Страница 3 из 4

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 22:47
слава н
Датчик температуры может показывать что двигатель холодный, поэтому идет перелив. Но при прокрутке на полном газу, цилиндры должны проветриться. Поэтому и писал про такую проверку. Если не обрыв или замыкание, то эбу может не понять косяк с датчиком температуры, а стало быть и джеки чан не загориться. На сканере надо будет сравнить температуру на мозги и на приборку.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 31 авг 2015, 13:11
DimZar
Продувка помогает, но как то не особо эффективно. Последние 5 раз завелся на горячую без проблем.
Нет ничего хуже "плавающих" неисправностей :hi_hi_hi: . Поди теперь разберись что к чему. Записался к электрику толковому, что теперь ему показывать? :du_ma_et: Сначала сам попробую проверить совет Славы н...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 22 окт 2015, 21:20
DimZar
Проблемы с пуском на горячую стали возникать все чаще. В итоге это сподвигло подсоединить бк и выяснилось, что в памяти ошибка Р0335 (ДПКВ). Джеки чан не загорался ни разу. Ошибка непостоянная. Что может случаться с ДПКВ на горячем движке, чего не бывает на холодном? :nez-nayu: И почему заводится через 5 мин после неоднократных неудачных попыток пуска?

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 22 окт 2015, 21:35
rv3dll
поменяй его и всё. он копейки стоит

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 22 окт 2015, 21:41
DimZar
Завтра спробую совет Славы и замену ДПКВ. :smu:sche_nie:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 22 окт 2015, 22:23
слава н
Сначала лучше датчик поменять, а потом смотреть как оно будет. На двенашке была проблема с ДПКВ то нормально, то не рыба - не мясо. А потом на горячую сдох. Поменял на новый, а старый стал проверять мультиметром. На железо то реагировал, то нет. Выявить закономерность не смог. Отправил в утиль. Датчику было лет десять к тому моменту.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 23 окт 2015, 05:15
rv3dll
закономерность одна. внутри катушка, которая к контактам приварена ультразвуковым сварочным аппаратом. потом вся эта фигня залита в пластмассу. от термоциклирования и вибрации всё это по разному расширяется и сварка отлетает. контакт случайный нелинейный. зависит от всего в том числе и от напряжения с датчика, которое пропорционально частоте вращения. расслабились вы с инжектором. раньще дх с собой возили. кто не умел трамблёр разбирать - весь трамблёр возил а сейчас на БК надеетес

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 23 окт 2015, 08:07
слава н
Ну на волге-десятке, рабочей, была проблема с ДПКВ. Плохо заводилась. Перелопатили все. Оказалось сигнал с датчика, при отсутствии сигнального провода, может проходить по проводам питания, главное завести. Диагност сказал что такое редко, но бывает.
Кстати, сейчас на ЗМЗ-овских двигателях проводка экранированая, а на той "десятке" помнится обыкновенная "лапша" висела.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 23 окт 2015, 16:46
DimZar
Температура охлаждайки точно сответствует показаниям приборки. Датчик заменю. Буду ждать эффекта. Через недельку отпишусь :smu:sche_nie:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:24
DimZar
После замены ДПКВ прошло примерно 2 недели. Проблем с пуском пока не было. Всем спасибо за советы. :bra_vo:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 10 дек 2015, 03:07
lecompt1221
Сам знаком с такими проблемами) У меня раньше была вольво 240, и мне приходилось пару раз возить её в техцентр вольво ссылка удалена модератором . Все таки сервис у них на высшем качестве, так как за пару раз избавился от всех старых болячек, как с двигателем, так и с ходовой частью

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 19 янв 2017, 09:29
DimZar
Появилась новая проблема. На фоне полного здоровья в минус 20 после прокрутки стартером 2-3 сек двигатель подхватывает, и глохнет. Так 3 раза. С 4 стартером крутил подольше, несмотря на подхваты,завелась. зарядил аккум. Сегодня в минус 13 стартер крутит бодро, двигатель подхватывает, выкл стартер, глохнет... Так тоже 2-3 раза, потом выкл на 1 мин и завел более длинной работой стартера с подхватами движка... Ошибок в памяти эбу нет. Горячая заводится как обычно. Свечам примерно 10 тыс. Фильтр воздушный свежий. Масло синтетика. Провода родные.Куда копать не знаю. До этого в минус 25 заводилась с первого раза... :du_ma_et:
Бензин 95 с лукойла, первые 20 литров заводилась хорошо, так что не в нем дело наверное...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 19 янв 2017, 10:52
Sash
DimZar, а какой пробег сейчас и давно ли топливный фильтр менялся?

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 19 янв 2017, 15:31
DimZar
пробег 22000. топл фильтр не менялся еще, но в плане уже стоит... :a_g_a:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 19 янв 2017, 22:13
boczman
DimZar писал(а):пробег 22000. топл фильтр не менялся еще, но в плане уже стоит... :a_g_a:
У меня 50 000,не менял пока.Я знаю что разгильдяй :-):

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 окт 2017, 13:52
Павел Скоп
помогите разобраться. двигатель инжектор стал троить. заводишь машину едешь все норм. потом начинает подтраивать и потеря мощности. заглушил, сразу заводишь и опять нормуль , через время все повторяется. поменял ДПДЗ, РХХ, фильтр топливный, сеточку, высоковольтные провода, лямбу, модуль зажигания, ничего не помогло. в чем может быть причина? подскажите пожалуйста!!!

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 окт 2017, 15:00
Sash
Павел Скоп писал(а):
27 окт 2017, 13:52
помогите разобраться. двигатель инжектор стал троить. заводишь машину едешь все норм. потом начинает подтраивать и потеря мощности. заглушил, сразу заводишь и опять нормуль , через время все повторяется. поменял ДПДЗ, РХХ, фильтр топливный, сеточку, высоковольтные провода, лямбу, модуль зажигания, ничего не помогло. в чем может быть причина? подскажите пожалуйста!!!
Джекичан горит? Тут мог бы помочь бортовой компьютер, или адаптер, который на алиэкспресс стоит целых 300 иль 400 рублей...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 окт 2017, 16:04
Павел Скоп
джеки чан не горит, может лампочка не работает. с алиекспреса ждать долго. закажу обязательно. но пока что делать?

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 28 окт 2017, 12:45
Павел Скоп
выявил что перестает работать форсунка, соединил ее с другой и все нормализовалось. вот почему пропадает импульс на форсунку? ЭБУ умирает что ли?

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 28 окт 2017, 17:50
слава н
Форсунка может быть отключена самим эбу если зарегистрированы пропуски зажигания на данном цилиндре. Делается это чтобы не убить катализатор.
Надо проводить полноценную диагностику.