Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Проблемы с двигателем

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

nivastik
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:26
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: Ваз 2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Проблемы с двигателем

Сообщение nivastik »

Ребята помогите!!!!! У меня пяти дверная нива 2007 года.На дня она заглохла на ходу,после продолжительного пинка по стартеру завелась,но минут через 10 опять заглохла.И опять долгий пинок и она завелась и через те же 10 минут заглохла,после этого она отказалась зародиться вообще.Притащив домой на верёвке заметил,что не работает зуммер бензонасоса и не горит чек энж в тестовом режиме,поменял лампочку на приборке всё равно не горит.Поменял аккумулятор,но при включении зажигания зуммер всё равно не работает.И старте щёлкает как будто севший аккумулятор.Подскажите,что могло сучится.

mapdv
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Находка
Марка авто: Toyota Camry '96 3CT
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение mapdv »

Я не спец в двигателях ВАЗа, но щелканье стартера говорит о необходимой профилактике последнего (чистка, иногда замена "пятаков" у втягивающего реле).

nivastik
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:26
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: Ваз 2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение nivastik »

mapdv писал(а):Я не спец в двигателях ВАЗа, но щелканье стартера говорит о необходимой профилактике последнего (чистка, иногда замена "пятаков" у втягивающего реле).
Чистка стартера была меньше месяца назад

Аватара пользователя
woodman
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 21:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Егорьевск
Марка авто: Lada Niva 4x4 21310
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение woodman »

Обнаружена течь моторного масла по стартеру. Предварительный диагноз - задний сальник КВ. Просьба к знатокам: во время ремонта на что обратить внимание, может что поменять по ходу дела, какие то хитрости. До этого подобные вещи не делал. (все случилось на рыбалке в деревне - сервис далеко но инструменты и книжка есть))) :du_ma_et:

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение слава н »

"Заглохла" и стартер не очень сочетаются. Что такое "зумер бензонасоса"?
woodman
Я бы проверил и поменял (пробег большой?) диск сцепления и выжимной. Думаю корзина о себе еще не заявляла. Больше, вроде, попутно ничего нет.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
woodman
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 21:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Егорьевск
Марка авто: Lada Niva 4x4 21310
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение woodman »

общий пробег 215000 (из серьезного меняли только прокладку блока). а сцепление прошло где-то 15000. посмотрим на состояние. сегодня начнем.

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Фикус »

woodman, проблемно фото сделать потёкшего масла по стартёру? Может по фото легче будет сориентироваться......
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

валькин
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение валькин »

woodman
Давно менял и не на Ниве, а на 41-м, но движок тот же. Запомнилась такая хитрость: когда наживишь новый сальник в держатель, устанавливай держатель на место и прикручивай маховик. Маховик сам ровненько утопит сальник КВ в держатель. А иначе будешь долго мучиться с установкой этого сальника. Он будет всё время перекашиваться, а держатель изготовлен из тоненького чугуна и очень хрупкий.

валькин
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение валькин »

валькин писал(а):woodman
Давно менял и не на Ниве, а на 41-м, но движок тот же. Запомнилась такая хитрость: когда наживишь новый сальник в держатель, устанавливай держатель на место и прикручивай маховик. Маховик сам ровненько утопит сальник КВ в держатель. А иначе будешь долго мучиться с установкой этого сальника. Он будет всё время перекашиваться, а держатель изготовлен из тоненького чугуна и очень хрупкий. Маховик прикручивай равномерно

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Сантёр-монтёр »

валькин,
нормальный сальник в жигулевский двигатель всталвяеся я с помощью пальцев....)))
Изображение

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Сантёр-монтёр »

nivastik,
стартер щелкает только когда на обмотке втягивающего маленькое напряжение.
Причины:
- плохо заряжен аккумулятор,
- плохой электрический контакт в цепи от плюсовой клеммы до обмотки втягивающего, или от минусовой до корпуса двигателя. проверяется - проводок от клеммы напрямую к клемме втягивающего - если перестало трещать и начало работать - плохой электроконтакт в цепи. Если не перестало трещать - нет напряжомета с аккумулятора.....

