Прогар клапана?
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Прогар клапана?
Загорелся чек. Машина на гарантии, позвонил дилеру. Предложили записаться через 10 дней. Хотя на сайте написано красиво:
Выбирая нашу гарантию Вы получаете следующие преимущества:
Любой гарантийный ремонт производится в течении 1-го дня (за исключением случаев капитального ремонта или необходимости заказа деталей)
Запись на посещение технического центра производится на тот день и на то время, которые удобны Вам
В случае необходимости Вам предоставляется эвакуатор.
Негоже катацца с горящим чеком, а ждать 10 дней некогда, поехал в НИВА-сервис на диагностику. Померяли компрессию и в червёртом цилиндре показало 6. Вероятнее всего прогар клапана. Теперь ничего не остаётся, как бодаться с дилером.
Кстати, поговорил с электриком по поводу БК. И опять был весьма неприятно удивлён. По показаниям обычно врёт, только ошибки показать может. Получается если ты не самоделкин и нет возможности самому лезть в электронику, то БК потеря времени и денег...
Выбирая нашу гарантию Вы получаете следующие преимущества:
Любой гарантийный ремонт производится в течении 1-го дня (за исключением случаев капитального ремонта или необходимости заказа деталей)
Запись на посещение технического центра производится на тот день и на то время, которые удобны Вам
В случае необходимости Вам предоставляется эвакуатор.
Негоже катацца с горящим чеком, а ждать 10 дней некогда, поехал в НИВА-сервис на диагностику. Померяли компрессию и в червёртом цилиндре показало 6. Вероятнее всего прогар клапана. Теперь ничего не остаётся, как бодаться с дилером.
Кстати, поговорил с электриком по поводу БК. И опять был весьма неприятно удивлён. По показаниям обычно врёт, только ошибки показать может. Получается если ты не самоделкин и нет возможности самому лезть в электронику, то БК потеря времени и денег...
- авдей
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воскресенск
- Марка авто: крокотук
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
Бред. Очень удобная штука. Тут где то много про это написано.zanuuda писал(а):то БК потеря времени и денег..
Быстро едешь - тихо понесут.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Прогар клапана?
дык для остальных покозаний, у тебя есть комбинация приборов... бк по большей части необходим только для диагностики твоего коня, все остальное приятное дополнение
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
много читал. Ничего не понял. Из того, что если по всем параметрам, кроме диагностики, врёт, то его предназначение?авдей писал(а):Бред. Очень удобная штука. Тут где то много про это написано.zanuuda писал(а):то БК потеря времени и денег..
- авдей
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воскресенск
- Марка авто: крокотук
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
zanuuda
Простые примеры из жизни. У меня Штат, маленькая пипка такая в место заглушки.Уже третий.. Про коды ошибок всё ясно, удобство очевидное. Слетела фишка с датчика скорости, намотало на проивал, вырвало. Загорелся чек - полез под машину. Оборвался ремень генератора, хлестанул по фишке датчика коленвала, загорелся чек, движок заколбасило, полез сразу туда. Ну и т.д. Самые важные для меня функции это температура ОЖ и зарядка. Гоним по лесу, радиатор забит грязью, карлсоны не выключаются. Кнопка принудительного включения накрылась, работают от датчика. Слышу Штат заверещал автоматом переключившись на температуру. Смотрю 110. Преды управлением двигателем (БН, венты охлаждения, мозг) выведены из под левой ноги на торпеду слева. Смотрю оба перегорели. Не глуша машину втыкаю новые - охлаждение пошло, температура падает на глазах. Лебедимся к Точке отрыва, минут 20 ползём на лебёдке по капот в болоте. БК показывает зарядку 11.5 Переключаю регулятор на максимальный ток, доползли. Взяли точку, едем БК опять верещит, смотрю зарядка 15.5. Переключил на минимум, всё включи ( свет, печка и т.д) Всё равно 15в. Гена у меня сверху, быстра скидываю щётки, ставлю обычные, завожу 12.3, дал нагрузку (свет, печка) пошло 13.2-13.5. А на стрелки некогда смотреть, да и врут они не хило. Если и есть разница между реальными показаниями и фактическими, мне она пофигу.Главное он реально помогает. Ну и мелочь приятная - это проводок на габариты. Заглушил машину, вытащил ключ, а он верещит, мол погаси свет и иди.
