleg nivin, сломать можно все! Вот только, как правильно говорит Warlock, при каких это было условиях? Сейчас многие ездят по снегу, причем не "немного", но такого у них не случается.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 06 янв 2014, 17:37
oleg nivin
Warlock, машина без лифта. С какой стороны оборвало не известно. Авто 21214М без аварий, пробег в пределах 10К. Пробег на данном кардане 580 км.
Sunny, я ничего плохого и не подразумеваю, просто хотел поделиться с Вами данным фото. К тому же, я уверен, что просто от снега такого не будет, причина закралась где-то ранее. :nez-nayu:

П.С. Узнал, что оборвало со стороны моста.

какое масло лить

Добавлено: 11 янв 2014, 14:17
deni$k@
Приветствую всех нивоводов, езжу на ниве чуть больше года, после замены крестовин, появилась сильная вибрация, рычаги раздатки ходили ходуном, почитал ваши сообщения по поводу карданов на шрусах от ЗАО "Кардан", и сегодня поехал, купил и установил, при этом на станции отбалансировали раздатку. Проехал не много, 15-20 км, всего не понял, но рычаги раздатки больше не колбасит, вибрации почти нет, есть небольшие щелчки время от времени, грешу на передний кардан с крестовинами. Будем поглядеть что дальше.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 11 янв 2014, 16:43
Romi
Поездив немного, почал чуствовать, что та вибрация на которую грешил, потихоньку починает становиться меньше. В целом пока все гуд, получаю удовольствие. Но вот начинают докучать другие неприятности, маятник, патрубки, сайлент-блок потерявший свою форму (воле выпускной системы). Ето при пробеге 45 тыс. После 21099, которая отездила без малейших проблем 70 тыс, начинает доставать. Но ето другая тема...

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 11 янв 2014, 20:05
deni$k@
Хотелось бы услышать компетентное мнение опытных товарищей о том, как все таки ведут себя пыльники карданов со ШРУС, при эксплуатации в тяжелых условиях(выезжаю на рыбалку 1-2 раза в неделю, а дороги бывают разные, или совсем не бывает), поделитесь пожалуйста :du_ma_et: .

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 11 янв 2014, 21:11
Фикус
deni$k@, на днях жёстко сидел во льдах небольшого болотца! Могу сказать, что "пыльники" точно остались невредимы! :co_ol:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 янв 2014, 18:36
deni$k@
:ya_hoo_oo: Сегодня гонял на рыбалку(улов так себе), сильных засад не было но днищем поскрести пришлось(с утра подморозило,колея), по приезду домой полез смотреть новый кардан, все ок. На трассе сам не заметил как разогнался до110, хотя редко езжу выше 90, ощущения приятные, нет рывков стуков при переключении передач, в районе сотки есть небольшая вибрация, по сравнению с тем что было, пустяшная, как бы и вовсе нет, но еду прислушиваюсь, постоянно держал руку на рычагах раздатки, пока все нравится.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 янв 2014, 20:17
mur133
deni$k@ писал(а)::ya_hoo_oo: стуков при переключении передач,
Так я думал, что стуки при переключении передач у всех Нив (за исключением сравнительно новых). А это оказывается от карданов зависит?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 янв 2014, 20:22
Сантёр-монтёр
mur133, зависит... только в той степени, в какой были изношены карданы. По-этому ты прав - присутствуют удары почти у всех................

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 янв 2014, 20:24
Sash
mur133 писал(а):
deni$k@ писал(а)::ya_hoo_oo: стуков при переключении передач,
Так я думал, что стуки при переключении передач у всех Нив (за исключением сравнительно новых). А это оказывается от карданов зависит?
От карданов зависит если на них шлицевое соединение сильно изношено. Я вон на своей 213 поставил шрус-карданы - стуки никуда не ушли. Понемногу зазоры набегают везде (раздатка, привода передних колес и шлицы, РЗМ, РПМ), вот получаем стук при трогании и переключении.
Правда должен отметить, что на двух новых нивах стука никакого нет, надеюсь что сильного и не появится :-)

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 16 янв 2014, 21:31
болотоход
Мы ездим по аэрофотосъемке 1943-года.
Группа Армии "Север".
Состояние дорог объяснять не нужно? я надеюсь.
Карданы правильные-живее всех живых...

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 17 янв 2014, 19:53
mur133
Отдельные ренегаты с пеной у рта отстаивают достоинства и преимущества крестовин.
Не понимая, что тому, кто "еще раз помешает академику и встанет на пути научно-технического прогресса..."(с)))))
А если серьезно, Нивы уже идут с завода с такими карданами. Скоро УАЗы подтянутся. Скоро это станет таким же обычным делом, как и инжекторные внедорожники. Раньше я помню, точно так же ополчались на них. Типа, карбюратор - вещь, "промыл и поехал дальше". Кто сейчас об этом вспоминает?
Мой сосед, который это говорил, и у которого был карбюраторный УАЗик, накопил все же денег и купил нового Хантера, инжекторного, ессно дело. (Надо ему это припомнить, кстати)))) Потому как нефиг становиться на пути научно-технического прогресса))))

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 17 янв 2014, 22:53
Romi
mur133 писал(а):Отдельные ренегаты с пеной у рта отстаивают достоинства и преимущества крестовин.
Не понимая, что тому, кто "еще раз помешает академику и встанет на пути научно-технического прогресса..."(с)))))
Тут я не согласен. Потомучто если авто тащить на лебедке в колее, то пыльник быстро кончится. Его просто разрежет при вращении кардана.
Я бы вопрос ставил иначе, для асфальта и шашлыка шрусовые, а для поездок ближе к медведю, хрестовинные. Все зависит от того, где и как експлуатируется автомобиль. Пыльник намного уязвимей метала.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2014, 00:05
mur133
Romi, вы и сами ответили на вопрос. Нивка, это же в конце концов не вездеход, и даже не танк)))) А легковой автомобиль повышенной проходимости.
Понятно, что "ближе к медведю" нужна машина другого назначения. Та же Нива подготовленная, к примеру или др. авто.
Насчет того, что Нива на ШРУССах для асфальта и шашлыка, немного утрировано. Пример: сообщения Фикус и deni$k@, да и другие участники, по-моему ранее писали об условиях в которых приходилось эксплуатировать Нивку на шруссах.
Так что, не совсем и не только для асфальта и шашлыка все ж таки.
Но я за разумное применение своей Нивы.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 18 янв 2014, 22:35
Сантёр-монтёр
35 000 км пробега на ШРУСовых валах - "полёт нормальный"!!! (машина в стандартной комплектации)...