Здравствуйте. Гарантированный угол излома ШРУС составляет 19 градусов. На автомобиле максимальный угол-18градусов.
Если Вы изменили положение раздатки или ход заднего моста, что привело к увеличению углов более 19 градусов,произойдёт
заклинивание ШРУС и саморазбор.
...
С уважением,
Главный конструктор С.В.Аноцкий.
А где же, всем тут обещанный господином Ледяевым, 21 градус?
Я не любитель рукоприкладства, предпочитаю мирные переговоры за рюмкой чая
Насчет углов - конструктор оперирует теоретическими значениями, заложенными в документации. А испытатели эмпирическим путем получают реальные значения, иногда, к счастью, даже превосходящие расчетные. Однако предлагаю все же спросить это лично у Ледяева на НИВАФЕСТе. Чего же мне за него почти год уже отдуваться
Ну а про крутящий момент (про него в ссылке тоже говорится) лучше всех ответит Warlock - он на этих валах с турбированным мотором ездит
Конструктор оперирует расчетными данными в пределах которых гарантирует работоспособность изделия в пределах заданных характеристик. Все, что добыто эмпирическим путем может быть скорее отнесено к "запасу прочности" по той или иной характеристике, но никак не гарантией его бесперебойной работы. Это мое такое мнение.
Вот только что я вернулся с церемонии, посвященной началу строительства в Особой экономической зоне Тольятти штампового и сварочно-кузовного производств "ДжиЭм-АВТОВАЗа" (репортаж будет). На церемонии я пообщался с директором проекта LADA 4x4 "АВТОВАЗа" Анатолием Николаевичем Москалюком. Так вот он мне сказал, что в соответствии с действующей технической документацией на автомобиль LADA 4x4 на конвейере устанавливаются ШРУСовые валы завода "Кардан" с гофрированными чехлами ШРУСов. Ни о каких валах "Сонда" он вообще ничего не знает, а утверждение о том, что только валы "Сонда" соответствуют технической документации ВАЗа назвал абсолютно неверным...
А мне еще не пришли При установке, как я понял, РК надо отпускать и сдвигать вперед. (Иначе задний кардан не встанет). Ну, а потом балансировать ее не придеться? Напишите об этом, если не трудно.
mur133, заранее трудно сказать, как у Вас будет. У кого-то легко валы встают, у кого-то приходится отпускать и сдвигать раздатку. Однако, если предварительно отметить, как она стояла и потом поставить на это же место, то никаких проблем не возникает.
mur133, я, например, после установки ШРУСовых карданов строго 60 км/ч не ездил, но некоторое время все же скоростью не злоупотреблял. Серега, правильно делаешь, что хочешь ставить виброгаситель - не пожалеешь!
mur133 писал(а):Sunny, Ясненько. Ну, и правда, что 300 км надо в щадящем режиме проехать (до 60 км/ч) чтобы они притерлись. Типа обкатки. Или это без разницы?
У меня когда поставил такой инфы не было. Посему машина апосля установки поехала, ну и я поехал! А потом еще турбину воткнул. 30000 на шрусовых карданах, из них последние 6000 с турбиной. Сегодня вот авто с планового ТО забрал. Полет нормальный! Пыльники без намека на износ.
хм.. представители СИМаааа есть?
раскажите мне пожалуста как пользователю...
на соревнованиях Взрослые Игры прошедшего 15-16 Июня в Самарской облости у таварисча
обломало обойму переднего шруса Вашего карданного вала при этом пыльник ЖИВ, раскажите как так получилось, кто вас подделывает и тд... так как на вашего представителя в тлт мы уже наехали... и получили довольно странный вариант ответа: " Не правельная эксплуатация ТС, являеться причиной отказа гарантии" (с) при этом тыкал нам какойто ваш технический документ связанный с гарантией, кстати когда я попросил его сфотографировать или хотябы переписать номер документа, получил отказ в грубой не нормотивной форме
Shade-tlt писал(а):хм.. представители СИМаааа есть?
раскажите мне пожалуста как пользователю...
на соревнованиях Взрослые Игры прошедшего 15-16 Июня в Самарской облости у таварисча
обломало обойму переднего шруса Вашего карданного вала при этом пыльник ЖИВ, раскажите как так получилось, кто вас подделывает и тд... так как на вашего представителя в тлт мы уже наехали... и получили довольно странный вариант ответа: " Не правельная эксплуатация ТС, являеться причиной отказа гарантии" (с) при этом тыкал нам какойто ваш технический документ связанный с гарантией, кстати когда я попросил его сфотографировать или хотябы переписать номер документа, получил отказ в грубой не нормотивной форме
Если автомобиль лифтован, то ваш наезд на "представителя СиМ в тлт" абсолютно беспочвенен. Сделайте фотки разрушений шарнира, я покажу их конструкторам и технологам СиМа...
Shade-tlt писал(а):хм.. представители СИМаааа есть?
раскажите мне пожалуста как пользователю...
на соревнованиях Взрослые Игры прошедшего 15-16 Июня в Самарской облости у таварисча
обломало обойму переднего шруса Вашего карданного вала при этом пыльник ЖИВ, раскажите как так получилось, кто вас подделывает и тд... так как на вашего представителя в тлт мы уже наехали... и получили довольно странный вариант ответа: " Не правельная эксплуатация ТС, являеться причиной отказа гарантии" (с) при этом тыкал нам какойто ваш технический документ связанный с гарантией, кстати когда я попросил его сфотографировать или хотябы переписать номер документа, получил отказ в грубой не нормотивной форме
Если автомобиль лифтован, то ваш наезд на "представителя СиМ в тлт" абсолютно беспочвенен. Сделайте фотки разрушений шарнира, я покажу их конструкторам и технологам СиМа...