Нету. Какой от него еффект? Предлагали в магазине и его взять, но что-то засомневался. Просто интересно, что он дает на практике.Sunny писал(а):Romi, а виброгаситель на машине есть?
Денис Павлов, да, 21214М ведет себя на асфальте гораздо лучше, чем предыдущие модификации, однако я бы не советовал на Ниве злоупотреблять высокой скоростью - так долго она не выдержит.
Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ужгород
- Марка авто: 2121, 21214М
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Romi, он как раз и предназначен для устранения вибраций после 3000 оборотов коленвала
Поверь, работает на ура, зря отказался 


-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ужгород
- Марка авто: 2121, 21214М
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Я как ни странно, но выше 3 тыс. по тахометру не ежу, тогда получается нету смысла его ставить?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:17
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижний Новгород
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Нашел на Драйве. Вот что пишет автор:"Решили немного съехать с асфальта, и залезть в снег. Букс, раскачка, удар, хрясь и нет заднего привода"
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
oleg nivin, хм... интересная фотка. И я залезал, буксовал и раскачивал, но такого нет. У нас здесь зарегистрирован представитель завода, думаю , праздники закончатся, мы услышим его авторитетное мнение. А пока несколько вопросов: машина лифтована? Если да, то на сколько? Оторвало у моста или у коробки? Авто в авариях бывало? Геометрия часом не нарушена?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Romi, ну не ровно с 3000, а ближе к тому. А ведь 95 км/ч это тоже ближе к тому
Так что я советовал бы все же поставить.
oleg nivin, сломать можно все! Вот только, как правильно говорит Warlock, при каких это было условиях? Сейчас многие ездят по снегу, причем не "немного", но такого у них не случается.

oleg nivin, сломать можно все! Вот только, как правильно говорит Warlock, при каких это было условиях? Сейчас многие ездят по снегу, причем не "немного", но такого у них не случается.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:17
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижний Новгород
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Warlock, машина без лифта. С какой стороны оборвало не известно. Авто 21214М без аварий, пробег в пределах 10К. Пробег на данном кардане 580 км.
Sunny, я ничего плохого и не подразумеваю, просто хотел поделиться с Вами данным фото. К тому же, я уверен, что просто от снега такого не будет, причина закралась где-то ранее.
П.С. Узнал, что оборвало со стороны моста.
Sunny, я ничего плохого и не подразумеваю, просто хотел поделиться с Вами данным фото. К тому же, я уверен, что просто от снега такого не будет, причина закралась где-то ранее.

П.С. Узнал, что оборвало со стороны моста.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
какое масло лить
Приветствую всех нивоводов, езжу на ниве чуть больше года, после замены крестовин, появилась сильная вибрация, рычаги раздатки ходили ходуном, почитал ваши сообщения по поводу карданов на шрусах от ЗАО "Кардан", и сегодня поехал, купил и установил, при этом на станции отбалансировали раздатку. Проехал не много, 15-20 км, всего не понял, но рычаги раздатки больше не колбасит, вибрации почти нет, есть небольшие щелчки время от времени, грешу на передний кардан с крестовинами. Будем поглядеть что дальше.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ужгород
- Марка авто: 2121, 21214М
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Поездив немного, почал чуствовать, что та вибрация на которую грешил, потихоньку починает становиться меньше. В целом пока все гуд, получаю удовольствие. Но вот начинают докучать другие неприятности, маятник, патрубки, сайлент-блок потерявший свою форму (воле выпускной системы). Ето при пробеге 45 тыс. После 21099, которая отездила без малейших проблем 70 тыс, начинает доставать. Но ето другая тема...
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Хотелось бы услышать компетентное мнение опытных товарищей о том, как все таки ведут себя пыльники карданов со ШРУС, при эксплуатации в тяжелых условиях(выезжаю на рыбалку 1-2 раза в неделю, а дороги бывают разные, или совсем не бывает), поделитесь пожалуйста
.

- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
deni$k@, на днях жёстко сидел во льдах небольшого болотца! Могу сказать, что "пыльники" точно остались невредимы! 

