Страница 1 из 1

Стук в двигателе после ремонта

Добавлено: 12 апр 2019, 17:29
ниваня
Прошу помощи в поиске причины стука в двигателе.
Машина перестала заводиться. До этого приходилось секунд 7 крутить стартер для запуска. В ходе диагностики и ремонта заменил свечи, снимал ресивер, топливную рампу, заменил цепь ГРМ, натяжитель цепи Пилот, башмак натяжителя, успокоитель, ремень навесного, сальник в передней крышке коленвала. Двигатель с трудом запустился, но троил(двоил) и глох. И тут я заметил что ВВ провода подключены неверно! В результате этого запуска, произошел обрыв втягивающей обмотки втягивающего реле. Все исправил, двигатель начал запускаться хорошо, но появился вот такой стук:

Стук в двигателе после ремонта

Добавлено: 12 апр 2019, 22:08
Warlock
Похоже на клапана об поршни.... Причина: цепь не по меткам. Как случилось: не сработал Пилот- перескочила.
Еще вариант: цепь бьет об клапанную крышку. Причина: не работает Пилот.
Это только предположения. Не являюсь истиной в конечной инстанции.

Стук в двигателе после ремонта

Добавлено: 27 апр 2019, 21:37
ниваня
Заменил прокладку коллектора - непростая оказалась задача. Стрекотания нет, но теперь машина заводится и сразу глохнет.