Страница 1 из 1

Бензопровод (начиная от бака и заканчивая выхлопухой)

Добавлено: 29 ноя 2011, 04:19
Краш
Категорически всех приветствую.
Есть большая проблема - за 3 месяца поменял 3 бензанасоса, итак по порядку:
1.ДААЗ - переставал работать как только температура хотя бы на градус превышала отметку 90 заводился двиг с ним отлично а в пути приходилось останавливаться и ждать
2.ДААЗ - перестал работать после того как в лесу температура доползла до красной отметки, слава богу не закипел, машина перестала заводиться в карбе сухо как в пустыне Гоби
3.Пекар - Работал всего 1 сутки двигатель не перегревал ну может до 95 доводил в пробке, не поленился вылез открыл капот потрогал насос он даже не теплый был, ехал потом с рывками, бенза явно не хватало, сегодня с утра всего -20 а я как дурак на автобусе на работу поехал.
3й случай пока не диагностирован а вот в1м и 2м сказали однозначно поймал пузырь от перегрева, поэтому и поставил ПЕКАР ДААЗы говорят перегреваются шустро.
Итак коллеги Нивоводы объясните мне пожалуйста что это за фигня происходит с моей машиной и скока мне еще насосов придется менять и самое главное как лечить это заболевание?

Только в Фак меня посылать не надо я там уже был ничего подходящего не нашел.

Re: Бензопровод (начиная от бака и заканчивая выхлопухой)

Добавлено: 29 ноя 2011, 20:59
ром
у меня лет 10 назад такая проблема возникала. бензанасосы не менял,так как был нищ :-): помучившись 2 дня поменял засорившийся бензопровод... и стало мне щастье.

Re: Бензопровод (начиная от бака и заканчивая выхлопухой)

Добавлено: 02 дек 2011, 04:27
Краш
Видать откат был.
Но мне не жалко я скажу спасибо еще раз, действительно проблема была в шлангах вернее в 1 шланге у меня после насоса есть фильтр а он то уже и соединен с карбом и этот шланг лежит на патрубке радиатора на верхнем и толстом :) и видимо из за постоянной смены температур от -40 до +100 градусов он внутри рассохся потрескался и пошел лахмотьями и сам себя время от времени закупоривал.
В общем спасибо за совет.