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Так я думал, что стуки при переключении передач у всех Нив (за исключением сравнительно новых). А это оказывается от карданов зависит?deni$k@ писал(а):стуков при переключении передач,
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
mur133, зависит... только в той степени, в какой были изношены карданы. По-этому ты прав - присутствуют удары почти у всех................
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
От карданов зависит если на них шлицевое соединение сильно изношено. Я вон на своей 213 поставил шрус-карданы - стуки никуда не ушли. Понемногу зазоры набегают везде (раздатка, привода передних колес и шлицы, РЗМ, РПМ), вот получаем стук при трогании и переключении.mur133 писал(а):Так я думал, что стуки при переключении передач у всех Нив (за исключением сравнительно новых). А это оказывается от карданов зависит?deni$k@ писал(а):стуков при переключении передач,
Правда должен отметить, что на двух новых нивах стука никакого нет, надеюсь что сильного и не появится

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:41
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Спб
- Марка авто: 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Мы ездим по аэрофотосъемке 1943-года.
Группа Армии "Север".
Состояние дорог объяснять не нужно? я надеюсь.
Карданы правильные-живее всех живых...
Группа Армии "Север".
Состояние дорог объяснять не нужно? я надеюсь.
Карданы правильные-живее всех живых...
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Отдельные ренегаты с пеной у рта отстаивают достоинства и преимущества крестовин.
Не понимая, что тому, кто "еще раз помешает академику и встанет на пути научно-технического прогресса..."(с)))))
А если серьезно, Нивы уже идут с завода с такими карданами. Скоро УАЗы подтянутся. Скоро это станет таким же обычным делом, как и инжекторные внедорожники. Раньше я помню, точно так же ополчались на них. Типа, карбюратор - вещь, "промыл и поехал дальше". Кто сейчас об этом вспоминает?
Мой сосед, который это говорил, и у которого был карбюраторный УАЗик, накопил все же денег и купил нового Хантера, инжекторного, ессно дело. (Надо ему это припомнить, кстати)))) Потому как нефиг становиться на пути научно-технического прогресса))))
Не понимая, что тому, кто "еще раз помешает академику и встанет на пути научно-технического прогресса..."(с)))))
А если серьезно, Нивы уже идут с завода с такими карданами. Скоро УАЗы подтянутся. Скоро это станет таким же обычным делом, как и инжекторные внедорожники. Раньше я помню, точно так же ополчались на них. Типа, карбюратор - вещь, "промыл и поехал дальше". Кто сейчас об этом вспоминает?
Мой сосед, который это говорил, и у которого был карбюраторный УАЗик, накопил все же денег и купил нового Хантера, инжекторного, ессно дело. (Надо ему это припомнить, кстати)))) Потому как нефиг становиться на пути научно-технического прогресса))))
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 01:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ужгород
- Марка авто: 2121, 21214М
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Тут я не согласен. Потомучто если авто тащить на лебедке в колее, то пыльник быстро кончится. Его просто разрежет при вращении кардана.mur133 писал(а):Отдельные ренегаты с пеной у рта отстаивают достоинства и преимущества крестовин.
Не понимая, что тому, кто "еще раз помешает академику и встанет на пути научно-технического прогресса..."(с)))))
Я бы вопрос ставил иначе, для асфальта и шашлыка шрусовые, а для поездок ближе к медведю, хрестовинные. Все зависит от того, где и как експлуатируется автомобиль. Пыльник намного уязвимей метала.
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Romi, вы и сами ответили на вопрос. Нивка, это же в конце концов не вездеход, и даже не танк)))) А легковой автомобиль повышенной проходимости.
Понятно, что "ближе к медведю" нужна машина другого назначения. Та же Нива подготовленная, к примеру или др. авто.
Насчет того, что Нива на ШРУССах для асфальта и шашлыка, немного утрировано. Пример: сообщения Фикус и deni$k@, да и другие участники, по-моему ранее писали об условиях в которых приходилось эксплуатировать Нивку на шруссах.
Так что, не совсем и не только для асфальта и шашлыка все ж таки.
Но я за разумное применение своей Нивы.
Понятно, что "ближе к медведю" нужна машина другого назначения. Та же Нива подготовленная, к примеру или др. авто.
Насчет того, что Нива на ШРУССах для асфальта и шашлыка, немного утрировано. Пример: сообщения Фикус и deni$k@, да и другие участники, по-моему ранее писали об условиях в которых приходилось эксплуатировать Нивку на шруссах.
Так что, не совсем и не только для асфальта и шашлыка все ж таки.
Но я за разумное применение своей Нивы.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
35 000 км пробега на ШРУСовых валах - "полёт нормальный"!!! (машина в стандартной комплектации)...