Простые примеры из жизни. У меня Штат, маленькая пипка такая в место заглушки.Уже третий.. Про коды ошибок всё ясно, удобство очевидное. Слетела фишка с датчика скорости, намотало на проивал, вырвало. Загорелся чек - полез под машину. Оборвался ремень генератора, хлестанул по фишке датчика коленвала, загорелся чек, движок заколбасило, полез сразу туда. Ну и т.д. Самые важные для меня функции это температура ОЖ и зарядка. Гоним по лесу, радиатор забит грязью, карлсоны не выключаются. Кнопка принудительного включения накрылась, работают от датчика. Слышу Штат заверещал автоматом переключившись на температуру. Смотрю 110. Преды управлением двигателем (БН, венты охлаждения, мозг) выведены из под левой ноги на торпеду слева. Смотрю оба перегорели. Не глуша машину втыкаю новые - охлаждение пошло, температура падает на глазах. Лебедимся к Точке отрыва, минут 20 ползём на лебёдке по капот в болоте. БК показывает зарядку 11.5 Переключаю регулятор на максимальный ток, доползли. Взяли точку, едем БК опять верещит, смотрю зарядка 15.5. Переключил на минимум, всё включи ( свет, печка и т.д) Всё равно 15в. Гена у меня сверху, быстра скидываю щётки, ставлю обычные, завожу 12.3, дал нагрузку (свет, печка) пошло 13.2-13.5. А на стрелки некогда смотреть, да и врут они не хило. Если и есть разница между реальными показаниями и фактическими, мне она пофигу.Главное он реально помогает. Ну и мелочь приятная - это проводок на габариты. Заглушил машину, вытащил ключ, а он верещит, мол погаси свет и иди.
Быстро едешь - тихо понесут.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прогар клапана?
zanuuda,
Что-то про прогоревший клапан мне "плохо" верится......
Были ли какие-нибудь другие признаки прогорания клапана???,
к примеру:
- повышенный расход топлива,
- неустойчивая работа двигателя (особенно на холостых оборотах),
- повышенная температура жидкости системы охлаждения,
- заметно частое включение вентиляторов радиатора,
- детонация в одном из цилиндров.
А может это не клапан прогорел, а с поршнем/кольцами непорядок?, моторное масло в "подозрительный" цилиндр заливали?, после этого проверяли компрессию и темп её изменения?.....
Что-то про прогоревший клапан мне "плохо" верится......
Были ли какие-нибудь другие признаки прогорания клапана???,
к примеру:
- повышенный расход топлива,
- неустойчивая работа двигателя (особенно на холостых оборотах),
- повышенная температура жидкости системы охлаждения,
- заметно частое включение вентиляторов радиатора,
- детонация в одном из цилиндров.
А может это не клапан прогорел, а с поршнем/кольцами непорядок?, моторное масло в "подозрительный" цилиндр заливали?, после этого проверяли компрессию и темп её изменения?.....
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Северодвинск
- Марка авто: ВАЗ 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
посмотри в каком состоянии распредвал если выроботка,уменя узнакомого 5 раз гонял по гарантии пока не потушили чек,с заменой распредвала с постелью нива 2131 2012года при пробеге 10000км
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
Звук не хороший при работе. Именно на холостых. Подтраивает. Аппетиты возросли. Правда ездил немного, но увеличение расхода почувствовал. Вентилятор чаще включается. На 4 сентября записали. Вечером отпишусь, что показало вскрытие. "А вскрытие показало, что больной умер от вскрытия!" По прибору на стенде пропуски зажигания. Давление 12-12-12-6. Сам ничего шаманить не стал, всё таки машина гарантийная. Да и лезть туда нет ни желания, ни времени, ни места. Гараж был, так я прогоревшие клапана сам притирал. Без оправок, только пастой. Вручную. Вот жизнь была:))
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прогар клапана?
zanuuda,
наверно имел ввиду не "прогоревшие", а "подгоревшие".....
я до сих пор периодически такой фигнёй балуюсь со своими машинами.
