Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

помогите кто чем может

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

помогите кто чем может

Сообщение рэр »

затроил двс инжектор 21214. сутра заводиш роботают 3 горшка зогорается чек.работает на трех 2 минуты, глушу,завожу снова-работают все 4 но не стобильно-двс трусит.электроники подключали комп-пишет пропуск зажигания то в 1 то в 3 то в 4.меняли провода,модуль,эбу-все по прежнему

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: помогите кто чем может

Сообщение Warlock »

рэр писал(а):
29 авг 2017, 21:09
затроил двс инжектор 21214. сутра заводиш роботают 3 горшка зогорается чек.работает на трех 2 минуты, глушу,завожу снова-работают все 4 но не стобильно-двс трусит.электроники подключали комп-пишет пропуск зажигания то в 1 то в 3 то в 4.меняли провода,модуль,эбу-все по прежнему
Пробег какой? Компрессия какая?

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение рэр »

компрессия в норме,пробег 65000

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение рэр »

нива коротыш 2010года

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: помогите кто чем может

Сообщение Shade »

Смотри клапана, возможно подвисают на холодную, да и свечи попробуй заменить :) провода и ЭБУ это конечно сильно... Но начни с самого делового, а так же что было до этого? Состояние цепи и звёзд? Что с натяжителем?
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: помогите кто чем может

Сообщение Warlock »

Если бы клапана, то компрессия бы просела. Понятно, что закидывает свечи. Если б только 2 цилиндра, то я бы грешил на катушку зажигания. Здесь больше чем два. Цепь перескочила?

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение Давид »

я не крутой спец, но надо смотреть начиная с движка,потом датчик детонации ( реакция на заведенном при снятом разъеме), модуль зажигания ( может глючить как 1-4,далее 2-3,а редкость 1-2), бронепровода ( целостность,сопротивление) , как уже было сказано цепь ( растянутость-износ) , смещение демпфера ( редкость но бывает,не смотря на то,что стоит на шпонке) , совпадение меток ( демпфер и метка на лобовой крышке) , датчик положения коленвала( редкость,но глюки возможны). демпфер- это шкив плюс зубчатое колесо( для датчика коленвала) ,для понимания пространственного расположения поршней в цилиндрах. удачи в работах,и чтобы машинка радовала! если это все не поможет, нужно смотреть проводку подкапотного пространства, что не было перетертостей и т.п мест( касается всех датчиков и массы.)

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение рэр »

всем большое спасибо,буду пробовать все,потом отпишусь

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение рэр »

датчик детонации стоит на голове спереди? его отсоединяешь- реакции ноль.и от дмрв при снятии почти никакой.почему если с утра заведу и не буду глушить ,будет троить целый день, стоит толькко перезапустить-работает нормально, только потряхивает.свечи менял реакции ноль

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение Давид »

Датчик детонации стоит ,точней установлен подколлектором,примерно середина блока. А в голове,только датчик положения коленвала и максимум датчик фаз на распредвал. И для начала ,надо ехать на диагностику, смотреть графики,а не только цифровые данные. Смотреть параметры АЦП по основным датчикам- кислород, дмрв, рхх, положен дрос заслонки. Если смотреть через программу опен диаг, то там легче даже самоучке. Красные цифры, это параметры которые не в нопме, зеленые в норме.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение Давид »

Если проводка в норме, а это проводка от эбу , она же жгут системы зажигания, он него зависит качество работы движка. Дмрв , так глючить машину не будет, регулятор хх- отвечает за холостой ход ( он тоже не убивает двигун, максимум подвисание оборотов или не полный холостой ход), датчик подожение дрос заслонки - отвечает за положение,и на сколько открыта заслонка( если глючит, то машина самопроизвольно поднимает обороты,могут зависать и не сразу опускаться), положение коленвала- без него машина не заведется, если глючит, то машина не устойчиво работает,очень хреново работает. Единственный датчик, который нужно возить с собой в запасе, дмрв- ноздри машины, показывает сколько кг кислорода в единицу времени,при снятии клеммы может не реагировать,зависит от прошивки и модели эбу, обычно машина начинает поднимать обороты, как и при снятии клеммы с регулятора хх. Многие из датчиков по аварийной программе,могут дублировать себя, поэтому в зависимости кто вышел из игры,может сильно влиять на расход. Особенно это касается дмрв и датчика кислорода. На стабильность холостого хода влияют многие датчики,а также адсорбер. Начиная с правильной работы бензонасоса, регулятора давления на рампе, чистых форсунок и фильтриков в них, до машинного "уха',в виде датчика детонации, который слушает ,и не дает детанировать ,т.е дает данные эбу,чтобы тот регулировал угол опережения,и машинка работала ровно. Эбу - это мозги, а все датчики, это уши, нос, руки , которыми эбу руководствуется ,что постоянно подстраиваться под бензин, под езду.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение Давид »

Когда не правильно работает датчик детонации, то двигун трясет, может выдавать такие темы,как будто клапана стучат, а на самом деле,это датчик детонации. Поэтому, при нормально работающем движке и снятой клемме,двигун должен выйти в детонацию. Эксперементировать долго не советую. Только временно, снял - убедился- подключить обратно. Датчик детонации, пьезоэлемент, взависимости от вибрации от двигателя, выдает свои импульсы, по которым эбу подстраиват всю систему. Это все происходит постоянно. Поэтому,если какой то датчик вышел из игры или косячит, то эбу использует данные другого или других датчиков, что является либо аварийной программой или дублирующей. И т.к эбу и датчик не могут полноценно заменить поврежденный, само собой это отражается на работе всей системы. Если к примеру регулятор хх выставить на 840 оборотов ,вытащить его и заклинить образно, вставить обратно. То эбу понимая, что рхх не может настраивать, будет использовать дмрв , дпдз и д.кислорода. И так по другим алгоритмам. Поэтому мой мини совет, надо сделать диагностику без сброса с инициализацией,чтобы видеть картину . А если диагност сразу же сбросит память эбу, это не диагност, а лапшевешатель. Удачи тебе!

