Страница 1 из 1

После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 13:07
GeParDos
Ребята в очередной раз прошу вашей помощи!

Значит суть такая откопиталил движек ваз 2106 расточенный под 82-е поршня, заменил колечки поставил новый коленвал вкладыши само собой новые, притер клапана новые, колпачки заменил, собрал все, поставил новый карбюратор, бензонасос, заменил Вв провода, коммутатор поставил новый, фильтра все новые, двумя словами все новое, но вот стабильный ХХ не как не могу поймать позаменил уже все что только можно и относится к ХХ пробовал карб регулировать но толку нет он кстати почти не как не реагирует дайте совет что может быть. И еще один вопрос при нажатии на тормоз обороты повышаются заменил ВУТ хотя и старый новый был, но не помогло если начать накачивать тормоза то обороты еще больше повышаются может это как то связано?

вот снял видео как работает может понятнее будет https://youtu.be/Z-wW0CEE1Z0

Автомобиль: Нива ВАз 21213
Двигатель: Ваз 2106 расточеный под 82 поршня
Карбюратор Дааз 21073
Зажигание: Электронное БСЗ с коммутатором 76.3774
ВУТ с ГТЦ : Ваз 21214

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 13:48
boczman
При нажатии на тормоз,плавают обороты- проверь работу клапана (штуцер в вакуумном усилителе) ,должно быть туда дуй, оттуда сам знаешь чего.Подсос воздуха налицо.

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 14:03
GeParDos
boczman писал(а):
07 сен 2017, 13:48
При нажатии на тормоз,плавают обороты- проверь работу клапана (штуцер в вакуумном усилителе) ,должно быть туда дуй, оттуда сам знаешь чего.Подсос воздуха налицо.
Штуцер старый по крайней мере проверял работает четко я вот думаю может шланг потрескался и подсасывает, но опять же на нажатие на педаль тормоза это бы не влияло может по кругу штуцера пропускает в месте соединения с ВУТ я имею ввиду?

и на подсос воздуха я тоже грешу вот только где понять не могу вроде как все проверил, может между коллектором и карбюратором, просто там такая тонкая прокладка стоит что врятли она обжалась может попробовать вырезать самому из паронита?

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 14:40
boczman
Нажатие на тормоз,как раз запускает рабочий процесс, в вакуумном патрубке и всё что с ним связано,включая усилитель,в котором мембране может конец пришёл.

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 15:06
GeParDos
boczman писал(а):
07 сен 2017, 14:40
Нажатие на тормоз,как раз запускает рабочий процесс, в вакуумном патрубке и всё что с ним связано,включая усилитель,в котором мембране может конец пришёл.
Блин он новый какой конец мембране я вздернусь :sh_ok: если это так, 4000т отдал за ваккумник в сборе с гтц, а если посчитать и тот старый ведь он тоже новый не разу не работал то все 6000. Что вы можете сказать на счет идеи с заменой прокладки между карбом и коллектором и заменой шланга ВУТ я его глушил болтом и стягивал хомутом реакции не было, а вообще моя мысль с трещинами реальна нет?

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 15:09
GeParDos
Вы не подумайте что я такой автовладелец туповатый, я с дизелями на ты, а машина у самого появилась не так давно и очень в ужасном состоянии благо хоть на холяву.

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 15:16
слава н
Сними с вут шланг и дыхни в него дымом. Только карбюратор заткни чем-нибудь сверху. Откуда дым пойдёт - там и подсос воздуха.
При работе тормозом ХХ будут повышаться всегда, особенно если смесь богатая. Через вут идёт дополнительный воздух. Если нажал тормоз - ХХ поднялся и опять упал до рабочего, то вут исправен. Если поднялся ХХ и НЕ упал - вут под замену.
ДААЗ это который солекс или озон?