Хорошо прогоревшим ни какая притирка уже не поможет.
Судя по признакам, описанным тобой, действительно, похоже на прогорание клапана.......... - это фигово.
Советую присутствовать при "вскрытии". Обрати внимание на седло клапана, т.е. поверхность железяки в алюминиевой головке, на которую "ложится тарелка клапана. Если там есть глубокие (глубокая) раковина (раковины) - требуй замены головки. Конечно, ремонт путем замены седла возможен, но я сомневаюсь, что в том сервисе есть спец. оборудование и "толковые" двигателисты, способные заменить эту детальку и придать ей (после установки на посадочное место) нужную форму (геометрию).
Кроме того, интересна причина прогорания клапана!!!! Попробуй получить толковое объяснение от "специалистов", либо попытайся сам установить. Эту причину надо обязательно устранить....
Удачи тебе в этом нелегком процессе!!!
наверно имел ввиду не "прогоревшие", а "подгоревшие".....
я до сих пор периодически такой фигнёй балуюсь со своими машинами.
Хорошо прогоревшим ни какая притирка уже не поможет.
Судя по признакам, описанным тобой, действительно, похоже на прогорание клапана.......... - это фигово.
Советую присутствовать при "вскрытии". Обрати внимание на седло клапана, т.е. поверхность железяки в алюминиевой головке, на которую "ложится тарелка клапана. Если там есть глубокие (глубокая) раковина (раковины) - требуй замены головки. Конечно, ремонт путем замены седла возможен, но я сомневаюсь, что в том сервисе есть спец. оборудование и "толковые" двигателисты, способные заменить эту детальку и придать ей (после установки на посадочное место) нужную форму (геометрию).
Кроме того, интересна причина прогорания клапана!!!! Попробуй получить толковое объяснение от "специалистов", либо попытайся сам установить. Эту причину надо обязательно устранить....
Удачи тебе в этом нелегком процессе!!!
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
клапан заменил, кажется, седло притирал. Давно было, не помню точно. В середине девяностых найти нормальные запчасти было практически нереально, несмотря на то, что рынки ломились. Помню ремень генератора, порвавшийся метров через сто после установки. Корзина сцепления, с половиной некалёных лепестков. Да ещё много чего прикольного было.Сантёр-монтёр писал(а):zanuuda,
наверно имел ввиду не "прогоревшие", а "подгоревшие".....
:
Причина очень интересна. А вообще какие причины бывают?
Спасибо!:))Сантёр-монтёр писал(а):zanuuda,
Удачи тебе в этом нелегком процессе!!!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прогар клапана?
zanuuda,
Причины:
1. Прогорание клапана - последствие его перегрева.
2. Причины перегрева клапана:
а) слишком горячие газы газы выходят из цилиндра - "несоответсвующее" топливо, "бедная" топливная смесь, неправильно выставлены фазы газораспределения, зажигание (подгарают клапанА во всех цилиндрах двигателя, где - больше, где- меньше....).
б) прорыв газов в зазор между клапаном и его седлом - неплотное (не герметичное) прижатие клапана к седлу из-за:
- большого нагара по различным причинам,
- разрушения или прослабления пружины клапана,
- большого износа или разрушения направляющей клапана,
- малого или вообще отсутствующего зазора между клапаном (гидрокомпенсатором) и распредвалом,
- неисправности самого гидрокомпенсатора (Нивы не касается, имеется ввиду компенсаторы с автоматической регулировкой зазора в процессе всего срока эксплуатации двигателя),
- неправильно выставленных фаз газораспределения (скорее всего не твой вариант, т.к. как минимум начинают барахлить сразу два цилиндра),
- банального заводского брака - раковины на тарелке клапана, на седле клапана, несоблюдение геометрии этих деталей.
Могут быть, наверно, и другие причины, возможно вспомню попозже..... Основные причины вроде бы перечислил...
Причины:
1. Прогорание клапана - последствие его перегрева.
2. Причины перегрева клапана:
а) слишком горячие газы газы выходят из цилиндра - "несоответсвующее" топливо, "бедная" топливная смесь, неправильно выставлены фазы газораспределения, зажигание (подгарают клапанА во всех цилиндрах двигателя, где - больше, где- меньше....).
