Вечер добрый. Помогите кто сможет советом.  Прогорела прокладка под головкой блока. Загнал машину в гараж разобрали поменяли собрали-при прокрутки стартером очень легко крутится. Меряем компрессию, а там "0". ВОПРОС что за фигня.
p.s. гидрокомпенсаторы где взял туда и положил и зажигание всё стоит по меткам.
			
			
									
						кончилась компрессия
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
- Warlock
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 3221
 - Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Москва
 - Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: кончилась компрессия
Повторюсь: Не благодарное это занятие ставить диагнозы по интернету, но... выскажу пару предположений.
1. Метки смещены на 180 градусов.(частенько бывает и симптомы похожи)
2. криво стоит головка блока.(реже, но тоже бывает)
Отпишись что было, чтоб другим наука была
			
			
									
						1. Метки смещены на 180 градусов.(частенько бывает и симптомы похожи)
2. криво стоит головка блока.(реже, но тоже бывает)
Отпишись что было, чтоб другим наука была
- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
Re: кончилась компрессия
Да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета.  Причина проста до безобразия- все гидрокомпенсаторы вылезли и ни туда и ни сюда. Их оказывается надо в тисках "разряжать", а потом уже ставить. Да и закручивать их лучше вдвоём один нажимает а второй затягивает, а то бывает опять клинит.
Хорошо хоть клапана не погнул.
			
			
									
						Хорошо хоть клапана не погнул.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.