Страница 1 из 1

Ребят, подскажите как прокачать антифриз на 21214

Добавлено: 24 янв 2022, 09:39
Владимир С
В общем потек радиатор и помпа, все заменил, заливаю антифриз чуть в бочек 4-5см от низа бочка, и в радиатор, верхний патрубок пустой, нажмешь-булькает, и качает в бочек, как правильно прокачать, подскажите кто знает?

Ребят, подскажите как прокачать антифриз на 21214

Добавлено: 24 янв 2022, 14:15
Sash
Владимир С писал(а):
24 янв 2022, 09:39
В общем потек радиатор и помпа, все заменил, заливаю антифриз чуть в бочек 4-5см от низа бочка, и в радиатор, верхний патрубок пустой, нажмешь-булькает, и качает в бочек, как правильно прокачать, подскажите кто знает?
Открыть краник на печку. Снять верхний патрубок с радиатора, заливать в него сколько влезет, поставить его на место и залить в радиатор еще сколько влезет. Пробку на радиатор поставить без резинки или же пока не ставить пробку совсем, если нет пробки без резинки, а имеющуюся портить не хочется (хотя я 7 лет ездил с пробкой без резинки и все отлично, зато патрубки не рвет).
Потом морду машины задрать как можно выше, например, на эстакаду можно мордой заехать. Кто-то еще снимает верхний патрубок с печки и доливает в него антифриз, кто-то без этого обходится. Завести машину, прогреть, погазовать хорошенько, следить за уровнем антифриза, подлить по необходимости. Поездить, следить за уровнем, долить при необходимости.
Как-то так.

Ребят, подскажите как прокачать антифриз на 21214

Добавлено: 24 янв 2022, 22:20
Shade
Вот не помню, на 214ых (смотря какой год) был подогрев дроссельной заслонки (если привод тросиковый, не е-газ) скидываешь патрубок обогрева дросильной, заливаешь бачек до верха и дуешь в бачек (можете смирятся но что себе на карте, что другу на впрыске прокачивал дыхалкой) пока жидкость со шланга не пойдет, соответственно с открытым краником :)