Проблемы с работой двигателя
Что где стучит, гремит, течет...
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:08
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Проблемы с работой двигателя
Всем доброго времени суток.Проблемка такая-на ходу после прогрева двига пропадает тяга ,падают обороты,появляется стрельба в глушаке.как бы зажигание становится поздним,сбрасываю фишку с датчика хол хода,завожу и все работает и едет,все датчики на что можно подумать сменил на заведомо рабочие,эффект тот же.Может кто с таким сталкивался?Чек конечно горит.
каширянин
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с работой двигателя
каширянин, сканер иль БК подключали? Если да то какая ошибка? Просто иначе это все пальцем в небо...
Sash
rv3dll
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
rv3dll
Sash
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:08
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблемы с работой двигателя
год 2004,ну а датчиком обозвал регулятор холостого хода,никакую диагностику не делал -нет возможности.
каширянин
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:07
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблемы с работой двигателя
Срочно нужна консультация !
Проблема возникла не из чего. Вообщем история такова , слегка зачадила и иногда выбрасывала тосол в глушитель. моя красавица. ВАЗ-2131 с Евро-2. Инжектор.2007 года
Было принято решение перетряхнуть маслосъёмные колпачки и замену прокладки головки-блока. При снятии головки и распредвала ,все снимаемые части протирались и клались в строгом порядке. так что перепутать клапана и гидрокомпенсаторы и коромысла не могли. Коленовал в процессе разборки-сборки не вращался. Распредвал перед снятием цепи был выставлен по меткам. сборка прошла в обратном порядке. все зч поставлены на свои места. все датчики подключены. перед заводкой двигателя убедились что метки совпали. провернули коленвал за маховик до совпадения меток на валах в ,,ручную ,, Работы проводил человек не один раз перебиравший двигателя не только ВАЗа но и иномарок. В момент запуска двигателя стартером ни какого постороннего шума не слышали. Но машина отказалась заводиться. выкрутив 1 и 2 свечки установили компрессометром что компрессии ,,ноль,, Двигатель вращали стартером несколько раз в надежде на хотя бы чих или выстрел в глушитель. тишина полнейшая . Искра есть. масло в головку подаётся. насос качает бензин. свечи сухие.
Проблема возникла не из чего. Вообщем история такова , слегка зачадила и иногда выбрасывала тосол в глушитель. моя красавица. ВАЗ-2131 с Евро-2. Инжектор.2007 года
Было принято решение перетряхнуть маслосъёмные колпачки и замену прокладки головки-блока. При снятии головки и распредвала ,все снимаемые части протирались и клались в строгом порядке. так что перепутать клапана и гидрокомпенсаторы и коромысла не могли. Коленовал в процессе разборки-сборки не вращался. Распредвал перед снятием цепи был выставлен по меткам. сборка прошла в обратном порядке. все зч поставлены на свои места. все датчики подключены. перед заводкой двигателя убедились что метки совпали. провернули коленвал за маховик до совпадения меток на валах в ,,ручную ,, Работы проводил человек не один раз перебиравший двигателя не только ВАЗа но и иномарок. В момент запуска двигателя стартером ни какого постороннего шума не слышали. Но машина отказалась заводиться. выкрутив 1 и 2 свечки установили компрессометром что компрессии ,,ноль,, Двигатель вращали стартером несколько раз в надежде на хотя бы чих или выстрел в глушитель. тишина полнейшая . Искра есть. масло в головку подаётся. насос качает бензин. свечи сухие.
Йоганыч
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Warlock
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблемы с работой двигателя
если компрессометр показывает 0 то метки не причём. похоже гидрокомпенсаторы забыли осадить и все клапана полностью не закрываются.
rv3dll
Йоганыч
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с работой двигателя
Как раз при чем. Во всяком случаи я бы с меток начал.rv3dll писал(а):если компрессометр показывает 0 то метки не причём. похоже гидрокомпенсаторы забыли осадить и все клапана полностью не закрываются.
Warlock
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблемы с работой двигателя
если развернуть распредвал на 180 градусов то просто заводиться не будет. но состояние одновременного закрытия клапанов в вмт останется и компрессия будет. если развернуть распред вал на некратно 180 то поршни в клапана упрутся. прич!м начнётся это ошибкой зубьев на пять!
гидрики осаживать нажатием на них сильно.
гидрики осаживать нажатием на них сильно.
rv3dll
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:07
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Йоганыч
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблемы с работой двигателя
прокачать или осадить? вы их снимали?
если осадить - монтировкой упирая конец в постель распредвала нажимая на рокер в том месте где он на гидрик опирается.
если осадить - монтировкой упирая конец в постель распредвала нажимая на рокер в том месте где он на гидрик опирается.
rv3dll
Перейти
- SOS!!!
- ЧТО? ГДЕ? КОГДА? или на связи АвтоВАЗ
- ↳ Технические вопросы
- ↳ Вопросы по гарантии и качеству
- ↳ Взгляд в будущее
- Мой первый раз
- ↳ Покупка первой Нивы
- ↳ Особенности вождения
- ↳ Дурацкие вопросы
- Онлайн съезд
- ↳ НИВАзнакомства
- ↳ Поздравляем!
- ↳ Выступления
- ↳ Право Налево
- ↳ Нивапапараци
- ↳ Труба
- Техника на грани фантастики
- ↳ Кузов
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Электрика
- ↳ Технические жидкости
- Очумелые ручки
- ↳ Моддинг
- ↳ Тюнинг
- ↳ Аляктроника
- ↳ Колеса
- Доски объявлений
- ↳ Интернет магазин запчасти для LADA 4X4 и Chevrolet NIVA
- ↳ ПРОДАМ: автомобиль
- ↳ КУПЛЮ: автомобиль
- ↳ ПРОДАМ: запчасти
- ↳ КУПЛЮ: запчасти
- ↳ НЕАФТОМОБИЛЬНАЯ барахолка
- ↳ Бартер
- Территория Нивы
- ↳ Предстоящие путешествия
- ↳ Отчеты о путешествиях
- ↳ Выходняк
- ↳ Рысинг
- ↳ Экипируйся с умом
- Книга жалоб и предложений
- ↳ Жалобы на глюки
- ↳ Предложения по развитию сайта
- Автомобильные новости
- ↳ Новости