По поводу "глохнет двигатель" - складывается ощущение, то не подается горючка в двигатель. Полагаю, надо проверить наличие давления топлива на входе в двигатель, а потом уже мудрить дальше.
Лучший вариант - обратиться к местным спецам.
Изображение

Вова
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:51
Пол: Мужчина
Город, регион: воронеж
Марка авто: нива 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Вова »

На днях отогнал свою новую Ниву на ремонт по гарантии.Прехал 900км неровная работа двигателя.шум грм.Выяснилось-распред вал на вазе поставили от 01модели.Гуру скажите головке конец или после замены распредвала будет работать? сотрудники ваза не хотят общаться

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Sash »

Вова писал(а):сотрудники ваза не хотят общаться
А что значит не хотят общаться? От ремонта отказываются или что? Обязательно фиксируйте все косяки которые выявятся, сохраняйте все бумаги (на случай судебного разбирательства).

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение слава н »

На классических вазовских распредвалах база одна и та же. Разные фазы газораспределения, у 213-го они шире. Даже если и воткнули 01-й распредвал шума быть не должно. Шум может быть при неправильных (больших) зазорах, а это значит что скорее всего открутились опоры гидрокомпенсаторов. Последнее время в сети таких косяков все больше.
Еще может быть проблема с натяжением цепи, но это дешевле.
Думается мне, что кому-то на сто нужен 213-214 распредвал. Вот на тебя его и хотят списать, чтобы не платить.
з.ы. кенту на форд пытались выписать новую рулевую рейку, типа гарантийный случай. в гаражном сто независимый слесарь посмотрел и заменил стойку тяги стабилизатора. фирмачи потом удивлялись, что рейка сама вылечилась.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение rv3dll »

вообщето распредвал от 01 модели имеет несовсем правильную тыльную поверхность для скольжения по рокеру при работе с ГК, но не думаю, что это причина такого быстрого износа чеголибо.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение слава н »

Именно. Под ГК идет только 214-й распредвал.
Опять-таки, шум ПОЯВИЛСЯ. Если бы стояло что-то не то, то шум был бы изначально.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Shade »

nivastik писал(а):Ребята помогите!!!!! У меня пяти дверная нива 2007 года.На дня она заглохла на ходу,после продолжительного пинка по стартеру завелась,но минут через 10 опять заглохла.И опять долгий пинок и она завелась и через те же 10 минут заглохла,после этого она отказалась зародиться вообще.Притащив домой на верёвке заметил,что не работает зуммер бензонасоса и не горит чек энж в тестовом режиме,поменял лампочку на приборке всё равно не горит.Поменял аккумулятор,но при включении зажигания зуммер всё равно не работает.И старте щёлкает как будто севший аккумулятор.Подскажите,что могло сучится.
Давай так... Сигналка есть? или имебилайзер работает? очень похоже на глюки иммибилайзера.
Так же очень возможно что кончился аккум, посмотри напрежение и ПЛОТНОСТЬ!
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Sash »

Други, вот такой вопрос у меня: при попытке завести двигатель он отлично заводится, но сразу же после этого обороты резко падают, а через секунду все возвращается в норму. Сегодня утром было тоже самое, только после заводки двигатель сразу заглох. Началось все примерно с месяц назад, симптомы были такие же как и описал выше, только обороты не сильно падали, немного проседали и через секунду все возвращалось в норму, но вот сейчас третий день как ситуация усугубилась. Отчетливо проявляется это после длительной стоянки (например ночной), если перерывы в работе двигателя небольшие, то этой хрени нет или оно проявляется слабо.
Больше никаких аномалий в работе двигателя не заметил, расход топлива в норме, машинка бежит бодро (тьфу 3 раза), БК никаких ошибок не показывает. Какие будут предположения? :-):

Пробег немногим меньше 20000 км, масло и масл.фильтр менялись неделю назад, воздушный фильтр менялся 6000 км назад. Бензин постоянно 95-ый, по сути только с одной-двух заправок известной сети, проблем с которой раньше не наблюдал.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение слава н »

Может уходить давление в топливной рампе. Желательно померять.
Попробуй не сразу заводить, перед этим просто включить зажигание, дождаться отключения б/н, выключить зажигание, потом заводить как обычно.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с двигателем

Сообщение Sash »

слава н писал(а): Попробуй не сразу заводить, перед этим просто включить зажигание, дождаться отключения б/н, выключить зажигание, потом заводить как обычно.
Да именно так и завожу, включаю зажигание, работает бензонасос, жду когда он отключится и только после этого стартер включаю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»