б) прорыв газов в зазор между клапаном и его седлом - неплотное (не герметичное) прижатие клапана к седлу из-за:
- большого нагара по различным причинам,
- разрушения или прослабления пружины клапана,
- большого износа или разрушения направляющей клапана,
- малого или вообще отсутствующего зазора между клапаном (гидрокомпенсатором) и распредвалом,
- неисправности самого гидрокомпенсатора (Нивы не касается, имеется ввиду компенсаторы с автоматической регулировкой зазора в процессе всего срока эксплуатации двигателя),
- неправильно выставленных фаз газораспределения (скорее всего не твой вариант, т.к. как минимум начинают барахлить сразу два цилиндра),
- банального заводского брака - раковины на тарелке клапана, на седле клапана, несоблюдение геометрии этих деталей.
Могут быть, наверно, и другие причины, возможно вспомню попозже..... Основные причины вроде бы перечислил...
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
был в техцентре у ОД. Отдал ещё 1200 бабок за то, что уже хорошо знал, но процедура "так положено". Короче предварительно тоже поставили диагноз прогар клапана. По поводу ремонта. Два варианта. Первый, простой. Записываюсь за свои кровные и через максимум 24 часа уезжаю на вполне исправном автомобиле, насколько может быть исправной продукция автоваза. Второй, для любителей геморроя и прочих извращенцев. Записываюсь на ремонт, ДВС разбирают, неисправные детали отправляют на завод, завод долго думает, чешет репу, ковыряет в жопе, и, может быть, признаёт, что в этом есть доля его вины. После чего, с вероятностью в 50 процентов исправляет косяк за свой счёт. Но поскольку это клапан, то здесь задействована продукция ещё одного российского производителя - бензин! И вполне вероятно проблема в топливе. А значит завод ни при чём. И я опять попадаю на деньги. Думает завод порядка двух месяцев, без машины, ребята, вот честное слово, мне очень тяжко будет, да и на такси придётся не меньше израсходовать (всё таки по работе объёмную и тяжёлую аппаратуру таскать периодически приходится). Записался на 8 сентября, День города! Вот так, с шутками и прибаутками встречает наш народ перво, пардон, день города.
В общем российские автомобили не для российского бензина. И дорог.
Хотя есть у меня великое подозрение, что первопричина в рекомендованном автовазом масле шелл хеликс плюс, которое в техцентре ОД льют. При пробеге до 15 000 не должно выгорать масла ниже минимума. А у меня такое было.
В общем российские автомобили не для российского бензина. И дорог.
Хотя есть у меня великое подозрение, что первопричина в рекомендованном автовазом масле шелл хеликс плюс, которое в техцентре ОД льют. При пробеге до 15 000 не должно выгорать масла ниже минимума. А у меня такое было.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прогар клапана?
1. Больше 45 суток гарантийный ремонт делать не имеют право(иначе попадают на бабло и иные неприятности) по закону о защите прав потребителя.
2. При каждом ОД имеется должность инженера по гарантии, так что ничего ни на какой завод отправлять не будут.
3. Масло выгорает ввиду неисправности в двигателе, а не наоборот.
4. Вот на бензин могут попробывать свалить, это у них одна из любимых хохм.
5. Это у какого ОД тебе столько сказок нарассказывали? Имя в студию! Страна должна знать своих героев.
6. Воспользуйся обратной связью Автоваза и вежливо так напиши примерно следующее: Авто куплено тогда то там то, авто на гарантии. В процессе эксплуатации прогорел клапан. У ОД сказали что разберут двигатель и клапан отправят вам на завод. И что вы будете рассматривать данный случай не меньше двух месяцев и вынесете решение, что я сам виноват и сам прожег клапан. Так ли это? Прав ли ОД излагая такой путь решения проблемы? И жди ответа. В течении 10 дней обязаны дать.
2. При каждом ОД имеется должность инженера по гарантии, так что ничего ни на какой завод отправлять не будут.
3. Масло выгорает ввиду неисправности в двигателе, а не наоборот.
4. Вот на бензин могут попробывать свалить, это у них одна из любимых хохм.
