Страница 2 из 4

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2015, 13:34
слава н
Никогда так не заводил :-) и заводилось всегда отлично.
Надо мерять давление перед холодным пуском и смотреть за поведением давления в момент запуска.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2015, 16:01
DimZar
А у меня другое - делаю все как Sash, но если стартером недокрутить (на горячем движке), то потом не заводится долго. Вроде как много топливной смеси. Через минуту заводится... Может не всегда стоит ждать отключения б/н... :du_ma_et:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2015, 16:27
Sash
DimZar писал(а):Может не всегда стоит ждать отключения б/н... :du_ma_et:
Я вообще у себя заметил что если двигатель недолго простоял после того как его заглушили, то когда заводишь его не дожидаясь отключения бензонасоса, то он даже быстрее заводится, чем если бы я его заводил по вышеописанной схеме :-):

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 30 июл 2015, 17:55
DimZar
Попробую... Я сегодня опаздывал и как назло после 3 мин простоя заводил по схеме мин 2 :-) Потом сделал продувку цилиндров и через 1 мин завел как ни в чем не бывало ::yaz-yk:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 31 июл 2015, 08:35
Sash
У меня появилась версия по своей проблеме. После долгой стоянки при попытке завести двигатель немного посвистывает ремень генератора (буквально полсекунды), я вот думаю не может ли быть это причиной проблемы? Не хватает электричества системе зажигания?
Ремень натянут хорошо, сильнее тянуть не желательно. Ремень поменял в прошлом году по той причине что балаковский как не подтягивай все равно начинает со временем свистеть.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 31 июл 2015, 12:57
слава н
Какие обороты обеспечивает стартер? 400-500. Генератор при таких оборотах выдает один смех, а не электричество. К тому же если РР типа шнивовского, то он вообще начинает возбуждать генератор спустя какое-то время после старта. Это сделано для облегчения работы стартера.
Кстати, при неисправности датчика фаз, "джеки чан" может не гореть, ошибка не фиксировться. А проявлятся неисправность будет, в первую очередь, затянутым пуском двигателя. Датчик работает на принципе Холла. При диагностике можно посмотреть наличие сигнала ДФ. Не стоит забывать то, что "новый" не всегда значит "исправный".

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 31 июл 2015, 13:40
Sash
слава н писал(а):А проявлятся неисправность будет, в первую очередь, затянутым пуском двигателя.
Да дело в том что пускается двигатель без проблем, как и раньше, но сразу резко падают обороты и снова приходят в норму. Хотя вот вчера и сегодня больше косяк этот не наблюдался :nez-nayu:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 01 авг 2015, 08:03
rv3dll
слава н
стартер обеспечивает всего 200 - 250 оборотов. при этом сам крутится уже под 5000.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 15:39
DimZar
Однако проблемы с пуском горячего двигателя нарастают... Все чаще и чаще не заводится на горячую... Через мин заводится как ни в чем не бывало... Куда хоть копать то? :smu:sche_nie:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 15:51
Sash
DimZar, я так понимаю джекичан не горит?
Перечитал твои предыдущие сообщения в этой теме, такое ощущение что смесь богатая... форсунки переливают? :du_ma_et:
А свечки в каком состоянии, не смотрел интереса ради?

Вспомнил еще вот что - говорят что неисправность датчика фаз приводит к затрудненному запуску двигателя.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 18:24
DimZar
На выходных пойду искать... Джеки чан молчит, на холодную заводится через 1-3 сек работы стартера с первого раза. После останова, перед повторным пуском стараюсь заводить до срабатывания бензонасоса. Если -забыл, приехали. Ждать 1- 2 мин. В принципе можно забить, но религия не позволяет. Терпеть не могу, когда что то неисправно в авто :smu:sche_nie: Датчик фаз наверно и на холодную барахлить должен... Пробег 10.000 км.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 18:38
слава н
Если на горячую не завелась, попробовать заводить с нажатым в пол газом, т.е. сделать продувку цилиндров. Думается мне, что текут форсунки.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 18:51
DimZar
Вроде тоже не сильно помогает... И что теперь делать то? С форсунками? По гарантии стоит обращаться? Правда газ в пол я обычно топил когда просто не заводилась, со второго раза т.е.
Идея с форсунками кажется правдоподобной...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 18:56
Alexx

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 19:11
DimZar
Там пишется о ошибках. У меня их нет. Завтра посмотрю во время диагностики приборки горит ли лампа джеки-чана :hi_hi_hi:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 19:35
слава н
Датчик кислорода в пуске двигателя не участвует.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 20:23
Warlock
DimZar, а я бы еще посмотрел топливный фильтр и катушки зажигания.
Даже если лампа джкичана перегорела, бортовой ошибки все равно показывает))

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 21:42
DimZar
У меня не бортовик, сканер. Катушки и фильтр и на холодный пуск должны влиять, нет? Бенз от лукойла только, пробег смешной... На калине похожие проблемы были, на двух, так и не смог ничего придумать. И коллективный разум не помог :hi_hi_hi: Но на ниве нехарактерно, вроде...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 22:00
Warlock
DimZar писал(а):У меня не бортовик, сканер. Катушки и фильтр и на холодный пуск должны влиять, нет? Бенз от лукойла только, пробег смешной... На калине похожие проблемы были, на двух, так и не смог ничего придумать. И коллективный разум не помог :hi_hi_hi: Но на ниве нехарактерно, вроде...
Теоретически да. Хотя катушки ошибку бы писали. Надо думать :du_ma_et:

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 27 авг 2015, 22:26
Leon71
. Надо посмотреть давление в рампе , когда не можешь завести. Свечи при этом мокрые? Если форсунки лили бы , то лили бы и на холодную. А не может проблема быть с датчиком температуры? Отключи его и попробуй завести .