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение Давид »

Если что не так сказал и не так выразился, поправьте или свое мнение напишите. Я написал так, как сам изучал и как сам знаю. Т.к машину сам делаю, как и диагностику. Тем более что диагностику я в машинку вмонтировал.

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение рэр »

красным горят пропуски зажигания,больше ничего.спосибо!!!

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение Давид »

Пропуски зажигания, все начинается скажем с датчиков и механизмов. Чтобы датчики адекватно давали картину, ничинай с цепи, распредвал его метка, далее демпфер и его метка, замени временно датчик детонации на новый и датчик положен коленвала, именно они влияют на работу движка ,если узко смотреть. Туда же после нормы предыдущих, заменишь временно для проверки бронепровода и модуль зажигания. И самое последнее это форсунки и эбу . Все другие датчики, не будут ужасно колбасить или мучить двигуна. Если есть датчик фаз на распредвале, он стоит на верхней части блока со стороны радиатора,если такого нет, то его нет. Самый край по механике,это износ распредвала и рокеров, но это крайняк,который надо проверить, а может и сразу. Но цепь и звездочка распредвала демпфер и его метка точка( отверстие) и на лобовой отлив в виде зуба,это надо проверять сняв ремень с генератора,и посмотреть есть ли зазор ,точней люфт шкива он же демпфер коленвала и сам коленвал. Т.е гайка мертво,шкив жестко. Таким образом и звездочку распредвала, без цепи,есть ли смещения. Удачи! Как многое испробуешь и вылечишь, обязательно опиши как сделал и что помогло, чтобы другим легче было лечить.
Последний раз редактировалось Давид 31 авг 2017, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение рэр »

спасибо!буду пробовать, потом расскажу

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: помогите кто чем может

Сообщение слава н »

У Т.С. плавающая неисправность, стало быть механику (как косяки распредвала, демпфера, цепи) можно исключить. Она ещё не научилась самовосстанавливаться.
Датчик детонации на холостом ходу двигателю не нужен по причине отсутствия самой детонации. Если в движении явно проявляется звук детонации а "мясорубка" не зажигается, надо в первую очередь проверить затяжку датчика. Если он не затянут, то просто не унюхает детонацию. Тут важно даже то, на чём датчик сидит: по правилам должна быть шпилька с гайкой, а не болт. Если датчик "отваливается"во время движения (такое встречал только на ЗМЗ406-409) то появляется бешеная детонация. Её невозможно не заметить. Правда двигатель начинает тянуть как будто у него силы удвоились.
Датчик фаз, который спереди на головке, нужен для фазированного впрыска. При его отсутствии ЭБУ перейдёт на попарно-параллельный впрыск. Проявляется это в затянутом запуске, слегка увеличенном расходе. Приходов по мощности он не даст.
Регулятор холостого хода - исполнительный механизм. Что ему ЭБУ скажет, то он и делает. Никаких параметров работы двигателя он не нюхает и мозгам не сообщает. При его неисправности запускать двигатель приходится "играя" газом. Могут быть как высокие, так и низкие (вплоть до отсутствия) обороты холостого хода. Зависит от того в каком положении заклинит или остановиться РХХ.
"Пропуски зажигания" могут диагностировать ЭБУ начиная с Евро3. ДПКВ нюхает ускорение КВ и может различать вклад каждого цилиндра в общую работу. Воспламенение может происходить, но отдача цилиндра может быть меньше ожидаемой ЭБУ. Причины как всегда: нечему (мало чему) гореть, нечему (мало чему) окислять, нечему (не вовремя) зажигать.
З.ы. у моего знакомого на ваз2111 такая же проблема. То как ужаленая носится, то как за хвост держат. Система без датчика фаз. Ошибок не выдаёт, параметры в норме. Выявить закономерность проявления не удаётся.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

рэр
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:51
Пол: Мужчина
Город, регион: славянск на кубани
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: помогите кто чем может

Сообщение рэр »

подскажите а пропуски зажигания это именно пропуск искры или воспламенения в цилиндре?вчера поменял датчик коленвала и фазы- ничего не поменялось,давление в рампе-2.5 этого мало?поменял насос,сетку,фильтр, не поменялось,снял при работте фишку с 3 форсунки- стал работать как с ута,надел назад вроде стал ровнее.сегодня завел-не троит,прогрелсся-не троит!в чем дело?????

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: помогите кто чем может

Сообщение слава н »

Как я уже писал, пропуски зажигания - это вклад в общую работу двигателя меньше чем насчитывал ЭБУ. Причин много: забитая форсунка (топлива меньше чем надо в данный момент), не вовремя пришла искра ( позже понятно, но может и раньше положенного, тогда КВ как бы притормаживает), мало или много воздуха (опять смесь неправильная и горит не как положено), низкая компрессия (кольца, клапана, в том числе неправильная регулировка). Если неисправность плавающая, то механическую часть (кольца, клапана) можно исключить.
Система питания с обраткой? Тогда давление для ХХ нормальное.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»