Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Долго крутит стартер.

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Sunny »

Кстати, прочитал в ссылке про "грубые ошибки" в заводских программах. Так вот, на нынешних Шевиках и Эмках программы для контроллеров делали не ненавистные многим вазовцы, а специалисты компании "Бош", в чьем профессионализме трудно усомниться.

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение boczman »

Sunny
Возможно мы с тобой встречались,я с 85 по 90гг работал в ОДД УГК,по прошивкам скажу,они в первую очередь утекают от инженеров того самого отдела,многие так колымят. У отца было три прошивки,эконом,стандарт и спорт,переключалось тумблером,а делалось одним из инженеров,который сразу сказал катализатор выбрось,а про катколлектор,что это воще зло.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Sunny »

boczman, я только в 92-м устроился на ВАЗ в УДИДА...
Про калым отлично понимаю - мне, например, на прежнюю мою 213-ю отопитель 2108 ставили ребята из отдела климата. Они этот проект сделали уже давно, но на конвейер он так и не попал... А тормозники дорабатывали вакуумник. Так что тюнинг именно от вазовских спецов я очень даже уважаю, ведь это всё готовилось для конвейера, прошло все необходимые испытания. И не их вина, что так и не стало применяться на серийных машинах :-(
Но вот про контроллеры для нынешних Шевика и Эмки - их ведь программировали бошевцы, я сам с представителем "Боша" общался. Как думаешь, наши могли в такой ситуации что-то умыкнуть и "за забор" продать? Или же самый свежий "чип-тюнинг" является продуктом творчества гаражных умельцев?

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Фикус »

Вот бы у Бошевцев узнать, за каким они (если действительно они) всетаки сделали паузу? Которая, к стати в мороз, да с загустевшем маслом „не в тему”.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
4X4
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 19:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Казахстан, Караганда
Марка авто: Lada 213110-120-40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение 4X4 »

А что говорит АВТОВАЗ? У половины пользователей грубо говоря завод за забором...

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение boczman »

Фикус писал(а):Вот бы у Бошевцев узнать, за каким они (если действительно они) всетаки сделали паузу? Которая, к стати в мороз, да с загустевшем маслом „не в тему”.
Я думаю они пьяные были. ;;-)))

magomed
Винтик (Новичок)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:09
Пол: Мужчина
Город, регион: буденновск
Марка авто: 21214м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение magomed »

что то тема заглохла :ze_va_et: . а проблема хоть решена? если да то как? у самого та же аказия не запускается с "полпинка", диагностика ничего не дает. заправляюсь 92 роснефть, с лукойлом таже петрушка. просто мне удобнее на роснефти. свечи перепробовал разные(NGK, BRISK, DENSO и еще какие даже не вспомню) и с разным калильным числом. за оригинальность свечей ручатся не буду, но факт есть факт. Разницы в температурных и разреженых (езжу часто в высокогорный дагестан 2-3тыс над морем) режимах не наблюдал когда хочет заводится когда не хочет несколько раз приходится пытаться. иногда приходится крутить достаточно долго. машин 11 года. проблема была с новья.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Warlock »

magomed, если откроешь инструкцию по эксплуатации, то там однозначно написано: " использование только 95-го неэтилорованого бензина". То есть проблема не в машине, а в неумеющем читать владельце. :nez-nayu:

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Фикус »

Сергей, я всегда лил только 95-й! Поверь, не в газолине трабл. Это перечиповка мозгов нужна.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Sash »

Фикус писал(а):Сергей, я всегда лил только 95-й! Поверь, не в газолине трабл. Это перечиповка мозгов нужна.
Подтверждаю, у меня машина кроме 95 бензина больше никакого и не видела, но запускается всегда по-разному, иногда в течение 1-2 секунд, а иногда и дольше покрутить придется. Какой-то зависимости не выявил, просто принял как должное и забил на это :-):

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение DimZar »

У меня все аналогично Sash!
Изображение

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Конструктор »

Я с самого начала лью 92-ой. Пока всё в норме. Машинка 2015 года. Поэтому дело либо не в марке бензина либо в его качестве.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение rv3dll »

дело в экологии. бензин марки 92 в гейропе стараются изъять. поэтому на 95 переводят даже те машины которые прекрасно ездят на 92ом. к запуску это никак не относится. у меня одинакого пускается на 92 95 98 только на 92 ехать нельзя)

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Конструктор »

Чего так нельзя?

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение rv3dll »

степень сжатия больше 11

magomed
Винтик (Новичок)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:09
Пол: Мужчина
Город, регион: буденновск
Марка авто: 21214м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение magomed »

заправлялся 95-ым для пробы разницы ноль. дело не в бензе.
Вопрос к LM если ответит. при движении по бездорожью внатяг двигатель не работает как надо, обороты падают на минимум и изза этого приходится крутить двигатель отсюда вождение становится аварийно опасным. что делается заводом в этом направлении или это никого не тревожит?

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение rv3dll »

magomed
ты х кому обратиться хочешь? мотор ваз 21213 оснащённый впрыском впринципе не способен тянуть на низах. почему ищи в инете. не найдёшь - в личку. ну или тему создавать почему не тянет мотор в грязи. много могу написать применимо к карбу. с инжекторами сами.! это не моё дело точно! отвечу в новой теме на все вопросы. моя машина при желании трогается на третьей с холостых.

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение Конструктор »

Не понимаю - почему говорят, что не тянет на низах?!!! Регулярно езжу в горку (градусов 5), длина горки метров 500, а в конце горки светофор. По вечерам едешь порядка 5-10 км/час. Так иногда и на холостых прёт.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение rv3dll »

не на холостых а не давая оборотам упасть ниже какого-то уровня добавляет топливо регулятором хх!

magomed
Винтик (Новичок)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:09
Пол: Мужчина
Город, регион: буденновск
Марка авто: 21214м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Долго крутит стартер.

Сообщение magomed »

хоть и не по теме объясню что внатяг это не на низах. внатяг это скорее на пике момента, без добавления "газа" чтобы колеса не пробуксовывали а тянули. при е-газе удержать момент невозможно обороты падают до минимума следовательно теряем инерцию и все, в самом засадном месте надо переключатся вниз и как следствие повышеные обороты, чтобы инерцию не потерять и букс что очень нежелательно на бездорожье. А теперь представьте канава 10км длиной и шириной 4-5 метров и глубиной до метра с вертикальными стенками, по канаве колея глубиной 30-40см как бычок посал, объехать вариантов нет. моросящий дождь 2 недели глина в которой можно сапоги потерять. и по этой канаве мне нужно ездить. так вот до 21214 были и карбовые и инжекторные (с тростковой тягой) нивы, после них этот е-газ. так вот чтобы эту дорогу приходится ехать как бешеный 2передача 60км 4-5тыс оборотов. те кто со мной хоть раз проезжал этот участок выходят из машины с трясущимися коленками. вот об этом идет речь. надо как то е-газ адаптировать под бездорожье, а имено необходимо обороты сделать соответствущим положению педали газа.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»