5. Это у какого ОД тебе столько сказок нарассказывали? Имя в студию! Страна должна знать своих героев.
6. Воспользуйся обратной связью Автоваза и вежливо так напиши примерно следующее: Авто куплено тогда то там то, авто на гарантии. В процессе эксплуатации прогорел клапан. У ОД сказали что разберут двигатель и клапан отправят вам на завод. И что вы будете рассматривать данный случай не меньше двух месяцев и вынесете решение, что я сам виноват и сам прожег клапан. Так ли это? Прав ли ОД излагая такой путь решения проблемы? И жди ответа. В течении 10 дней обязаны дать.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прогар клапана?
О! Еще мысль пришла. Чтоб они тебе про бензин сказки не рассказывали, задай еще один вопрос: ОД сказали что двигатели АвтоВАЗ в общем и двигатель моей автомашины в частности, не предназначен для использования неэтилированного бензина Аи-95 российского производства, продаваемый на российских бензозаправочных станциях. Так ли это?
Последний раз редактировалось Warlock 05 сен 2013, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
Спасибо, попробую воспользоваться. правда, всё равно время:(((Warlock писал(а):1. Больше 45 суток гарантийный ремонт делать не имеют право(иначе попадают на бабло и иные неприятности) по закону о защите прав потребителя.
2. При каждом ОД имеется должность инженера по гарантии, так что ничего ни на какой завод отправлять не будут.
3. Масло выгорает ввиду неисправности в двигателе, а не наоборот.
4. Вот на бензин могут попробывать свалить, это у них одна из любимых хохм.
5. Это у какого ОД тебе столько сказок нарассказывали? Имя в студию! Страна должна знать своих героев.
6. Воспользуйся обратной связью Автоваза и вежливо так напиши примерно следующее: Авто куплено тогда то там то, авто на гарантии. В процессе эксплуатации прогорел клапан. У ОД сказали что разберут двигатель и клапан отправят вам на завод. И что вы будете рассматривать данный случай не меньше двух месяцев и вынесете решение, что я сам виноват и сам прожег клапан. Так ли это? Прав ли ОД излагая такой путь решения проблемы? И жди ответа. В течении 10 дней обязаны дать.
Автогермес его имя. Имя не крепит делами своими. ТЦ на Дмитровском шоссе.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прогар клапана?
zanuuda, ой, прям электронное письмо накатать... времени много не надо. Кстати, ты имеешь право сохраняя гарантию, обслуживать авто у любого ОД. В вопрос про бензин внес поправку " неэтилированный"
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
накатал сразу же. Спасибо за моральную поддержку и помощь в формулировках. Ждём ответа:))Warlock писал(а):zanuuda, ой, прям электронное письмо накатать... времени много не надо. Кстати, ты имеешь право сохраняя гарантию, обслуживать авто у любого ОД. В вопрос про бензин внес поправку " неэтилированный"
Время даже если предложат месяц ждать уже попадаю дороже ремонта.... Потому как с моим оборудованием придётся такси брать, а это уже совсем другие деньги:((
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прогар клапана?
zanuuda, вообще то они обычно быстро отвечают. Думаю где нить во вторник ответ уже будет. И еще, наверное, они диллера немного нагнут. Так что жди что ответят, потом сюда выложи. Посмеемся и по факту решим что делать.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прогар клапана?
zanuuda, в теме про официалов я писал историю борьбы с ними, бери ее как инструкцию к действию, все решается не более чем за неделю
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Прогар клапана?
ну за неделю такое не сможет решиться. Запрос на завод не менее недели (это в идеальном случае). В моём случае в прошлом году со сколами краски ответ пришёл через 2 месяца.
Короче машинку сдал, ГБЦ скинули, керосин залили и, о чудо!, подтвердилась версия неплотно прилегающего клапана, керосин уходит быстро.
Снимал не я, такое низкое качество съёмки я не могу себе позволить.
Короче машинку сдал, ГБЦ скинули, керосин залили и, о чудо!, подтвердилась версия неплотно прилегающего клапана, керосин уходит быстро.
Снимал не я, такое низкое качество съёмки я не могу себе позволить.