Стук в двигателе после ремонта
Добавлено: 12 апр 2019, 17:29
Прошу помощи в поиске причины стука в двигателе.
Машина перестала заводиться. До этого приходилось секунд 7 крутить стартер для запуска. В ходе диагностики и ремонта заменил свечи, снимал ресивер, топливную рампу, заменил цепь ГРМ, натяжитель цепи Пилот, башмак натяжителя, успокоитель, ремень навесного, сальник в передней крышке коленвала. Двигатель с трудом запустился, но троил(двоил) и глох. И тут я заметил что ВВ провода подключены неверно! В результате этого запуска, произошел обрыв втягивающей обмотки втягивающего реле. Все исправил, двигатель начал запускаться хорошо, но появился вот такой стук:
Машина перестала заводиться. До этого приходилось секунд 7 крутить стартер для запуска. В ходе диагностики и ремонта заменил свечи, снимал ресивер, топливную рампу, заменил цепь ГРМ, натяжитель цепи Пилот, башмак натяжителя, успокоитель, ремень навесного, сальник в передней крышке коленвала. Двигатель с трудом запустился, но троил(двоил) и глох. И тут я заметил что ВВ провода подключены неверно! В результате этого запуска, произошел обрыв втягивающей обмотки втягивающего реле. Все исправил, двигатель начал запускаться хорошо, но появился вот такой стук: