Категорически всех приветствую.
Есть большая проблема - за 3 месяца поменял 3 бензанасоса, итак по порядку:
1.ДААЗ - переставал работать как только температура хотя бы на градус превышала отметку 90 заводился двиг с ним отлично а в пути приходилось останавливаться и ждать
2.ДААЗ - перестал работать после того как в лесу температура доползла до красной отметки, слава богу не закипел, машина перестала заводиться в карбе сухо как в пустыне Гоби
3.Пекар - Работал всего 1 сутки двигатель не перегревал ну может до 95 доводил в пробке, не поленился вылез открыл капот потрогал насос он даже не теплый был, ехал потом с рывками, бенза явно не хватало, сегодня с утра всего -20 а я как дурак на автобусе на работу поехал.
3й случай пока не диагностирован а вот в1м и 2м сказали однозначно поймал пузырь от перегрева, поэтому и поставил ПЕКАР ДААЗы говорят перегреваются шустро.
Итак коллеги Нивоводы объясните мне пожалуйста что это за фигня происходит с моей машиной и скока мне еще насосов придется менять и самое главное как лечить это заболевание?
Только в Фак меня посылать не надо я там уже был ничего подходящего не нашел.
Бензопровод (начиная от бака и заканчивая выхлопухой)
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Бензопровод (начиная от бака и заканчивая выхлопухой)
у меня лет 10 назад такая проблема возникала. бензанасосы не менял,так как был нищ
помучившись 2 дня поменял засорившийся бензопровод... и стало мне щастье.

8-915-145-67-ква-ква
- Краш
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Зеленогорск Красноярский край
- Марка авто: ваз 2131
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Бензопровод (начиная от бака и заканчивая выхлопухой)
Видать откат был.
Но мне не жалко я скажу спасибо еще раз, действительно проблема была в шлангах вернее в 1 шланге у меня после насоса есть фильтр а он то уже и соединен с карбом и этот шланг лежит на патрубке радиатора на верхнем и толстом :) и видимо из за постоянной смены температур от -40 до +100 градусов он внутри рассохся потрескался и пошел лахмотьями и сам себя время от времени закупоривал.
В общем спасибо за совет.
Но мне не жалко я скажу спасибо еще раз, действительно проблема была в шлангах вернее в 1 шланге у меня после насоса есть фильтр а он то уже и соединен с карбом и этот шланг лежит на патрубке радиатора на верхнем и толстом :) и видимо из за постоянной смены температур от -40 до +100 градусов он внутри рассохся потрескался и пошел лахмотьями и сам себя время от времени закупоривал.
В общем спасибо за совет.