Страница 1 из 1

Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 14 фев 2016, 14:26
каширянин
Всем доброго времени суток.Проблемка такая-на ходу после прогрева двига пропадает тяга ,падают обороты,появляется стрельба в глушаке.как бы зажигание становится поздним,сбрасываю фишку с датчика хол хода,завожу и все работает и едет,все датчики на что можно подумать сменил на заведомо рабочие,эффект тот же.Может кто с таким сталкивался?Чек конечно горит.

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 14 фев 2016, 21:18
Sash
каширянин, сканер иль БК подключали? Если да то какая ошибка? Просто иначе это все пальцем в небо...

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 15 фев 2016, 00:43
rv3dll
что за датчик холостого хода?

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 15 фев 2016, 00:45
rv3dll
Sash
не пальцем в нёбо. сейчас с датчиками разберёмся......

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 15 фев 2016, 00:59
Sash
каширянин, какого года машина?

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 16 фев 2016, 01:33
каширянин
год 2004,ну а датчиком обозвал регулятор холостого хода,никакую диагностику не делал -нет возможности.

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 06 июн 2016, 22:20
Йоганыч
Срочно нужна консультация !
Проблема возникла не из чего. Вообщем история такова , слегка зачадила и иногда выбрасывала тосол в глушитель. моя красавица. ВАЗ-2131 с Евро-2. Инжектор.2007 года
Было принято решение перетряхнуть маслосъёмные колпачки и замену прокладки головки-блока. При снятии головки и распредвала ,все снимаемые части протирались и клались в строгом порядке. так что перепутать клапана и гидрокомпенсаторы и коромысла не могли. Коленовал в процессе разборки-сборки не вращался. Распредвал перед снятием цепи был выставлен по меткам. сборка прошла в обратном порядке. все зч поставлены на свои места. все датчики подключены. перед заводкой двигателя убедились что метки совпали. провернули коленвал за маховик до совпадения меток на валах в ,,ручную ,, Работы проводил человек не один раз перебиравший двигателя не только ВАЗа но и иномарок. В момент запуска двигателя стартером ни какого постороннего шума не слышали. Но машина отказалась заводиться. выкрутив 1 и 2 свечки установили компрессометром что компрессии ,,ноль,, Двигатель вращали стартером несколько раз в надежде на хотя бы чих или выстрел в глушитель. тишина полнейшая . Искра есть. масло в головку подаётся. насос качает бензин. свечи сухие.

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 06 июн 2016, 22:53
Warlock
Йоганыч, предположу метка на 180°

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 07 июн 2016, 04:43
rv3dll
если компрессометр показывает 0 то метки не причём. похоже гидрокомпенсаторы забыли осадить и все клапана полностью не закрываются.

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 07 июн 2016, 07:49
Йоганыч
а как осадить гидрокомпенсаторы?

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 07 июн 2016, 12:04
Warlock
rv3dll писал(а):если компрессометр показывает 0 то метки не причём. похоже гидрокомпенсаторы забыли осадить и все клапана полностью не закрываются.
Как раз при чем. Во всяком случаи я бы с меток начал.

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 07 июн 2016, 13:01
rv3dll
если развернуть распредвал на 180 градусов то просто заводиться не будет. но состояние одновременного закрытия клапанов в вмт останется и компрессия будет. если развернуть распред вал на некратно 180 то поршни в клапана упрутся. прич!м начнётся это ошибкой зубьев на пять!

гидрики осаживать нажатием на них сильно.

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 07 июн 2016, 21:30
Йоганыч
как прокачать? расскажите на ,,пальцах,, подробно.

Re: Проблемы с работой двигателя

Добавлено: 08 июн 2016, 05:59
rv3dll
прокачать или осадить? вы их снимали?
если осадить - монтировкой упирая конец в постель распредвала нажимая на рокер в том месте где он на гидрик опирается.