Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Нужен совет, как найти причину

Коробки, мосты, карданы, ШРУС

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Ответить
Aleksandr LAV
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут
Марка авто: Ваз 21310

Нужен совет, как найти причину

Сообщение Aleksandr LAV » 02 ноя 2018, 22:03

Здравствуйте, моя история началась
после решения установить 4х ступенчатую КПП 2101 на ВАЗ 2131, пришел к этому я
не сразу, а после 3-х ремонтов 5ти ступенчатой коробки.
Так вот после установки коробки в
мастерской, мастер там был тот ещё, выяснилось, что не так всё просто, и нужно
докупить заднюю подушку и траверсу для 4х ступенчатой КПП ну и заглушку под
спидометр, на всякий случай поменял ещё подушки под двигателем,диск сцепления с
корзиной. после сборки начались мучения, эластичная муфта промежуточного вала
после установки с натягом встала криво, бублик стал похож на восьмёрку, как
следствие сильная вибрация при езде, загнал другим мастерам, они всё посмотрели
и вынесли вердикт, нужно перебрать
раздатку, в подшипниках сильные люфты, правый ступечный подшипник ушатан в хлам
и внутренняя граната слева тоже на помойку, свё это истинная правда, я не
совсем лошара, и не много понимаю, там действительно были большие проблеммы, но
всё как то руки не доходили, ну вот думаю пришло время, на том и порешили,
ревизия приводов с заменой гранаты(пыльник был порван и на поворотах сильно
щёлкала), замена ступечного подшипника, всех шаровых, рамонт раздатки, и после
исключения прочих причин, полная регулировка и двигателя и раздатки, ну там до
80кмч итд, ситуация после ремонта изменилась, но не значительно, сильная
вибрация не пропала, заменили подозрительный подшипник заднего кардана, тот
который к раздатке крепится, и поменяли промежуточный вал, в итоге: потратив
почти 30 тыс.руб, или даже больше сильная вибрация так и осталась, откуда не
пойму, вернее понятно, что КПП и РК не соосны и при установке пром.вала
деформируется эл.муфта, но причину ни кто определить не может, где то услышал,
что на 4х ступках бывают 2 вида траверс, правда ли это, может быть у меня не
правильная траверса, подскажите пожалуйста, что делать?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

Нужен совет, как найти причину

Сообщение слава н » 03 ноя 2018, 15:22

Если бублик стал восьмеркой, то это не несоосность, а большое расстояние между КПП и рк. Отпускаешь подушки двигателя и траверсу КПП на кузове, и монтажкой или маленьким ломом (короче, рычагом) двигаешь весь силовой агрегат назад. Куда упираться непомню, но у себя так делал. Оказывается он там далеко может ездить.
Ещё проблема может быть в кривом вертолете, куда бублик крепится. Из-за этого бублик крутит промвал не прямо, а как бы воронкой. Хотя это скорее не твой случай, до ремонта вибрации не было.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Aleksandr LAV
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут
Марка авто: Ваз 21310

Нужен совет, как найти причину

Сообщение Aleksandr LAV » 03 ноя 2018, 15:42

Спасибо конечно, обязательно попробую, но на сколько я знаю подушки двигателя сидят чётко на одном месте, ну может я ошибаюсь, спасибо!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»