Вечер добрый. Помогите кто сможет советом. Прогорела прокладка под головкой блока. Загнал машину в гараж разобрали поменяли собрали-при прокрутки стартером очень легко крутится. Меряем компрессию, а там "0". ВОПРОС что за фигня.
p.s. гидрокомпенсаторы где взял туда и положил и зажигание всё стоит по меткам.
кончилась компрессия
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: кончилась компрессия
Повторюсь: Не благодарное это занятие ставить диагнозы по интернету, но... выскажу пару предположений.
1. Метки смещены на 180 градусов.(частенько бывает и симптомы похожи)
2. криво стоит головка блока.(реже, но тоже бывает)
Отпишись что было, чтоб другим наука была
1. Метки смещены на 180 градусов.(частенько бывает и симптомы похожи)
2. криво стоит головка блока.(реже, но тоже бывает)
Отпишись что было, чтоб другим наука была
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: кончилась компрессия
Да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета. Причина проста до безобразия- все гидрокомпенсаторы вылезли и ни туда и ни сюда. Их оказывается надо в тисках "разряжать", а потом уже ставить. Да и закручивать их лучше вдвоём один нажимает а второй затягивает, а то бывает опять клинит.
Хорошо хоть клапана не погнул.
Хорошо хоть клапана не погнул.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.