Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Стук в районе коробки и раздатки.

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Ответить
Евгений_chel
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 07:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Челябинск
Марка авто: Ваз 21213

Стук в районе коробки и раздатки.

Сообщение Евгений_chel » 15 ноя 2017, 08:07

День добрый. Подскажите пожалуйста, что за поломка на ниве 21213. При запуске двигателя после ночной стоянки, пока авто стоит и греется слышны стуки в районе раздатки или коробки. Стуки не постоянные но очень громкие, похоже на то как будто что то было замершее и начинает отрываться друг от друга. Температура - 5 градусов, не думаю что это что то замерзла и понять не могу что стучит. Нажимаю педаль сцепления и стук пропадает, отпускаю и снова появляется. После прогрева, примерно минут через 5 все пропадает и работает отлично. Еще вчера была такая проблема. Остановился у магазина, пришел минут через 7, машина еще теплая. Выжимаю сцепление, запускаю двигатель, коробка на нейтральной передаче, после отпускания сцепления падают обороты и машина глохнет, никаких дерганей не было, просто глохнет. Проделал эту манипуляцию раз 6 и на седьмой раз все стало ок, держит обороты и не глохнит, может это как то связанно между собой.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в районе коробки и раздатки.

Сообщение Давид » 17 ноя 2017, 11:06

Евгений,привет! когда ты выжимаешь сцепление, вилка перемещает выжимной подшипник и давит на лепестки корзины, диск сцепления отходит, это значит ,что в коробке первичный вал замедляет вращение, чтобы проще было переключать скорости, далее есть вторичный вал, который хоть и вращается вместе с первичным валом раздатки,но механического соединения не происходит,другими словами,на нейтралке эластичную муфту можно затормозить рукой до полной остановки. Поэтому машина на нейтралке и не движется. Вот теперь подумай, если ты отключаешь механическую связь,то у тебя вращаются все шестерни до самой раздатки,включая первичный вал самой раздатки, Если это не двигатель, то это коробка и раздатка. Причина в них, и это могут шуметь как шестерни ,так и синхронизаторы. Что то и где то в зацеплении,в неправильном зацеплении.А самый безобидный и не сильный шум при запуске, это от катализатора, который может слететь со своих усадочный мест и непродолжительное время шуметь,пока мотор чуть не прогреется, а значит минимум вибраций в сторону выхлопной системы. Ну это так,на заметку.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в районе коробки и раздатки.

Сообщение Давид » 17 ноя 2017, 11:16

В коробке как и в раздатке, не может не вращаться, там постоянно все вращается, поэтому хоть зимой ,хоть летом , масло в коробке и раздатке нагревается ( от трения) и смазывает шестерни при стоячей машине. Т.е шестерни при старте движка, полюбому купаются в масле. Кроме редукторов мостов. Так что смотри коробку а потом раздатку. Если ты над раздаткой не издевался,то там ломаться особо нечему,кроме подшипников и максимум муфты и две вилки. А вот в коробке, больше переходов в зацеплениях, плюс синхронизаторы.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в районе коробки и раздатки.

Сообщение Давид » 27 ноя 2017, 11:35

Народ, привет! Вот хотел написать интересную штуку,мало ли кому пригодиться. Случилось это у меня. Не буду описывать всю историю, просто скажу, за чем нужно следить, если вдруг появится странный шум в секторе 5 и задней скорости,это задний кожух коробки. Есть там втулочка, стоит она между подшипником вторичного вала и маслоотражающей шайбой. Все это нужно смотреть со стороны фланца кпп. Эта втулочка сама по себе хрупкая,т.к не металлическая ,а чугунная. Поэтому,если это не подшипник,то эта втулочка склонная к разрушениям. Будте осторожны при сборке кпп ,не роняйте ее,и смотрите на сколы или трещины. Всем удачи!!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»