ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Сантёр-монтёр »

ГНЦ, как оказалось, - дело двадцать пятое......
Разобрал морду на двигателе.
Начал менять звездочки.....

Глянул (случайно так) под распредвал.
Попали под подозрение выпускные клапана. В голове с 90-х годов осталось впечатление, что длинна у жигулевских клапанов одинаковая...
А на моём движке - выпускные, свободные от кулачков распредвала, клапана ниже, чем впускные.....
Внаглую открутил постель распредвала, приподнял её, освободив клапана - все выпускные клапана ниже впускных.....
Выкрутил свечку на первом цилиндре, вставил шлаг от компрессора, дунул не подетски - из выхлопной трубы сквозняк.....
Делаю вывод - при разрушении башмака гидронатяжителя цепь перескочила, поршнями "побило" клапаны....
Такая вот фигня.....
Снимаю головку, буду ремонтировать....
Придется, наверно, полный кап. ремонт делать, как-никак, 340 тысяч км перевалило.......
Движок сделаю, буду думать какой ГНЦ поставить.... Сейчас, с расстройства, лень об этом думать :hi_hi_hi:
Такие вот дела.....
Изображение

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение deni$k@ »

Сочуствую, держись :sh_ok:

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Сантёр-монтёр »

deni$k@,
Да, держусь, конечно же... :-):

Что-то мысля крутится...., может впеньдюрить какого-нибудь двухлитрового иностранца под капот ...... Не на много дороже будет, чем ремонт родного движка...
Изображение

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение deni$k@ »

Мысль интересная, а я подумываю о дизеле, ну :smu:sche_nie: в будущем.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Sunny »

Сантёр-монтёр, есть вариант при ремонте забабахать увеличение рабочего объема с использованием облегченной ШПГ :-): Все попроще, чем с иностранным заморачиваться... А иностранец, особенно дизель, трансмиссию Нивы будет рвать, как Тузик грелку :-):

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение deni$k@ »

Спасибо Sunni, за это сообщение, буду подумать о дизеле.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Сантёр-монтёр »

deni$k@,
Сегодня был в магазине Тойотовском - мне предлагали под заказ двухлитровый дизель в Ниву впендюрить мощностью чуть больше 50 л.с. Говорят во "Владике" их на Нивы пихают без проблем. СтОит примерно 35 тыс. рублей.....
Изображение

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Фикус »

Сантёр-монтёр, Саш, а 50 :sh_ok: лошариков не маловато?
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Sunny »

Если честно, не совсем понимаю мечту о дизеле: 1 - большой объем переделок; 2 - могут быть проблемы с ГАИ; 3 - при поломке где нибудь в глубинке проблемы с ремонтом; 4 - стандартный ряд передач не подходит для низкооборотного дизеля; 5 - если крутящий момент большой, будут проблемы с надежностью трансмиссии. Из плюсов только меньший расход топлива. А увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов до приемлемой величины сейчас можно на стандартном 214-м моторе - увеличение объема до 1,8 литра с использованием облегченной ШПГ дает 90 - 95 л.с. и 150- 155 Нм. Это обеспечивает неплохую динамику при сохранении надежности трансмиссии, внешне двигатель не меняется (да и номер можно оставить тот же), ну и никаких переделок под капотом.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение слава н »

Sunny
Забыл еще бОльший вес.
з.ы. Из всех легковых дизелей мне нравится td27 от ниссана. Но только в комплекте с самим ниссан террано "первым"...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Сантёр-монтёр »

Sunny слава н
в том то и дело, вы, ребята, правы....
лошадок маловато, веса многовато, ремонт тяжеловато, оборотов маловато....
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»