Страница 1 из 1

Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 13:40
Валентин0808
Привет всем.
Такой сюжет. Появился стук. Сначала думал клапана. Отрегулировали, стук не пропал. Грешил на распредвал, думал съело кулачок. Вскрыли все в порядке распред без изъяна. Стук в основном хорошо слышно на средних и высоких оборотах или когда сбрасываешь газ. Один мастер говорит, что возможно стучит палец поршня или шатуна.
Поэтому вопрос. Подскажите, если стучит палец, не опасно ли ездить. Пока что на ремонт денег..... говорят что может вылезти палец и повредить цилиндр. Подскажите чего делать??

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 13:58
Sash
Как говорится - "хороший" стук наружу вылезет )))

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 14:27
Валентин0808
Ну дык, потом ведь и в копеечку это тоже вылезет...

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 15:29
Сантёр-монтёр
Валентин0808 писал(а):.......... Подскажите, если стучит палец, не опасно ли ездить. Пока что на ремонт денег..... говорят что может вылезти палец и повредить цилиндр. Подскажите чего делать??
Валентин,
по поводу стука:
1. Палец в поршне стучит редко, но такое бывает...
2. Чаще стучит шатунный вкладыш.
Диагностика данной неисправности:
1. на холостых оборотах стук едва слышен.
2. резко увеличиваешь обороты - стук усиливается.
3. резко сбрасываешь обороты - стук возрастает и потом почти пропадает.
При таком раскладе - 100% стучит шатун вкладышами по коленвалу.
Определяешь в каком цилиндре -по очереди снимаешь со свечей наболдажники - при снятии колпачка со свечи пропал стук или резко уменьшился - в том цилиндре неисправность. (многие скажут - "так нельзя делать!!!, систему зажигания можно вывести из строя!!! Может они и правы, но несколько сотен двигателей уже выдержали такие манипуляции, и все "хоккей")

Со стуком в шатуна по коленвалу можно проехать несколько сотен км на небольших оборотах, т.е. к месту ремонта. Много оборотов - может оторвать шатун - меняй блок; задрать вкладыши - проскочишь ремонтные размеры шейки коленвала.

P.S.: Про стук именно поршневого пальца рассказать ни чего не могу, т.к. на практике ни у меня, ни у друзей-товарищей такого не было. Однако палец, действительно, сам может повредить блок цилиндров, а расколов поршень - с его помощью делов накуралесить.

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 15:44
Валентин0808
Спасибо за подробное пояснение. буду смотреть...

Но если вскрывать двигатель, то уж наверное сразу капремонт делать?? я проехал уже 230 тыс. и 50 тыс. назад меня только кольца и поршни... Наверное пора?

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 15:47
Sash
Валентин0808 писал(а):Ну дык, потом ведь и в копеечку это тоже вылезет...
Ну дык я же пошутил!

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 15:48
Sash
Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 15:56
Валентин0808
если как трактор равномерно, то ничего. Но ведь у меня характерный звук, треск как клапана, но не они.... вот вопрос....

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 18:39
Сантёр-монтёр
Sash писал(а):Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...
Видать "трактор" в районе головы + цепи подизношен. Тыщь через некоторое количество будет так работать и на горячую. Саш, надеюсь для тебя это не будет сюрпризом?

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 18:54
Сантёр-монтёр
Валентин0808 писал(а): ..........................
Но если вскрывать двигатель, то уж наверное сразу капремонт делать?? я проехал уже 230 тыс. и 50 тыс. назад меня только кольца и поршни... Наверное пора?
Валентин,
если всё-таки определишь неисправность в кривошипно-шатунном механизме, естественно необходимо будет практически полностью разбирать двигатель. Детали разобранного двигателя должен осмотреть (диагностировать) грамотный мастер (детали крив.-шатунного мех-зма, блока, головки. Все в комплексе). Наверно лучше, что бы не тот, который менял поршни-кольца 50 тыс км назад, так как при замене поршней "грамотный" мастер всегда микрометром замеряет диаметр шеек коленвала и визуально оценивает их состояние (отсутствие задиров-рисок-царапин) и через 50 т. км!!! после ремонта таким мастером шатуны не застучат (если, конечно, твой стук зарыт в шатунах-пальцах-поршнях).
При таком ремонте в любом случае меняются все резиновые, пластиковые, картонные детали. А металлические - как мастер скажет.

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 20:02
Sash
Сантёр-монтёр писал(а):
Sash писал(а):Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...
Видать "трактор" в районе головы + цепи подизношен. Тыщь через некоторое количество будет так работать и на горячую. Саш, надеюсь для тебя это не будет сюрпризом?
Сюрпризом будет (хотя тьфу 3 раза), т.к. пробег у авто небольшой на данный момент, примерно 55 000 км., вполне допускаю что он реальный. Клапана регулировались осенью при помощи рейки с индикатором :-): цепь также подтягивалась. Это звук не клапанов и не цепи точно, похоже на звук дизеля и есть только в холодное время года, пока не прогреется градусов до 70. В общем ладно, бегает, масло не кушает, хочется надеяться что особенность моего мотора ))

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 15 мар 2013, 22:46
Сантёр-монтёр
Sash,
Учитывая твою информацию в предыдущем сообщении:
так, как правило, ведет себя распредвал - при прогреве зазор между ним и фигнёй в которой он крутится уменьшается и, так сказать "грохот", исчезает. Фигней я называю либо головку, либо постель распредвала (смотря какой конструкции двигатель). С такой неисправностью у меня двигатель вместе с машиной прогрохотал до ремонта примерно 120 тысяч км (грохотал не только двигатель, но и вся машина).
В любом случае - я то же плююсь налево и желаю долгих лет твоему двигателю!!!, а предыдущее сообщение про скорый ремонт забираю обратно (что б не сглазить) :-ok-: ?

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 16 мар 2013, 07:13
Sash
Если честно я тоже склоняюсь к распредвалу... Бум надеяться что он еще побегает :-):

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 18 мар 2013, 09:05
Валентин0808
Рахмет!! Начинаю вроде чего то понимать...

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 18 мар 2013, 12:22
Сантёр-монтёр
Валентин0808,
удачного "устранения" неисправности!!! :-):
Не забудь рассказать что было, как устранил..... :a_g_a: ???

Re: Проблема с двигателем...

Добавлено: 28 сен 2013, 12:11
Кактус
Sash писал(а):Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...
У меня также работал, как то мужик подошел и спросил:у тебя что дизель,потому как из трубы еще и чернота летела. Чернота это из за перелива форсунки а гремела и цепь и как потом оказалось распредавал потому как из за плохой работы гидрокмпенсаторов плохо смазывался что на рокерах выработка была...это со слов мастера