Страница 1 из 2
Re: Расход масла
Добавлено: 09 мар 2013, 17:36
Сергей
Какой посмотри стоит масляный фильтр? я ставлю короткие фильтра только Mann лампа тухнет моментально

Re: Расход масла
Добавлено: 12 мар 2013, 13:11
flatraaa
Сергей длинный стоит) фирму тока не смог разобрать. А короткий же вроде для переднеприводных?
Re: какое масло лить
Добавлено: 12 мар 2013, 13:44
Sash
andrei494, что за короткий фильтр? На ниве он вроде бы достаточно длинный, короткий вроде как на преденеприводные машины...
У меня лампа гаснет практически сразу после того как двигатель завелся, с секундомером конечно не сидел, но не напрягает
flatraaa, попробуй фильтр поменять, может быть дело в нем. На ютубе натыкался на обзор фильтров, поищи по запросу "обзор масляных фильтров на автомобили ваз".
Re: Расход масла
Добавлено: 12 мар 2013, 13:57
Сантёр-монтёр
flatraaa,
пофиг, лишь бы хорошо работал....

Re: Расход масла
Добавлено: 12 мар 2013, 14:20
валькин
Мне кажется чем больше тем лучше. Лично я от Газели ставлю.
Re: Расход масла
Добавлено: 12 мар 2013, 14:30
Sash
Согласен с валькин, пожалуй площадь фильтрующего элемента играет не последнюю роль в очистке масла от продуктов износа.
Re: какое масло лить
Добавлено: 12 мар 2013, 15:04
andrei494
Sash Вот такой фильтр у меня
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... ckToPage=1.
на переднеприводные еще короче, там 65 мм, этот 69 мм, до этого я ставил 90 мм (длинные).
Re: Расход масла
Добавлено: 12 мар 2013, 15:37
Сантёр-монтёр
валькин,
Sash,
Большой габаритный размер самого масляного фильтра не обязательно свидетельствует о большой площади фильтрующего элемента...

,
БОльшая площадь фильтр. элемента уменьшает гидравлическое сопротивление фильтра и увеличивает его "ГРЯЗЕвместимомость" (не могу подобрать синоним) - это всё хорошо

.
Но даже у небольших по габаритам фильтров может быть меньшее гидравлическое сопротивление и вполне достаточная "ГРЯЗЕвместимомость". По мне так - важно что бы фильтр хорошо фильтровал, хорошо удерживал в себе масло после выключения двигателя, хорошо держала прокладка - не подтекала и удерживала фильтр в закрученном состоянии.
Поэтому - пофиг, какой размер фильтра, главное качество его работы (качество изготовления).
Re: Расход масла
Добавлено: 12 мар 2013, 16:01
Sash
Сантёр-монтёр писал(а):валькин,
Sash,
Большой габаритный размер самого масляного фильтра не обязательно свидетельствует о большой площади фильтрующего элемента...

.
Соглашусь, тут только вскрытие покажет что там внутри у него)) Я бы больше ориентировался на изготовителя при выборе фильтра. Только что-то мы про фильтры не в той теме по-моему, сейчас нас модераторы накажут ))
Re: Расход масла
Добавлено: 12 мар 2013, 16:08
Сантёр-монтёр
Sash,

, того же мне ни я (и про фильтр и про жерстокое наказание

)
Re: какое масло лить
Добавлено: 12 мар 2013, 20:13
Сергей
Я перепробывал фильтра длинные и бош и манн остановился на коротком манн так как лампа тухла моментально,проштудировав дедовский форум на инжекторе ставят короткий!
Масляные фильтры
Добавлено: 13 мар 2013, 00:03
niva.ru
Ну что с вами делать , коль сами тему создать не можете?! Только так приходится

Re: Масляные фильтры
Добавлено: 13 мар 2013, 12:06
Сантёр-монтёр
niva.ru,
спасибо!

Re: Масляные фильтры
Добавлено: 13 мар 2013, 13:00
валькин
Много лет (начинал ещё с 41-го с шестым движком) применяю фильтры Колан. Ставлю большие. Ни разу не было проколов. И лампочка гаснет и масло держит и очищает классно. До этого ставил импортные - часто подводили. Особенно Пуролатор.
Re: Масляные фильтры
Добавлено: 14 мар 2013, 08:49
Сантёр-монтёр
валькин,
"Товар нашел своего покупателя, а покупатель свой товар!!!" У меня тоже такое часто приключается... - методом научного тыка подбираешь подходящий, и используешь на здоровье
Но я ни когда не заморачивался по поводу лампочки "масло". Потухло там.. через пол секунды, или через две после запуска....., ну и ладно....

. Сотрудничаю с одним магазином, где продавцы не менялись уже 14 лет!!!!!!. Прислушиваюсь к их рекомендациям и покупаю запчасти даже не обращая и не запоминая фирму производителя. Полагаю мне повезло с магазином..., и с людьми, конечно!
Re: Масляные фильтры
Добавлено: 14 мар 2013, 12:30
валькин
Сантёр-монтёр писал(а):валькин,
Но я ни когда не заморачивался по поводу лампочки "масло".
Ну, это дело вкуса. Многие даже при установке нового фильтра через шторку заполняют фильтр, чтобы движок на сухую не работал ни секунды, а в дальнейшем масло при стоянке не должно утекать из фильтра. Я при установке раз в год допускаю задержку с заполнением масляной системы, но не более того.
Re: Масляные фильтры
Добавлено: 14 мар 2013, 14:16
Сантёр-монтёр
валькин,
это конечно правильно - двигателю хорошо, когда скользко всегда.
Возможно, что задержка срабатывания датчика давления масла для меня "НЕКРИТИЧНА" только из-за моего разгильдяйства!
Но, именно по этой же причине, у меня практически всегда в порядке нервы, а двигателю хватает и других, более существенных, причин для преждевременного износа
Но, надеюсь, что эксплуататоры автомобилей все-таки будут покупать качественные фильтры, которые не допускают работу двигателя без масла!!!!!!!!!!!
Re: Масляные фильтры
Добавлено: 14 мар 2013, 17:15
валькин
Я давно заметил, что у разгильдяев нервы железные

Re: Масляные фильтры
Добавлено: 19 мар 2013, 22:54
ParaLanik
несколько лет пользуюсь
http://hengst-katalog.com/ru/filter/101 ... /00/H12W05
именно
Н12W05 т.е. маленький, лампочка масла тухнет мгновенно еще когда стартер крутиться. Качество стабильное, инжекторная НИВА других и не видела - ни разу не подвели.
Из-за этого и топливный и воздушные фильтра этой же фирмы. Внизу рисунка таблица - там есть их марка.
Re: Масляные фильтры
Добавлено: 20 мар 2013, 20:08
Сергей
Так все таки на инжектор короткие!
