Страница 1 из 1
Низкое давление на ХХ
Добавлено: 21 май 2012, 13:10
TAR
Доброго дня!
Проблема: на горячем движке на холостом ходу загорается лампочка аварийного давления масла; при увеличении оборотов гаснет. Бывает, что при переключении с 1/2/задней передачи на нейтраль обороты падают и двигатель глохнет. Может, кто-то сталкивался? Двигатель 2106, карбюратор, трубка от сапуна выведена вниз, компрессия везде 10, но масло жрёт 1л примерно на 500км.
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 22 май 2012, 07:50
Warlock
Порассуждаем: Ну лампочка может загораться в связи с низкими оборотоми холостого хода. Ибо мы считаем, что масло свежее и уровень в норме. Двигатель может глохнуть от ста причин, начиная от забитого фильтра тонкой очистки , мусора в карбюраторе, и неотрегулированности карбюратора. Масло может уходить по трем причинам: текеть, маслосъемные колпачки умерли, требуют замены маслосъемные кольца. В общем то получается ты все свалил в кучу

а вы, ребят, мне по инету диагноз поставьте

Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 22 май 2012, 19:01
Sunny
Лампочка на ХХ может загораться из-за того, что вязкость масла очень низкая (масло либо зимнее, либо просто говённое). Ну а про причины того, что двигатель глохнет, Warlock всё написал.
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 23 май 2012, 08:10
TAR
Да это ясно, что конкретный диагноз никто не поставит, но хоть знать, куда копать.
Обороты ХХ примерно 800-900, карб-р чистили не так давно, регулировали совсем недавно в мастерской. Куда масло уходит - это отдельный вопрос, хотелось бы сначала разобраться с давлением. Масло, по славам бывшего владельца, меняли 3000 км назад, полусинтетика, 10w40, фиговое, правда, Luxoil.
У меня три варианта: 1) помирает масляный насос (но тогда бы давление и на рабочем ходу было низкое); 2) забит масляный фильтр (может ли это давать такой эффект?); 3) помирает сам движок, что более вероятно в купе с пожиранием масла (но в этом случае непонятно, почему компрессия везде ровная = 10).
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 23 май 2012, 09:05
seregasneg
Когда купил машину тоже горела лампа масла. Думал менять насос и т.д. Для начала поменяй масло, фильтр. Мне помогло, залил ESSO п/синт 10w40 Лампочка даже на минимальных оборотах не горит.
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 23 май 2012, 18:46
Sunny
Есть такое правило - купил б/у машину, сразу меняй все масла и фильтры. А насчёт карба - я как-то тоже на б/у машине регулировал и чистил его ТРИ РАЗА!!! И только на третий попался хороший спец, который сделал всё как надо!
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 24 май 2012, 12:29
Sash
Поддержу рекомендацию поменять масляный фильтр (масло может быть пока и оставить можно то что прежний хозяин залил, хотя если средства позволяют, то для самоуспокоения лучше поменять тоже), у моего знакомого, на ВАЗ-2105 после замены масла и фильтра (фильтр купил какой-то типа "крутой", не помню марку) стала загораться лампа давления масла. Ему посоветовали заменить масляный фильтр, взял какой-то недорогой фильтр и проблемы как не было
Теперь по расходу масла - это даже расходом назвать сложно, это просто жесть! Когда-то давно у меня был мопед, так вот он у меня масла меньше требовал, чем этот автомобиль

Надо что-то делать с этим. Если визуально течи масла нигде не видно, то у меня 2 варианта: либо врет компрессометр, либо маслосьемный колпачки (в любом случае должне быть виден сизый дымок из глушителя при работе двигателя, если его нет и компрессия действительно в норме, видимо где-то просто течет). А трубка от сапуна зачем вниз выведена, если с двиглом все ок, то этого не требуется

Из этой трубки сильно дымит при работе двигателя?
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 24 май 2012, 17:54
TAR
Говорят, масляный фильтр лучше менять вместе с маслом. Масло, конечно, сейчас залито хреновое, сразу не поменял из-за других проблем (радиатор, стартер), а сейчас думаю, есть ли смысл, если капиталку делать... Звонил одному мастеру, тот обещал посмотреть на движок поближе, так что подожду пока.
На счёт расхода масла сам удивляюсь: выхлоп не дымный, компрессия нормальная (меряли в спец-салоне для ВАЗ, там приборы рабочие должны быть), машина стоит во дворе на одном и том же месте, потёков нет. А с другой стороны: трубку от сапуна из карба выводят, чтобы его маслом не заливало, когда движок уже выработался, да ещё динамики при движении никакой: тяжело разгоняется (ну, тут, может непривык после 6-ки) и, опять же, куда ж ему, маслу, тогда деться, кроме как не сгорать...
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 24 май 2012, 21:29
boczman
Ещё,низкое давление может быть из за износа вкладышей и колена.
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 13 сен 2012, 22:26
boczman
Механическим манометром померий.
Re: Низкое давление на ХХ
Добавлено: 13 сен 2012, 22:41
Sash
Думаю что варианта два: либо датчик давления шалит, либо надо масляный насос смотреть...