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 15:38
GeParDos
слава н писал(а):
07 сен 2017, 15:16
Сними с вут шланг и дыхни в него дымом. Только карбюратор заткни чем-нибудь сверху. Откуда дым пойдёт - там и подсос воздуха.
При работе тормозом ХХ будут повышаться всегда, особенно если смесь богатая. Через вут идёт дополнительный воздух. Если нажал тормоз - ХХ поднялся и опять упал до рабочего, то вут исправен. Если поднялся ХХ и НЕ упал - вут под замену.
ДААЗ это который солекс или озон?
А дымом каким выхлопным :-): или паровоза запустить? Обороты конечно возвращаются на рабочие, так я что то не помню что бы у меня раньше при торможении обороты повышались или когда тормоза прокачаны будут такого не будет? А карбюратор Солекс многие жалуются что они любят повы...

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 15:48
слава н
Ну если куришь, то от сигареты :) после "паровоза" много не наремонтируешь ;)
Я серьёзно, сигаретой затянулся, выдох в шланг. Ну или ищи специальную дыммашину.

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 15:55
слава н
Солекс при больших ХХ становится неустойчивым.
Карбюратор настраивай по книге. Он к этому более критичен чем озон. У тебя богатая смесь судя по всему.
З.ы. у тебя сообщение какое-то обрезаное..

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 16:03
GeParDos
слава н писал(а):
07 сен 2017, 15:55
Солекс при больших ХХ становится неустойчивым.
Карбюратор настраивай по книге. Он к этому более критичен чем озон. У тебя богатая смесь судя по всему.
З.ы. у тебя сообщение какое-то обрезаное..
в магазине сказали что он вообще уже настроенный полностью только поставить надо, я с продавцом тоже не согласился тем более что при попытке протянуть его он протянулся довольно хорошо кстати и показатели немного лучше стали, заслонки выставить по книге это 1.1мм и 3мм да? да и жиклеры попробовать подтянуть малость не помешает. а сообщение не обрезано это я не культурное слово сократил

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 16:23
слава н
По зазорам не скажу, книжка в гараже. После магазина надо не просто настраивать, а перебирать.
У себя делал заслонку второй камеры максимум прикрытой, лишь бы не упиралась. По книжке положен зазор. Правда у меня обе брызгалки ускорителя были в первой камере. Первую камеру регулировал уже на двигателе.
Жиклеры надо проверить на соответствие таблице. Продуть каналы. Выставить уровень топлива. Непролюбить резиновое колечко на трубке между верхней и нижней частями.

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 07 сен 2017, 20:27
GeParDos
слава н писал(а):
07 сен 2017, 16:23
По зазорам не скажу, книжка в гараже. После магазина надо не просто настраивать, а перебирать.
У себя делал заслонку второй камеры максимум прикрытой, лишь бы не упиралась. По книжке положен зазор. Правда у меня обе брызгалки ускорителя были в первой камере. Первую камеру регулировал уже на двигателе.
Жиклеры надо проверить на соответствие таблице. Продуть каналы. Выставить уровень топлива. Непролюбить резиновое колечко на трубке между верхней и нижней частями.
да я принципе знаю как настраивать я старый по книге делал вернее по мультимедийному приложению плюс в интернете находил инструкцию, нашел книгу по солекс но она обо всех солексах в кратце, где бы взять именно по 21073

вот выкладываю архивчик с программками которыми пользуюсь может кому пригодится https://yadi.sk/d/rs4rjmkV3Mh96a

Re: После капиталки легкое потраивание

Добавлено: 10 сен 2017, 09:28
GeParDos
Короче со штуцером не чего не вышло они все пропускают, ртом проверяешь все гуд, но при нажатии на педаль тормоза обороты растут, я много где уже прочитал что нет смысла проверять продувом (ртом) так как ни хватит легких создать нужное давление, даже после двух дней пришел стал вытаскивать штуцер из ваккумника пошло шипение, значит клапан держит но не достаточно, ладно с этим я разберусь меня больше беспокоит троение я глушил шланг ваккумника для того чтобы исключить иго влияние, шланг кстати заменил, карбюратор напомню что новый, я его отрегулировал все зазоры по книге, жиклеры стандартный набор соответствует таблице, не помогло, заметил что на центральном ВВ проводе искра красная и на свечах как бутто через раз искра проскакивает довольно слабая может все дело в БЭСЗ? коммутатор менял не помогло, может катушке хана приходит? или датчику холла?